Maksim Wood 100 · ID: #1 Опубликовано 13 августа общие положения обязанности работника железнодорожного транспорта обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта организация движения поездов на железнодорожном транспорте порядок организации дежурства работниками железнодорожного транспорта приложение №1 приложение №2 приложение №3 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ I. – Общие положения 1 – Правила технической эксплуатации железных дорог Республики Провинция (далее - правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожных путей, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта. 2 – Требования Правил нацелены на обеспечение безопасности перевозочного процесса и распространяются на: 1) систему организация движения поездов; 2) сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; 3) сооружения и устройства железнодорожных путей необщего пользования; 4) железнодорожный подвижной состав, эксплуатируемый на путях общего и необщего пользования. 3 – Требования к видимым и звуковым сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте приведены в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Республики Провинция содержащейся в приложение №1 к Правилам. 4 – Терминология используемая в Правилах: 1) поезд; 2) локомотив; 3) станция; 4) осаживание поезда; 5) журнал формы ТУ-152; 6) справка формы ВУ-45. — Под поездом следует понимать сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов. — Под локомотивом следует понимать железнодорожный подвижной состав, предназначенный для передвижения по железнодорожным путям поездов. — Под станцией следует понимать железнодорожную станцию на участке диспетчерской централизации, управление которой в нормальном режиме осуществляет поездной диспетчер. — Под осаживаем поезда следует понимать движение поезда в неправильном направлении (назад). — Под автономным ходом поезда следует понимать следование поезда без диспетчерского контроля. — Под журналом формы ТУ-152 следует понимать журнал технического состояния локомотива установленной формы ТУ-152. — Под справкой формы ВУ-45 следует понимать справку об обеспечении тормозами поезда установленной формы ВУ-45. II. – ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 5 – Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями, содержащиеся в приложении №2 к Правилам, должны обеспечивать выполнение Правил и приложений к ним, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. 6 – Работники железнодорожного транспорта обязаны соблюдать правила и нормы по охране труда, экологической, пожарной безопасности и нормативы в соответствии со своими должностными обязанностями и должностными инструкциями 7 – В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или отдельно идущему локомотив принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и (или) к ограждению опасного места в соответствии с приложением № 1 к Правилам и (или) сообщить поездному диспетчеру 9 – Работники железнодорожного транспорта, деятельность которых связана с движением поездов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил, инструкций и иных нормативных правовых актов в области III. – Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 9 – Работники железнодорожного транспорта для сохранения целостности и обеспечения безопасности движения на железной дороге обязаны выявлять дефекты с помощью специальных средств и установок. Данные дефекты обрабатываются бригадами по ремонту пути. 10 – Порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, автоматики и телемеханики, станционных зданий, сооружений, устанавливается локальным нормативным актом на основании ремонтной документации, включающей в себя: — дата и время обнаружения; — код дефекта; — класс важности; — местоположение. 11 – Периодичность и классификация опасности дефектов для организации перевозок и целостности сетн железных дорог: — I класс важности – дефект не угрожает безопасности движения и целостности сети. Сроки для обработки заявки с данным классом важности - 5 суток с момента подачи заявки; — II класс важности – дефект временно не угрожает безопасности движения и целостности сети, желателен в скором устранении. Сроки для обработки заявки с данным классом важности - 4 суток с момента подачи заявки; — III класс важности – дефект несет малую, среднюю угрозу безопасности движения и/или нарушение целостности сети, обязателен в быстром устранении. Сроки для обработки заявки с данным классом важности - 3 суток с момента подачи заявки; — IV класс важности – дефект несет прямую опасность движению и (или) нарушает целостность сети железных дорог, и требует немедленного вмешательства. Сроки для обработки заявки с данным классом важности - 2 суток с момента подачи заявки. 12 – Оформлением заявки по проведению работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, занимается уполномоченное должностное лицо в проведении ремонта участка пути в установленном порядке на закрытие участка перегона пути, снятия напряжения на контактной сети. 13 – Для обеспечения выполнения законодательства в сфере правил и норм охраны труда, уполномоченное должностное лицо в проведении ремонта участка пути перед проведением работ производится инструктаж бригады с действующей заявкой. IV. – Организация движения поездов на железнодорожном транспорте 14 – Организация движения поездов на железнодорожном транспорте устанавливает правила приема, отправления и пропуска поездов, а также отдельные процессы, связанные с производством поездной работы. 15 – Допустимые на железнодорожном транспорте скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава устанавливаются в соответствии с Правилами. 1) Скорость передвижения пассажирских поездов, моторвагонного подвижного состава и иного подвижного состава, связанного с транспортировкой пассажиров: — 110 км/ч – загородная зона; — 80 км/ч – городская зона; — 40 км/ч – станции, платформы, временные платформы, остановочные пункты; — 15 км/ч – маневровые передвижения по стрелкам депо. 2) Скорость передвижения восстановительных поездов: — 60 км/ч – загородная зона, городская зона, станции, платформы, временные платформы, остановочные пункты; — 15 км/ч – маневровые передвижения по стрелкам депо. 3) Скорость передвижения снегоуборочных поездов: — 80 км/ч – загородная зона, городская зона; — 40 км/ч – станции, платформы, временные платформы, остановочные пункты; — 15 км/ч – маневровые передвижения по стрелкам депо. 4) Скорость передвижения дефектоскопов и лабораторий: — 80 км/ч – загородная зона, городская зона; — 40 км/ч – станции, платформы, временные платформы, остановочные пункты; — 15 км/ч – маневровые передвижения по стрелкам депо. 5) Скорость передвижения рельсосмазывательных поездов: — 80 км/ч – загородная зона, городская зона; — 60 км/ч – кривые участки перегонов (кривизной менее 250 м) ; — 40 км/ч – станции, платформы, временные платформы, остановочные пункты; — 5 км/ч – маневровые передвижения по стрелкам депо. 16 – Управление движением на железнодорожном транспорте поездов осуществляется в соответствии с правилами, уставом, регламентом переговоров, инструкцией по сигнализации и графиком движения поездов. 17 – Работники железнодорожного транспорта, обеспечивающие организацию работы поездов, имеют полномочия выписывать диспетчерские приказы, в соответствии с Дополнительным регламентов переговоров при ЧП и плановых работах на путях . Такие приказы И устные распоряжения работника железнодорожного транспорта являются обязательными для исполнения всеми работниками, связанными с обеспечением безопасности движения поездов. При чем любой приказ должен включать в себя: — Фамилию и инициалы работника, утвердившего приказ; — Время утверждения приказа; — Номер приказа; — Текст и суть приказа; — Условное (сокращенное) наименование должностных лиц, кому был выдан приказ. 18 – В случаях отставания поезда от действующего графика движения поездов, работником железнодорожного транспорта, обеспечивающим организацию работы поездов, возможна выдача приказа о нагоне графика. Нагон графика происходит путем сокращения времени стоянок на станциях вплоть до 1 минуты , в зависимости от времени отставания от графика. V. – Порядок организации дежурства работниками железнодорожного транспорта 19 – Для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта работниками железнодорожного транспорта дежурство по станциям и переездам, оборудованным автоматической переездной сигнализацией. 20 – Работники железнодорожного транспорта, исполняющие обязанности дежурного по станции (ДСП) : 1) Осуществляют дежурство На любой станции, территориально принадлежащей железной дороге (Мирный-Октябрьский, Невский-Главный, Приволжск-Пассажирский) . 2) Обеспечивают безопасность движения поездов и безопасность граждан на станциях дежурства. 3) Докладывают о состоянии поста, согласно Основному регламенту переговоров для дежурного по станции (ДСП) . 4) Перед заступлением на дежурство снаряжаются планшеткой и ручными сигналами в соответствии с приложением №1 к Правилам. 4) При отправлении или проходе поезда по станции без остановки обязан показать ручной сигнал в соответствии с приложением №1 к Правилам. 21 – Работники исполняющие обязанности дежурного по переезду (ДПП) : 1) Осуществляют дежурство на любом свободном переезде, оборудованным автоматической переездной сигнализацией. 2) Обеспечивают безопасность движения поездов и безопасность граждан на посту дежурства. 3) Докладывают о состоянии поста, согласно Основному регламенту переговоров для дежурного по переезду (ДПП) 4) Перед заступлением на дежурство снаряжаются планшеткой и ручными сигналами в соответствии с приложением №1 к Правилам. 5) Перед встречей подвижного состава обязаны убедиться в отсутствии препятствий на железнодорожном пути в обе стороны от переезда. 6) Встречают поезда, подавая установленные ручные сигналы в соответствии с приложением №1 к Правилам. приложение № 1 инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИИ I. Общие положения 1 – Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Республики Провинция устанавливает требования к сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта. 2 – Нормативные и технические документы, относящиеся к сигнализации на железнодорожном транспорте, разрабатываются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. II. Светофоры на железной дороге 3 – На железнодорожном транспорте применяются видимые и звуковые сигналы. 4 – Видимые сигналы подаются сигнальными приборами железнодорожного транспорта (светофорами, локомотивными светофорами, дисками, щитами, флагами, сигнальными указателями и сигнальными знаками) . 5 – Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: — Входные – железнодорожный светофор, сигнальные показания которого разрешают или запрещают поезду следовать с железнодорожного перегона на станцию (см. рис №1) . — Выходные – железнодорожный светофор, сигнальные показания которого разрешают или запрещают поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон (см. рис №2) . — Маршрутные – железнодорожный светофор, сигнальные показания которого разрешают или запрещают железнодорожному поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой (см. рис №3) . — Маневровые – железнодорожный светофор, сигнальные показания которого регулируют движение маневровых составов. Разрешают или запрещают производство маневров . 6 – Светофоры на железнодорожном транспорте должны подавать следующие значения сигналов: — Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт (см. рис №3) ; — Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт (см. рис №2) ; — Один красный огонь – запрещается проезжать светофор (см. рис №1) . — Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт (см. рис №5) . — Два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу (см. рис №4) . — Один желтый мигающий огонь - Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (см. рис №6). — Один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать руководствоваться показаниями маневровый светофор и далее попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (см. рис №1) . — Один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (см. рис №2) . III. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте 7 – Место проведения работ ограждается на расстоянии 50 метров на путях общего пользования. Также 15 метров на путях необщего пользования. 8 – Прямоугольный щит красного цвета на шесте (или красный флаг на шесте) днем, и красный фонарь ночью - запрещает движение и предупреждает об опасном месте. 9 – Квадратный щит желтого разрешает движение с уменьшением скорости и предупреждает об опасном месте. Обратная сторона щита окрашена в зеленый цвет, который разрешает машинисту повысить скорость до установленной на определенном участке 10 – Круглый знак «Начало опасного участка» сигнализирует начало опасного места, работ на перегоне, какого-либо дефекта на данном участке пути. Предписывает проследование поездом данного участка с уменьшенной скоростью и повышенной бдительностью (см. рис №1) . 11 – Круглый знак «Конец опасного участка» сигнализирует конец опасного места на данном участке пути (см. рис №2). Рисунок 1 Рисунок 2 ІV. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте 12 – Голова поезда при движении На однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса — при приближении поезда к железнодорожным станциям, пассажирским остановочным пунктам, мостам, сигнальным знакам «С», кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям; — при приближении поезда к месту работ, людям на путях. V. Сигнал, применяемый для обозначения поездов 13 – Голова поезда при движении На однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. VІ. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте 14 – Красный развернутый флажок, красный фонарь, красный диск дежурного по станции либо круговые движения рукой запрещает движение. 15 – Желтый развернутый флажок, желтый фонарь, желтый диск дежурного по разрешается движение со скоростью 25 км/ч на путях общего пользования, со скоростью 15 км/ч на путях необщего пользования. Применяется только в пределах ЖД станций. 16 – Желтый свернутый флажок или белый фонарь ночью путь свободен , разрешено движение со скоростью допустимой на данном перегоне/станции. приложение № 2 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ I. Общие положения 1 – Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями должны обеспечивать выполнение Правил и приложений к ним, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. 2 – Каждый сотрудник выполняющий работу в ходе выполнения своих служебных обязанностей обязан придерживаться правил прописанных в данном приложении. II. Обязанности сотрудников 3 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности слесаря-электрика , обязан: 1) Использовать рабочий транспорт (ЗИЛ-131) только по назначению. Запрещено ездить на автотранспорте по городу (бесцельно, без цели на выполнение наряда); 2) После выполнения ремонтных работ в конце оставить отчет о проделанной работе в Журнал Осмотра ; 3) Оповещать о выполняемых ремонтных работах в рацию для оповещения; 4) Выезжать на ремонт с бригадой во главе с бригадиром участка пути, а также участвовать в отработке заявок на ремонт отдельного участка железнодорожного полотна; 4 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности монтера пути , обязан: Производить качественную работу по ремонту железнодорожного полотна; 1) Использовать рабочий транспорт только по назначению. Запрещено ездить на транспорте по городу. Также перемещение только по насыпи рядом с путями; 2) После выполнения ремонтных работ в конце оставить отчет о проделанной работе в Журнал Ремонта ; 3) Оповещать о выполняемых ремонтных работах в рацию для предотвращения наезда поездом; 4) Принимать информацию от диспетчера о приближающихся поездах для предотвращения наезда поездом; 5) Выезжать на ремонт с бригадой во главе с бригадиром участка пути, а также участвовать в отработке заявок на ремонт отдельного участка железнодорожного полотна; 5 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности сигналиста пути , обязан: 1) Производить качественную работу по ремонту железнодорожного полотна; 2) Использовать рабочий транспорт только по назначению. Запрещено ездить на транспорте по городу. Также перемещение только по насыпи рядом с путями; 3) После выполнения ремонтных работ в конце оставить отчет о проделанной работе в Журнал Ремонта ; 4) Принимать информацию от диспетчера о приближающихся поездах для предотвращения наезда поездом; 5) Выезжать на ремонт с бригадой во главе с бригадиром участка пути, а также участвовать в отработке заявок на ремонт отдельного участка железнодорожного полотна; 6) Оповещать о выполняемых ремонтных работах в рацию для предотвращения наезда поездом; 7) Принимать информацию от диспетчера о приближающихся поездах для предотвращения наезда поездом; 6 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности бригадира пути , обязан: 1) Производить качественную работу по ремонту железнодорожного полотна; 2) Собирать бригаду монтеров пути для выезда на пути. Во время данного ремонта он обязан контролировать работу бригады. Также бригадир обязан руководить ремонтом во время отработки заявки на ремонт отдельного участка железнодорожного полотна; 3) Проводить для монтеров пути учебные лекции и практику для бригад; 4) Использовать рабочий транспорт только по назначению. Запрещено ездить на рабочем транспорте по городу. Также перемещение только по насыпи рядом с путями; 5) Для выездов бригадой брать специализированный для этого транспорт; 6) После выполнения ремонтных работ в конце оставить отчет о проделанной работе в Журнал Ремонта . При выезде бригадой бригадир должен оставить отчет за работу всей бригады; 7) Оповещать о выполняемых ремонтных работах в рацию для предотвращения наезда поездом; 𝟪) Принимать информацию от диспетчера о приближающихся поездах для предотвращения наезда поездом; 7 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности машиниста или машиниста-инструктора , обязан: 1) В случае диспетчерского рейса, обязан перед выездом в рейс настроить рацию на волну с диспетчером; 2) Перед выездом из депо связаться с диспетчером и доложить