Перейти к содержанию
Ted_Clabberlang

[ГУВД] James_Pukeev

Рекомендуемые сообщения

Ted_Clabberlang

dell

Изменено пользователем Reyman_Akrapovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

James_Pukeev

Добрый день, почему я должен представляться когда вы оказываете сопротивление, агрессивное вождение тараните/подрезаете машины сотрудников, на вашей видеозаписи видно как вы начинаете убегать и пытались перелезть забор за своим другом за что и были задержаны.  Конвоирование нарушения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ted_Clabberlang
В 21.05.2024 в 20:55, James_Pukeev сказал:

почему я должен представляться когда вы оказываете сопротивление, агрессивное вождение тараните

Во 1 на какой пункт вы ссылаетесь? где написано что еслия оказываю поспротивление то вы не обязаны мне представится, во 2 я не водитель еще раз повторяю, я сидел на пасажирском, а каком опасном вождении идет речь?

В 21.05.2024 в 20:55, James_Pukeev сказал:

на вашей видеозаписи видно как вы начинаете убегать и пытались перелезть забор за своим другом за что и были задержаны

Я запрыгнул на забор?- нет, перелез-нет-5.8-нет. Предупреждение об остоновке было-нет

                                                                        Ждем ответ СЗФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

James_Pukeev

То что вы были пассажиром никак не меняет роли, вас же не насильно держали. Вы только угрожали мне жалобой в нонРП чат вместо РП процесса. Вы могли вытащить ключи из авто, выйти из авто и сразу же поднять руки, либо же остаться в авто и сообщить сотрудникам о ваших намерениях сдаться как невиновным. Жду ответа выше стоящих лиц. Всего доброго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvei_Linwood

Здравия Желаю! На связи Начальник УВД-П Matvei_Linwood.
Удалено.

Передано на закрытие.

Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение