Arseniy Dark 10 · ID: #261 Опубликовано 27 августа Arseniy_Dark ПЗВП Добавить пункт в ПЗВП, а также возможные составы колонны. 3.3 - Сотрудникам МВД, запрещено сопровождать без запроса от МО.[предупреждение] Примечание Цитата Иметь доказательную базу на запрос. 3.4 - Сотрудникам МВД запрещено начинать/завершать обгон колонны, ближе чем 50 м до нее.[предупреждение] 3.5 - Сотрудникам МВД запрещено подрезать военную колонну и вести себя не организованно.[предупреждение] Возможные составы колонны. От ВЧ Toyota Camry XV70 — ГАЗ Тигр — КамАЗ 5350 — ГАЗ Тигр — Toyota Camry XV70 Полицейское авто — ГАЗ Тигр — КамАЗ 5350 — ГАЗ Тигр — Полицейское авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Kazarcev 7 · ID: #262 Опубликовано 28 августа 1. Nikita_Kazarcev 2. Упразднить пункт 3.39 УСФ 3. Аналогичный пункт уже был успешно применён в УЛФ, а именно 3.8. Его существование логично и обосновано: член РС-фракции представляет её лицо и должен всеми силами способствовать благоприятной атмосфере как внутри коллектива, так и за его пределами, особенно в присутствии других фракционников. Цитата 3.8 — Члену руководства запрещено оскорблять игроков в социальных сетях. [От предупреждения до снятия с поста] Пункт 3.39 УСФ, напротив, стремится навязать и обязать соблюдать мораль, которую трудно реализовать в рамках данной игры. Фракционная игра рискует превратиться в очередной сезон Карточного домика, где каждый, вместо того чтобы видеть в сослуживце товарища, будет рассматривать его как потенциальную угрозу и источник дисциплинарных взысканий. Разговоры тет-а-тет фактически заменяются форматом тет-с надзором-тет, а и без того хрупкое равновесие между членами фракции всё сильнее склоняется в сторону подозрений, подстав и доносов вышестоящим. Цитата 3.39 — Сотруднику запрещается оскорблять коллег, а также других сотрудников фракции в социальных сетях. Исключение составляют случаи, когда сотрудник сам подвергся негативу. В таких ситуациях он может ответить, но в разумных пределах. [От предупреждения до увольнения] Хочется чтобы такие важные пункты не подрывали основу фракционного взаимодействия - общение, доверие и командную игру. Лучше доработать формулировку дабы она не вызывала страха наказания за любое слово, сказанное в личке. Огромное количество игроков увидят здесь не попытку поднять нравственность в коллективе, а вариант быстренько накинуть пару ДВ за вполне себе "игровой" момент. Люди ссорятся, обзываются и с течением времени мирятся. Это часть человеческой натуры. Следует разделять что происходит на сервере и что происходит в директе. Речь идёт не о РС, а о СС и тем более МС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam Fernando 218 · ID: #263 Опубликовано 28 августа 1. Ваш Nickname: Rustam_Fernando 2. Тип предложения: Корректировка статьи 3.22 УСФ. 3. Ваше предложение по улучшению: Прошу внести исключение к статье 3.22 УСФ в виде разрешения на ношение медицинской маски и солнцезащитных очков в форме. Цитата 3.22 УСФ — Сотруднику запрещается играть в азартные игры, в том числе в «монетку», использовать ивентовые предметы, носить любые аксессуары и головные уборы в форме, а также прятать их внутри игрового персонажа. [Предупреждение/Выговор] Цитата 3.22 УСФ — Сотруднику запрещается играть в азартные игры, в том числе в «монетку», использовать ивентовые предметы, носить любые аксессуары и головные уборы в форме, а также прятать их внутри игрового персонажа. [Предупреждение/Выговор] Исключение: медицинская маска, солнцезащитные очки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_McCarthy 28 · ID: #264 Опубликовано 28 августа 1.Gleb_McCarthy 2.Добавления новых отделов 3.Концепция: Отдел «Сапсан» (или другое название) Название: «Сапсан» (в честь мифологического стража, не пускающего мертвых обратно в мир живых, символизирует, что украденные средства и коррупционеры не уйдут от ответственности). Альтернативы: «Департамент «Чистота», «ОПГ» (Отдел Противодействия Грязным Схемам), «Отряд «Феникс». Слоган: «Там, где закон бессилен, действуем мы.» 1. Чем занимается отдел? (Род задач и геймплей) Отдел «Кербер» — это элитное подразделение, действующее на стыке правового поля и оперативной необходимости. Их задача — борьба с коррупцией там, где обычные методы не работают: из-за сговора в верхах, бюрократических преград или прямой угрозы жизни свидетелям. Основные виды миссий/активностей: Зачистка «крыш»: Штурм коррумпированных полицейских участков, банковских хранилищ, частных охранных предприятий, которые прикрывают преступные схемы. Геймплей: Тактические шутерные миссии с упором на ближний бой и минимизацию жертв (не все охранники — преступники, многие просто работают). Захват «живого» актива: Похищение или защита ключевых свидетелей, бухгалтеров, которые ведут «вторую» бухгалтерию. Их показания могут обрушить целую корпорацию или правительственную структуру. Геймплей: Стелс-миссии, конвоирование, защита точки (удержание позиции до прилета вертолета). Кибер-рейды: Взлом серверных ферм, изъятие или подмена цифровых доказательств, отслеживание криптовалютных переводов. Геймплей: Хакерские мини-игры (вроде Watch Dogs), совмещенные с тактическим прохождением охраны объекта. Операции прикрытия: Внедрение агента на закрытые мероприятия (например, аукцион по продаже государственных контрактов) для сбора информации или провокации. Геймплей: Социальный стелс (как в Hitman), нужно blended in с окружением, подслушивать разговоры, использовать гаджеты. Пресечение сделок: Перехват коррупционных сделок «в поле» — в доках, на заброшенных заводах, в частных поместьях. Геймплей: Динамичные перестрелки на уничтожение или, наоборот, точечные ликвидации главных целей без шума. 2. Из кого состоит? (Состав и характеры) Команда небольшая, элитная, каждый член — специалист экстра-класса с уникальными навыками и, часто, темным прошлым. Лидер / Стратег («Паук»): Бывший оперативник ФСБ или военной разведки, который видел систему изнутри и разочаровался в ней. Холодный, расчетливый тактик. Польза: Открывает доступ к сложным миссиям, дает указания, координирует команду с базы. Нужда: Страдает от паранойи, никому не доверяет до конца, что может привести к конфликтам. Взломщик / Техник («Байт»): Молодой гений-киберпреступник, которого поймали и предложили работать на государство вместо тюрьмы. Саркастичный, помешан на гаджетах. Польза: Взламывает двери, камеры, серверы, глушит связь, создает диверсии. Нужда: Недисциплинирован, может увлечься взломом и пропустить опасность, имеет проблемы с авторитетами. Снайпер / Тактик («Призрак»): Бывший военный, прошедший «горячие точки». Молчаливый, профессионал до мозга костей. Польза: Обеспечивает прикрытие с дальних дистанций, убирает ключевые цели без шума, собирает разведданные. Нужда: Психологическая травма, возможно ПТСР, которое может проявиться в самый неподходящий момент. Штурмовик / Силовик («Боец»): Экс-сотрудник ОМОНа, уволенный за чрезмерную жесткость к коррумпированному начальнику. Прямолинейный, верит в силовое решение. Польза: Основная огневая мощь, таран, несет тяжелое вооружение, может быть медиком. Нужда: Вспыльчив, может сорвать stealth-миссию, испытывает трудности с принятием решений, где нужна тонкость. Агент / Аналитик («Шахматистка»): Бывший корпоративный юрист или аудитор, которая знает все схемы изнутри. Умна, харизматична, мастер манипуляции. Польза: Анализирует финансовые потоки, находит слабые места в схемах, может работать под прикрытием в высшем обществе. *Нужда: Цинична, может предложить пойти на сомнительную сделку «разумного компромисса» ради результата. 3. Польза и необходимость (Зачем это нужно в игре) Моральная неоднозначность: Игрок не просто «добрый» против «злого». Враги — не бандиты с калашами, а ухоженные чиновники и бизнесмены в дорогих костюмах. Это создает глубокий и актуальный конфликт. Тактическое разнообразие: Миссии требуют не только стрельбы, но и стелса, хакерства, социальной инженерии. Игроку нужно думать. Прогрессия и кастомизация: Можно прокачивать как боевые навыки команды, так и их техническое оснащение (гаджеты, апгрейды оружия, доступ к более глубокой информации). Сильный сюжет: Возможность раскрывать многослойные заговоры, где сегодняшний союзник завтра может оказаться главным врагом, и наоборот. Игра может поднимать серьезные темы: что такое справедливость? Оправдывает ли цель средства? Уникальный сеттинг: Действие может происходить в современных мегаполисах, что выгодно отличает от фэнтези- и постапокалиптических игр. Можно показать «грязную» изнанку роскошной жизни. 4. Главная «Нужда» (Внутренний конфликт и драма) Самая большая проблема Отдела «Кербер» — абсолютная изоляция и доверие. Враги везде: На них охотятся не только криминальные структуры, но и коррумпированные силовики, политики и СМИ, которые выставляют их как террористов. Свои против своих: Высокопоставленные кураторы из правительства могут предать их в любой момент, если операция станет слишком «неудобной». Внутренние конфликты: Разные мотивы и методы работы членов команды будут постоянно приводить к стычкам. Силовик будет жаждать мести, а Аналитик — искать выгодную сделку. Игроку придется принимать решения, кого слушать, что в итоге повлияет на сюжет (система морального выбора или репутации в команде). 1.Gleb_McCarthy 2.Новый отдел 3.АППС «Стриж» — это элитное высокомобильное подразделение городской полиции, созданное для борьбы с преступностью в мегаполисе будущего (или в современном огромном городе с развитой инфраструктурой). Полк базируется на здание Управления Внутренних Дел г. Невский. Атмосфера: Напряженная, динамичная, высокотехнологичная. Это «ангелы-хранители» с неба, реагирующие на инциденты быстрее всех. Сочетание полицейской процедурности и почти военной дисциплины пилотов. 2. Чем занимается полк Деятельность полка делится на три основные ветви, что обеспечивает разнообразие геймплея: а) Экстренный патруль и быстрое реагирование: Перехват автомобилей нарушителей: Преследование на воздушном транспорте машин, уходящих от погони по земле. Не нужно стоять в пробках. Геймплей: полет на низкой высоте между зданиями, использование нелетального оборудования (глушители двигателя, EMP-импульсы, спутывающие сети). Блокпосты с воздуха: Оцепление района с воздуха при помощи дронов и вертолётов для поимки опасных преступников. Достижение точки вызова: Доставка спецназа или медиков на место ЧП (теракт, ограбление банка, взрыв) в кратчайшие сроки, минуя разрушенные или заблокированные дороги. б) Воздушная разведка и наблюдение: Слежка: Незаметное наблюдение с воздуха за передвижениями банд, конвоями контрабандистов. Игрок управляет дроном-разведчиком с камерой ночного видения и тепловизором. Поиск пропавших: Обследование больших территорий (парки, промзоны) для поиска пропавших людей или улик с воздуха. Обеспечение массовых мероприятий: Контроль толпы на парадах, митингах, матчах с воздуха. в) Спецоперации и анти-террор: Штурм высотных зданий: Высадка штурмовых групп на крыши небоскрёбов, захваченных террористами. Борьба с воздушными угрозами: Перехват частных дронов, используемых для доставки запрещённых веществ или шпионажа, нейтрализацию неопознанных летательных аппаратов в воздушном пространстве города. Эвакуация: Спасение заложников или раненых коллег из горячих точек с помощью спускаемых тросов (эвакуация под огнём). 3. Из кого состоит (Состав полка) Полк — это не просто пилоты. Это сложный организм: Пилоты, Спецназ воздушного десанта («Ястребы»): Отряд спецназа, постоянно приписанный к полку. Мастера быстрой высадки с троса, боевые пловцы (если нужно эвакуироваться на воду), снайперы, работающие с борта вертолёта. Технический и наземный персонал: Инженеры и механики: Обслуживают, ремонтируют и модернизируют флот. От их уровня зависит надежность аппаратуры. Авиадиспетчеры: Координируют движение в воздушном пространстве города, чтобы свои же вертолёты не сталкивались. Выделяют коридоры для полетов. Аналитики: Обрабатывают данные с камер и датчиков, gathered во время полётов, ищут закономерности, выявляют преступные схемы. Командование: Стратеги, которые принимают решения о применении сил полка. (ИНЖЕНЕРЫ И Т.П, КОМАНДЫВАНИЕ - РП ПЕРСОНАЖИ, ИЛИ СОТРУДНИКИ ЗВАНИЯ 3-4 (ТЕХ ПЕРСОН), 10 (КОМАНДЫВАНИЕ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4. Польза и необходимость (Зачем это нужно в игре) Уникальный геймплей: Редко в играх можно почувствовать себя именно полицейским пилотом, а не военным. Это новый, свежий опыт. Тактическое преимущество: Игрок видит город с высоты, может планировать операции, видеть то, что не видно с земли. Это меняет подход к решению задач. Зрелищность: Гонки на вертолётах между небоскрёбами, рискованные посадки, зрелищные спецоперации — это визуально впечатляет. Сюжетный потенциал: Можно создать драматичные истории: спасение людей из горящего здания, погоня за главным злодеем на его личном реактивном ранце, коррупционный скандал внутри самого полка. Прогрессия: Игрок может начинать как оператор дрона, затем стать пилотом вертолёта, а потом возглавить элитный отряд «Ястребов». Открывать новые аппараты, улучшать их. 5. Нужда (Проблемы и уязвимости полка) Чтобы игра была сбалансированной, у полка должны быть слабости: Погода: Сильный туман, дождь, гроза могут полностью парализовать работу полка. Видимость нулевая, летать опасно. Ограниченность ресурсов: Топливо, ограниченный парк машин. Вертолёт нельзя «терять» — его ремонт долгий и дорогой. Уязвимость: Вертолёты хрупки. Один выстрел из гранатомёта или крупнокалиберного пулемёта — и миссия провалена. Пилоты боятся хорошо вооружённых противников. Гражданские лица: Полёты на низкой высоте опасны для населения. Любая ошибка пилота может привести к жертвам и скандалу. Правовые ограничения: Не везде можно применять оружие. Для каждого выстрела нужно разрешение. За вторжение в частные воздушные зоны могут быть штрафы. by Авиационный полк патрульно-постовой службы (АППС) «Стриж» г.Невский. by ChrissAkperov?by Elios_Moretti 1.Gleb_McCarthy 2. Новые идеи для МП 3.1. Общая идея и цель: Учения — это специальная локация (например, полицейский учебный центр, стрельбище, академия), куда игрок может приехать в любое время. Это не сюжетная миссия, а добровольный, повторяемый контент для оттачивания навыков и получения преимуществ. Основные цели: Повышение скилла: Прямая прокачка навыков стрельбы, вождения, силы. Игровые преимущества: Разблокировка уникальной экипировки, скидок, бонусов. Погружение в роль: Чувство реализма и прогресса от "новичка" до "элитного офицера". Дополнительный контент: Альтернативный способ провести