Перейти к содержанию
Arseniy Maltsev

[РЖД] Шнуровая часть (СЦБ)

Рекомендуемые сообщения

Arseniy Maltsev

 spacer.png


ШЧ (шнуровая часть) - дистанция СЦБ. Линейное предприятие, осуществляющее хозяйственную деятельность по обслуживанию средств железнодорожной телемеханики, автоматики и связи в пределах определённого участка дороги. В задачи дистанции входит обслуживание воздушных и кабельных линий сигнализации и связи, оборудования, автоблокировки и диспетчерской централизации. При путевых работах особое внимание уделяется сигнальному инвентарю.


Должности сотрудников в отделе ШЧ

  • ШЧУ - Начальник производственного участка СЦБ (руководитель отдела);
  • ШНС - Старший электромеханик;
  • ШН - Электромеханик;

 

Повышение в должности у электромехаников производится на усмотрение начальника производственного участка. Сотрудники отдела получают соответствующие образование в рамках университета путей сообщения для последующей работы на производстве. Работы производятся на служебном автомобиле УАЗ-2206 "Буханка" и ЗИЛ-131


Снаряжение сотрудников отдела

При выезде на ремонтные работы сотрудник обязан убедиться в наличии служебного инвентаря. В него входят:

  • Сигнальный жилет;
  • Диэлектрические боты и перчатки;
  • Набор служебных принадлежностей;
  • Служебный молоток;
  • Флажки и знаки (при необходимости работы на путях);
  • Расходники для замены (при таковой необходимости);
  • Фонарь.

Порядок действий сотрудников на рабочем месте

После принятия служебного инвентаря и готовности выдвигаться на место обслуживания, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию следующим образом:

Цитата

Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Электромеханик Мальцев, служебный инвентарь принят согласно описи. Выдвигаюсь на обслуживание.


r [ШН] Электромеханик Фамилия, служебный инвентарь принят согласно описи. Выдвигаюсь на обслуживание.

 

По прибытию на место обслуживания электромеханик обязан обесточить все системы, с которыми ведется взаимодействие, а также доложить об этом в рацию следующим образом:

Цитата

Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Прибыл на место обслуживания стрелки №5. Стрелка обесточена, произвожу ремонтные работы.

Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Прибыл на место обслуживания светофора М8. Светофор обесточен, произвожу ремонтные работы.


r [ШН] Прибыл на место обслуживания стрелки №5. Стрелка обесточена, произвожу ремонтные работы.

r [ШН] Прибыл на место обслуживания светофора М8. Светофор обесточен, произвожу ремонтные работы.

 

Иные доклады по факту произведения ремонтных работ допустимы по примерам, указанным выше.

 

При проведении работы на путях в обязательном порядке обязательно выставление соответствующих знаков. Пропуск поездов осуществляется по сигнальному флажку сигналиста (если ремонтные работы производятся в группе) или электромонтера (если ремонтные работы проводятся одиночно). Во время движения поездов все ремонтные работы должны быть прекращены. Поездной диспетчер сообщает о приближении поездов:

Цитата

Поездной диспетчер Andrey_Berlin[111]: [ДНЦ] Поезд №405 приближается к месту проведения ремонтных работ. Будьте бдительны.

Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Принято, поезд №405 на приближении. Прекращаем ремонтные работы.

Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Поезд №405 проследовал место работ. Замечаний по поезду нет. Продолжаем.

 

Перечень необходимых действий для обслуживания изложен в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...