Перейти к содержанию
Denis Manafort

Правила подачи жалоб на администрацию

Рекомендуемые сообщения

Denis Manafort

ЖБ НА АДМ.png

 

Чтобы оставить жалобу на администратора или обжаловать наказание, заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить".

Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения!

 

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации. Затем, главный администратор или заместители выносят окончательный вердикт.
  • На ответ дается по 24 часа игроку и администратору.
  • Срок подачи жалобы — 7 дней с момента получения наказания.
  • После того, как пройдет 7 дней с момента наказания, писать обжалование — бессмысленно, в таком случае администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении жалобы (исключение: принятое ранее решение руководства о создании новой темы спустя некий срок).
  • Администратор вправе отказать в разбане или в сокращении срока при наличии нарушения ВПС.
  • Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя, оставляют за собой финальное право в определении конечного срока наказания.
  • Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией.
  • Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом ГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ!

 

Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение.
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
  • Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.

 

К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без изложенной сути или постановки конкретного вопроса (запрос доказательств не является сутью).
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Фотографии, сделанные на камеру.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.
  • Автор обошел блокировку на форуме.

 

Оформление жалобы:
  1. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате, на котором Вы получили наказание.
  2. Выберете в списке никнейм администратора, выдавшего наказание. Никнейм написан в окошке бана после "by". Пример: by DST или by Street или by Doker_Street
  3. Укажите полную дату полученного наказания от администрации или дату инцидента с администратором.
  4. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с окном блокировки. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.

  5. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.

  6. Если Вы обжалуете полученное наказания, выберите любой из двух доступных вариантов. Во многих ситуациях признание и отрицание собственной вины кардинально влияет на возможный пересмотр меры наказания. Если наказание не получали — выберите последний вариант.

1. Ваш никнейм: 2. Никнейм администратора:
3. Дата получения наказания: 4. Скриншот/видео от любого лица:
5. Описание ситуации:
6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании?
 
1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Дата получения наказания:
4. Скриншот/видео от любого лица:
5. Описание ситуации:
6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании?

 

 

Дополнительная информация:
  • Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ!
  • За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
  • Если администратор запросил у Вас серийный номер для проверки бана или для отправки на разбан, узнать его вы можете следующим образом:
14

Необходимо зайти в игру, открыть консоль нажатием клавиши F8, ввести команду serial и скопировать полученное значение комбинацией клавиш Ctrl+C, затем, вставить его в ваш комментарий на форуме.

 

FyOvu.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...