о готовности выезда из депо; 3) Перед выездом в рейс включить верхний прожектор и буферные фонари локомотива, а также свет в вагонах, вне зависимости от времени суток; 4) Поддерживать постоянную связь с диспетчером и выполнять все указания на протяжении всего пути следования; 5) По завершении рейса закрепить состав тормозными башмаками согласно техническо-распорядительному акту и доложить об этом диспетчеру; 6) Осуществлять бесперебойное движение поездов; 7) Обеспечивать безопасность движения поездов и безопасность граждан; 𝟪) Следить за техническим состоянием подвижного состава; 9) Иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также допуск к работе; 10) Соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте. 8 – Каждый работник железнодорожного транспорта, выполняющий обязанности поездного диспетчера или старшего поездного диспетчера , обязан: 1) Контролировать взятие поездов для выезда в рейс и разрешать/запрещать машинистам занятие поезда; 2) Перед заступлением на смену обязан занять кресло в диспетчерской и настроить рацию на соответствующую волну; Под настройкой рации на нужную волну имеется в виду нахождения в канале Discord «Диспетчер-1» или «Диспетчер-2» 3) Обязан поддерживать постоянную связь с машинистом, монтерами пути, давая своевременные указания. Все переговоры должны соответствовать действующему регламенту переговоров; 4) Перевести машиниста в автономный ход, руководствуясь правилами перевода в автономный ход; 5) Взять машиниста из автономного хода под свой контроль, руководствуясь правилами перевода в автономный ход; 6) В случае возникновения ДТП на путях должен принять информацию от машиниста, попавшего в ДТП, а также вызвать специальные службы на место ДТП; 7) Осуществлять бесперебойное движение поездов по Республике Провинция; 𝟪) В течении всего рейса соблюдать установленный график движения поездов, а также регламент переговоров между машинистом и диспетчером; 9) Обеспечивать безопасность движения поездов и безопасность граждан; 10) Следить за техническим состоянием пульта управления диспетчера и средств связи с работниками железнодорожного транспорта; 11) Соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте; 12) Предупреждать монтеров пути о приближении состава к месту проведения ремонтных работ. 9 – Каждый работник железнодорожного транспорта, занимающий должность в территориальном органе управления железной дороги , обязан: 1) Полностью контролировать работу сотрудников железнодорожного транспорта на предписанной части; 2) Выполнять поставленную норму по работе и сдавать отчет о проделанной работе в соответствующий раздел на государственном портале 3) Владеть навыками руководителя, уметь руководить составом в каких-либо чрезвычайных ситуациях и прочее; 4) Ежедневно проверять отчеты у сотрудников железнодорожного транспорта; Срок рассмотрения отчетности - 24 часа с момента отправления отчета. 5) Проводить для сотрудников железнодорожного транспорта разного рода проверки и экзамены , удостоверяясь в знании нормативной базы; 6) Проводить для сотрудников железнодорожного транспорта обучающие лекции для улучшенного понимания принципов работы организации; приложение № 3 РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПУТЯХ I. Общие положения 1 – Настоящий Регламент разработан в целях установления единого порядка взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад на путях общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта. 2 – Все работники на путях общего пользования в случае нештатных ситуациях обязаны следовать данному регламенту. II. Памятка при ДТП на переезде 3 – Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения состава, находится автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: 1) подавать оповестительный сигнал высокой и низкой тональностей до того момента, пока автотранспортное средство не покинет опасную зону; 2) применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы столкновения (автотранспортное средство не покидает опасную зону) . 4 – Если столкновения с автотранспортным средством избежать не удалось , локомотивная бригада обязана: 1) зафиксировать момент ДТП и продвинуть состав до освобождения последней тележкой состава переезда; 2) обездвижить, путем закрепления, состав и обесточить его для предотвращения возникновения пожара; 3) дождаться прибытия сотрудников государственных структур и передать им информацию о произошедшем; 4) дождаться окончания оформления ДТП и продолжить маршрут, если у состава исправны тормозная система и устройства безопасности. 5 – После доклада локомотивной бригадой о возникновении чрезвычайного происшествия, поездной или старший поездной диспетчер обязан: 1) закрыть путь перегона, на котором произошло ДТП, и ограничить скорость передвижения для встречных составов до 20 км/ч , с повышенной бдительностью и готовностью применить экстренное торможение, путем утверждения доклада: «Приказ № (номер приказа) (ХХ) часа/часов (ХХ) минут. Для производства восстановительных работ на (номер км) км перегона (название перегона) с (ХХ) часа/часов (ХХ) минут закрывается для движения всех поездов, кроме восстановительных: 1. (№ поезда) , отправляемого со станции (название станции). 2. (№ поезда), отправляемого со станции (название станции) . ДНЦ (Фамилия)». 2) передать информацию о ДТП управлению дороги или территориальному управлению дирекций/служб, для выезда ими на место происшествия; 3) ожидать окончания оформления ДТП. 6 – После устранения последствий ДТП локомотивной бригадой и диспетчером в журнал рейса пишется заметка в графу «Нештатные ситуации» пишется заметка со всеми подробностями ЧП. III. Памятка по взаимодействию, в пути следования составов 7 – В случае одновременной работы служб по обеспечению безопасности движения поездов на железной дороге и служб, связанных с движением поездов, поездной или старший поездной диспетчер обязан правильно оценить местоположение службы. 8 – Поездной или старший поездной диспетчер обязан реагировать на каждый доклад служб и верно воспринимать данный доклад для предотвращения наезда на службу по обеспечению безопасности движения поездов на железной дороге. 9 – В случае совершения наезда на бригаду путейцев локомотивная бригада обязана: 1) доложить о наезде по общей радиосвязи со слов: «Внимание все!»,- и продолжить свой доклад: «Я машинист (№ поезда) (Фамилия), остановился на перегоне (название перегона) в связи с наездом на службу ПЧ. Требуется экипаж ГУ МВД и карета СМП» 2) зафиксировать момент наезда; 3) обездвижить, путем закрепления, состав; 4) дождаться прибытия сотрудников государственных структур и передать им информацию о произошедшем; 5) дождаться окончания оформления ЧП и проследовать за сотрудниками правоохранительных органов для допроса. 10 – После доклада локомотивной бригадой о возникновении чрезвычайного происшествия, поездной или старший диспетчер обязан: 1) закрыть оба пути перегона, на котором произошел наезд, путём написания доклада: «Приказ № (номер приказа) (ХХ) часа/часов (ХХ) минут. Для производства следственных и медицинских работ на (номер км) км перегона (название перегона) с (ХХ) часа/часов (ХХ) минут закрывается для движения всех поездов, кроме восстановительных: 1. (№ поезда) , отправляемого со станции (название станции). 2. (№ поезда), отправляемого со станции (название станции). ДНЦ (Фамилия)». 2) передать информацию о наезде управлению дороги или территориальному управлению дирекций/служб, для выезда ими на место происшествия; 3) ожидать окончания оформления ЧП; 4) проследовать за сотрудниками правоохранительных органов для допроса. 11 – В случае выявления халатного отношения к работе сотрудниками диспетчерского пункта или локомотивной бригадой, задерживается виновное лицо для совершения дальнейших следственных мероприятий. Сотрудник может быть задержан за статьи 4.1 , 4.2 и (или) 5.13 Уголовного кодекса Республики Провинция: Примечание Статья 4.1: Умышленное причинение вреда здоровью человека без летального исхода. Арест сроком на 1 год. Статья 4.2: Умышленное нанесение особо тяжких телесных повреждений, по итогу которых человек был доведен до предсмертного положения. Арест сроком на 2 года. Статья 5.13: Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Арест сроком до 3 лет. Особое замечание №1: работник железнодорожного транспорта, который был задержан сотрудниками правоохранительных органов, отстраняется от своих служебных обязанностей на срок, равный сроку окончания следственных мероприятий и заключению в места лишения свободы. Особое замечание № 2: запрос на государственные службы должен содержать следующую информацию и выглядеть: «[ОАО «РЖД»]-[ГУ МВД/МЗ] На опорном пункте (название станции/платформы/отметки/переезда/тоннеля и т.п.), вблизи (название крупного объекта вблизи), был допущен наезд локомотивной бригадой на бригаду ПЧ. Требуется экстренная медицинская помощь и проведение следственных мероприятий по выявлению нарушителей». Опубликовано – 17.02.2024 г. Авторы документа – Maksim_Wood, Danila_Ksenofontov Последнее редактирование – 21.07.2024 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться