Igor Goldcherry 3 · ID: #1 Опубликовано 30 июля 1. Ваш никнейм: Igor_Goldcherry 2. Фракция: ГУВД г. Мирный 3. Никнейм сотрудника фракции: Blayse_Anderson 4. Суть жалобы: Доброго времени суток! Хотел бы разобраться в случившемся сегодня, конкретно в данной теме я хотел бы получить ответ на ситуацию связанную с сотрудником ОспН «Гром» с позывным «Дарк». Почему сотрудник сначала обращается ко мне, а после представляется? Почему на мой вопрос «На каком основании проверяете документы», я получил ответ «Так, давайте без лишних вопросов»? И почему сотрудник хотел меня задержать за 5.8 УК РП, а именно за то что я якобы отказывался предоставлять документы, не вижу в своих действиях отказа от передачи документов, ведь я хотел для начала попросить документ на проведение рейда от сотрудника ГИБДД, а сразу после ознакомления с ним передать документы. Так как более у меня не было вопросов к сотрудникам.? 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/qVFsZxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alisa_MacMillan 125 · ID: #2 Опубликовано 30 июля Доброго времени суток! Я являюсь Начальником ГУ МВД по г. Мирный, Генерал-майор полиции, МакМиллан Алиса. Взяла жалобу на рассмотрение, передано сотруднику. Перейдем к разбору жалобы: 1. Предоставьте видеозапись, так как по двум скринам не особо понятно что к чему. 2. Сотрудник может объяснить основание на передачу документов на стадии ареста а не на стадии задержания. 3. Вам нужно было передать документы по первому требованию от сотрудника, кажется тут и так все понятно. Ожидаю от Вас доказательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor Goldcherry 3 · ID: #3 Опубликовано 30 июля В данный момент не было возможности вести запись. Почему бы не попросить её у сотрудника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alisa_MacMillan 125 · ID: #4 Опубликовано 30 июля Ну, ситуация такая, что претензии к сотруднику за те или иные действия есть у Вас, следовательно, у Вас должны быть соответствующие доказательства. За отсутствием необходимых доказательств я буду вынуждена закрыть жалобу, ну или мы с Вами пропускаем данный пункт и продолжаем разбор без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Blayse_Anderson 2 · ID: #5 Опубликовано 30 июля Здравия желаю, я тот сотрудник на которого написана жалоба мой ответ задержится на время по личным причинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor Goldcherry 3 · ID: #6 Опубликовано 30 июля Цитата Ну, ситуация такая, что претензии к сотруднику за те или иные действия есть у Вас, следовательно, у Вас должны быть соответствующие доказательства. За отсутствием необходимых доказательств я буду вынуждена закрыть жалобу, ну или мы с Вами пропускаем данный пункт и продолжаем разбор без него. При таком раскладе вопросов нет, закрывайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alisa_MacMillan 125 · ID: #7 Опубликовано 30 июля Решено, закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...