Denis Manafort 1364 · ID: #1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Чтобы оставить жалобу на мошенничество или взлом заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить". Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения! Порядок рассмотрения жалоб: Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом определяется их количеством, сложностью ситуаций и скоростью обработки данных. Игроку дается 24 часа на ответ, если ему был задан вопрос или уточнение. Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения. Жалобы на мошенничество рассматриваются спец. администратором по данному направлению и главным администратором. Жалобы о взломе рассматриваются только главным администратором. Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной. Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества. Игрок, который подал жалобу, а также мошенник, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ! Главный администратор и его заместитель не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома. Запрещено: Создание темы без заполнения полей. Флуд сообщениями. Оффтоп. Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, игроку, на которого подали жалобу и администраторам. Повторное создание тем (дубликат). Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации. Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте. Обман администрации и ввод в заблуждение. Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения. Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение. К рассмотрению не принимаются: Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами. Фотографии, сделанные на смартфон. Доказательства договоренности вне сервера. Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней. Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD. Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар). Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана. Доказательства в виде скриншотов игровой консоли. Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.). Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка. Видеофрагмент с "замазанной" частью. Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах. Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.). Логи в любом виде. Автор обошел блокировку на форуме. Оформление жалобы: Выберете тип жалобы. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате. Укажите игровой никнейм мошенника в полном формате. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны мошенника, а также с вашей договоренностью о сделке. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение. С какой проблемой Вы столкнулись? Выберите тип жалобыМошенничествоВзлом 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: С какой проблемой Вы столкнулись? Выберите тип жалобыМошенничествоВзлом 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Условия возврата имущества: Возврат имущества от администрации возможен, если: Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор. Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом. У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если: Вы ошиблись, заполняя данные или перепутали игрока во время сделки. У Вас имеется недостаточная доказательная база на действия мошенника. На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренности перед сделкой. Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе. Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды, а через продажу/обмен. Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду. Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта. Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2. Дополнительная информация: Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ! За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться