Nikita_Liquid 113 · ID: #1 Опубликовано 9 июня 1. Ваш никнейм: Nikita_Liquiid 2. Никнейм сотрудника: Invoker_Hokage 3. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/810808-gibdd-dmitriy_uchiha/page/2/ 4. Суть жалобы: И где компенсация в течение 24 часов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker_Hokage 95 · ID: #2 Опубликовано 9 июня Не переживайте, переведу. Вы не одни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Liquid 113 · ID: #3 Опубликовано 9 июня Прошу наказать сотрудника за нарушение 4.3 КГС: Спойлер 4.3. Служащий обязан: в случае необходимости давать корректные и уважительные ответы на государственном портале; При подаче ответа служащий обязан обращаться к игроку уважительно, без выяснения личностных моментов и подшучиваний даже в завуалированной форме. Лишь для высших руководителей при ответе необходимо начинать своё повествование с заглавной буквы, следить за пунктуацией и грамматикой в предложениях, а также в первом ответе поприветствовать игрока. Каждый ответ должен предоставляться с соответствующей аргументацией своих слов (в том числе запрещено подтверждать свое согласие со следящими администраторами после окончательного вердикта, равно как и выражать свое несогласие без соответствующих пояснений). Также компенсация должна быть выплачена в течение суток в соответствии с Законом "О полиции". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker_Hokage 95 · ID: #4 Опубликовано 9 июня ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Vlasov 368 · ID: #5 Опубликовано 9 июня Здравствуйте. Компенсацию Вам должен выплатить сотрудник, на которого была написана жалоба. По ответу начальника необходимые профилактические работы будут проведены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться