フルムーン 10 · ID: #1 Опубликовано 2 июня 1. Ваш никнейм: Akay_Kadyrov 2. Никнейм сотрудника: Alexey_Feofilov 3. Скриншот/видео от любого лица: *тык* ; *тык* 4. Суть жалобы: Здравствуйте, произошло несколько ситуаций с данным лидером, я считаю что его действия неправомерны, начнем. Я написал форму на обмен баллов для повышения, через 6 часов игнора моей формы мне прилетает взыскание за жалобу. Во первых, форму мне отклонили и не смогли повысить из-за того что мне выдали выговор, но я до выдачи этого выговора составил форму, по факту я должен был быть прапорщиком, но лидер вместо этого решил изначально выписать выговор, чтобы меня не смогли повысить. Считаю что меня должны были повысить в любом случае, хоть до выдачи взыскания, т.к форма была составлена до его получения, хоть после, точно по той же причине. Во вторых, мне выдали этот выговор по жалобе, которую истец отозвал и удалил, но лидера это не смутило и он решил все равно выдать мне взыскание, даже при учете того что человек ко мне претензий не имеет. В третьих, лидер снова захочет выдать мне взыскание за жалобу на своих, но я прошу администрацию предотвратить это, ведь по другому решить эту ситуацию я не могу, в ЛС с лидером мы ни к чему не пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Feofilov 87 · ID: #2 Опубликовано 2 июня Здравствуйте. В личных сообщениях ситуацию расписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
フルムーン 10 · ID: #3 Опубликовано 2 июня Понятно, давайте послушаем следящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Vlasov 353 · ID: #4 Опубликовано 2 июня Добрый день. 1 — У начальника соответствующего территориального отдела имеется 24 часа для рассмотрения заявок на обмен баллов. Игнорированием я не могу это назвать, потому что заявка была рассмотрена в установленный срок. Учтите, что определять очерёдность применения санкций или поощрений - сугубое решение начальника организации. 2 — Отсутствие претензий у автора жалобы не значит, что по ситуации Вы не будете привлечены к дисциплинарной ответственности. Нарушение имело место быть, соответственно, наказание тоже. 3 — О какой жалобе идёт речь? Действия структурного начальника, которые описаны в первом и втором пунктах моего ответа, признаю верными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
フルムーン 10 · ID: #5 Опубликовано 2 июня В 02.06.2024 в 16:20, Artemiy_Vlasov сказал: 3 — О какой жалобе идёт речь? Об этой - *тык* В 02.06.2024 в 16:20, Artemiy_Vlasov сказал: 2 — Отсутствие претензий у автора жалобы не значит, что по ситуации Вы не будете привлечены к дисциплинарной ответственности. Нарушение имело место быть, соответственно, наказание тоже. Это полный бред, цель жалобы - сделать так, чтобы данное нарушение я не совершал в дальнейшем и компенсировать по возможности вред преченённый гражданину неправомерными действиями. С человеком была решена проблема, притензий нету, к чем душить своими возможностями? Посмотрите список жалоб, сколько жалоб закрывают, которые отозвали? Ни одному сотруднику не выдают дисциплинарные взыскания за отозванные жалобы, вот тому пример. *тык* Человек нарушил, объективно по док-вам видно что он ушел с места ДТП, нарушил ВПС, его точно также можно наказать, но в его отношении жалобу закрыли, так и не выдав взыскание и блокировку? Так почему кому то выдают взыскания за отозванные жалобы, а кому то нет? Это несправедливо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Vlasov 353 · ID: #6 Опубликовано 2 июня В 02.06.2024 в 12:58, フルムーン сказал: Об этой - *тык* Нарушений по прикреплённому пункту я не усматриваю. В 02.06.2024 в 12:58, フルムーン сказал: Это полный бред, цель жалобы - сделать так, чтобы данное нарушение я не совершал в дальнейшем и компенсировать по возможности вред преченённый гражданину неправомерными действиями. С человеком была решена проблема, притензий нету, к чем душить своими возможностями? Игрок, который не согласен с Вашими действиями, подаёт жалобу на форум с целью получения ответа от начальника соответствующего территориального отдела и следящей администрации. Если в процессе рассмотрения жалобы у автора пропадают к Вам претензии, то это никоимобразом не освобождает Вас от ответственности, поскольку нарушение с Вашей стороны было. В этом случае наказание правомерное. В 02.06.2024 в 12:58, フルムーン сказал: Посмотрите список жалоб, сколько жалоб закрывают, которые отозвали? Ни одному сотруднику не выдают дисциплинарные взыскания за отозванные жалобы, вот тому пример. *тык* Со следящим необходимые профилактические работы будут проведены. Вопросы имеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
フルムーン 10 · ID: #7 Опубликовано 2 июня Какие профилактические работы?) Фраза что мы поработаем и все? Лишь бы вопросов не было. Закрывайте тему, нету смысла вести дисскусию, Вы не хотите меня слышать, в дальшейшем будем общаться в жалобе на Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Vlasov 353 · ID: #8 Опубликовано 2 июня Посвящать в курс профилактических работ я Вас не обязан. Раз вопросов нет, то закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться