Перейти к содержанию
Vladimir_Myakushka

Устав Media Star

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Myakushka

Устав MediaStar
 

Глава 1. Общие положения


1.1. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и заказчиков компании «Media Star». Незнание этого документа не освобождает от ответственности.

1.2. Устав компании "Media Star" регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией.

1.3. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании.

1.4. Сотрудники компании вправе вносить руководству компании предложения о пересмотре устава.

1.5. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба.

 


Глава 2. Организация деятельности Media Star.


2.1. Media Star представляет собой самостоятельную структуру.

2.2. Основными направлениями деятельности компании являются:

Организация концертов / туров / дискотек на заказ;
Производство видеозаписей (исключительно музыкального жанра) на заказ;
2.3. Распределение должностей:

— Охрана

— Водитель/Пилот

— Танцор

— Солист(ка)

— PR-менеджер;

— Организатор;

— Архитектор;

— Генеральный директор;

— Владелец;

 


Глава 3. Руководство компании и организаторы.


3.1. К руководству компании относятся следующие должности: Владелец, Генеральный директор, Архитектор.

3.2. Назначение на руководящую должность производится по согласованию с генеральным директором компании.

3.3. Назначение на пост и распределение организаторов между серверами осуществляется генеральным директором компании.

3.4. В сферу полномочий руководства компаний входит:

— прием поступающих заказов от клиентов;

— получение денежных средств за заказ;

— оплата услуг сторонних организаций или компаний;

— утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется причина;

— трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании;

— заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями;

— заключение соглашений о сотрудничестве.

— заключение денежного договора с администрацией о строительстве нового зала/клуба/театра и т. п.

3.5. В сферу полномочий и обязанностей организатора входит:

— контроль проведения концертов/дискотек/ТУРов;

— привлечение к проведению мероприятий сотрудников;

— своевременное оповещение администрации и клиентов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

— вносить предложение о прекращении обслуживания заказчика на рассмотрение генеральному директору;

— досрочно прекратить проведение мероприятия, если со стороны непосредственных участников события (таковыми могут являться, как сам заказчик, так и его окружение) систематически проявляется неадекватное поведение;

— соблюдение правил этики и морали при общении с клиентами и сотрудниками компании.

 


Глава 4. Права и обязанности клиентов


4.1. Клиент имеет право:

— воспользоваться услугами компании “Media Star”, если он не находится в черном списке компании;

— заказать мероприятие не позднее чем за 7 календарных дней до события, исключением может являться личная договоренность с генеральным директором;

— отказаться от услуг компании “Media Star”;

— вносить коррективы в организацию мероприятия.

— увеличить гонорар сотрудникам по собственному желанию, заранее согласовав, это с генеральным директором.


4.2. Клиент обязан:

— своевременно внести оплату за заказ в порядке установленном организатором;

4.3. Клиентам запрещено:

— обманывать и вводить в заблуждение организатора.

 


Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств


5.1. При оплате услуг организации, клиент имеет право:

— внести половину суммы по уважительной причине и согласованию с генеральным директором.

5.2. Условия возврата:

— клиенту возвращается полная стоимость заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее пяти дней до самого мероприятия;

— клиенту возвращается половина от стоимости заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее трех дней до самого мероприятия;

— клиенту не возвращается оплаченная сумма при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не ранее, чем за три дня до самого мероприятия;

— клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны непосредственных участников мероприятия;

— если заказанное мероприятие не состоялось по вине компании или организаторов, заказчику возвращается от 50% до 100% предоплаты.

— средства полученные на организацию мероприятия возвращаются исключительно на тот сервер, где была произведена оплата.


 


Устав разработан 27.04.2024 года, совместно с руководством Media Star.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...