время в игре. 2. Виды учений и чем на них занимаются: Учения делятся на несколько категорий, каждая со своими мини-играми и заданиями. а) Стрельбище (Firearms Range): Тир на точность: Стандартная практика по неподвижным и движущимся мишеням. Оценка зависит от скорости и точности (D, C, B, A, S-rank). Тактическая стрельба: Усложненная полоса препятствий, где нужно стрелять по целям, появляющимся из неожиданных мест (окна, двери, заложники среди преступников). Развивает реакцию. Ситуации "Дружелюбный-Враждебный" (Hostile-ID): Быстрое принятие решения: стрелять или нет в вооруженного/невооруженного человека. Польза: Повышает accuracy (меткость) и снижает штрафы за случайные жертвы в реальных перестрелках. б) Вождение (Driving Course): Слалом и высокоскоростное маневрирование: Объезд конусов на время на разных автомобилях (круизер, внедорожник, мотоцикл). Погоня и тактика PIT: Игрока учатся правильно подъезжать к машине преступника и выполнять маневр PIT (иммобилизация), не теряя контроль. Экстремальное вождение: Езда в условиях плотного городского трафика на высокой скорости. Польза: Прокачивается навык вождения, машины получают меньше урона во время погонь. в) Физическая подготовка (PT - Physical Training): Полоса препятствий: Бег, лазание по стенам, прыжки через барьеры. На время. Тренировка силы: Мини-игры с поднятием тяжестей, боевые приемы (на груше). Польза: Повышает выносливость (Stamina) и силу (Strength), позволяет дольше бежать и наносить больше урона в рукопашной. г) Тактика и координация (Tactical Simulator): Штурм здания (SWAT-тренировки): Кооперативные или одиночные миссии по зачистке помещений. Нужно общаться с напарниками (даже если это ИИ), использовать укрытия, гранаты. Работа в паре: Отработка взаимодействия с напарником: прикрытие, синхронный вход в комнаты, задержание. Польза: Лучшее понимание тактики, что помогает в реальных штурмах миссий. 3. Польза и награды (Самое важное!): Игрок должен чувствовать, что время потрачено не зря. Награды могут быть такими: Повышение навыков: Прямая прокачка Shooting, Driving, Strength, Stealth. Уникальная экипировка: За прохождение учений на высшие оценки открывается: Эксклюзивная форма: Например, форма спецназа, куртка с надписью "S.W.A.T.", тактический житель. Оружие с бонусами: Пистолет с увеличенным магазином или пониженной отдачей. Особые раскраски для машин полиции. Игровые бонусы: Скидка на покупку оружия/брони в Ammu-Nation. ("Служебная скидка"). Уменьшение размера звезд розыска на пол-звезды. (Вас медленнее обнаруживают). Ускоренный приеззд подкрепления по вызову. Новые диалоги от коллег-полицейских, выражающих уважение. Прогрессия и звания: За успешное прошение учений игрок получает "очени опыта" полиции. Повышение в звании от Рекрута до Сержанта, Лейтенанта и, в конечном итоге, Специального Агента. Каждое новое звание дает одну из наград выше. Это создает долгосрочную цель. 4. Как это вписать в игру (сюжет и геймплей): Для одиночной игры: Учения становятся доступны после первой же миссии с участием полиции. Их проводит "инструктор Родригес" — колоритный персонаж, который комментирует успехи и провалы игрока. Для онлайн-режима: Это могла бы быть отдельная деятельность, куда игроки собираются в лобби. Можно устраивать соревнования на лучший результат, получая внутриигровые деньги и RP. учения можно комбинировать с другими ведомствами мвд. ChrissAkperov?by Elios_Moretti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Augustine Morgan 921 · ID: #265 Опубликовано 29 августа В 25.08.2025 в 10:49, Andrey_Mattsson сказал: 1. Ваш Nickname: Andrey_Mattsson 2. Тип предложения: Предлагается добавить новый пункт в УСФ и изменить существующий. 3. Ваше предложение по улучшению: 2.28 - Сотрудник обязан заходить в игру на глобальные RP и масштабные фракционные мероприятия. | Наказание - предупреждение. Примечание: Скрыть контент • Сотрудники должны быть уведомлены об обязательных мероприятиях (не более двух в неделю) минимум за 12 часов до их начала. • Неявка на мероприятие, о котором не было сообщено вовремя (менее чем за 12 часов) или которое является третьим (и последующим) за неделю, не влечет за собой наказания. • В случае невозможности посещения мероприятия по уважительной причине, сотрудник должен уведомить об этом в группе или лично лидера. Тренировки и построения фракции: • Посещение обычных тренировок и строев фракции не является обязательным и не влечет за собой последствий за неявку. • Находясь на смене онлайн, сотрудник обязан посещать построения, организованные СС/РС, которые имеют право отдавать приказы и распоряжения. Считаю необходимым включить данный пункт в УСФ, так как часто фракции не могут обеспечить явку на ФГМП из-за недостаточного количества участников. Предлагаю изменить пункт 2.8 УСФ, а именно сам график работы гос. фракций: Скрыть контент График работы гос. фракций в будние дни (понедельник-пятница): Начало и конец смены — с 10:00 до 20:00 Перерыв на обед — с 12:00 до 13:00 Перерыв на ужин — с 15:00 до 16:00 График работы гос. фракций в выходные дни (суббота-воскресенье): Начало и конец смены — с 11:00 до 19:00 Перерыв на обед — с 12:00 до 13:00 Перерыв на ужин — с 15:00 до 16:00 График работы гос. фракций в известные праздничные дни: Начало и конец смены — с 12:00 до 16:00 Мне кажется, изменение графика было бы хорошим решением, так как многие игроки живут не в МСК и имеют значительную разницу во времени (2-3 часа). Им неудобно ждать окончания смены по московскому времени, чтобы затем иметь возможность поиграть или поработать, например, на ЖБК, поскольку будет уже поздно. А утром эти игроки не могут играть, потому что кто-то должен идти в школу, а кто-то - на работу. Здравствуйте. 1. Заставлять сотрудников заходить на ФГМП это полный абсурд, сотрудник обязан явиться на ФГМП если находиться в игре. Но заставлять "выдёргивать" сотрудника ради того, чтобы тот зашёл в игру на ФГМП никто не будет. 2. График РД установлен ГА, и его изменять никто на данный момент не планирует. В 28.08.2025 в 03:26, Nikita_Kazarcev сказал: 1. Nikita_Kazarcev 2. Упразднить пункт 3.39 УСФ 3. Аналогичный пункт уже был успешно применён в УЛФ, а именно 3.8. Его существование логично и обосновано: член РС-фракции представляет её лицо и должен всеми силами способствовать благоприятной атмосфере как внутри коллектива, так и за его пределами, особенно в присутствии других фракционников. Пункт 3.39 УСФ, напротив, стремится навязать и обязать соблюдать мораль, которую трудно реализовать в рамках данной игры. Фракционная игра рискует превратиться в очередной сезон Карточного домика, где каждый, вместо того чтобы видеть в сослуживце товарища, будет рассматривать его как потенциальную угрозу и источник дисциплинарных взысканий. Разговоры тет-а-тет фактически заменяются форматом тет-с надзором-тет, а и без того хрупкое равновесие между членами фракции всё сильнее склоняется в сторону подозрений, подстав и доносов вышестоящим. Хочется чтобы такие важные пункты не подрывали основу фракционного взаимодействия - общение, доверие и командную игру. Лучше доработать формулировку дабы она не вызывала страха наказания за любое слово, сказанное в личке. Огромное количество игроков увидят здесь не попытку поднять нравственность в коллективе, а вариант быстренько накинуть пару ДВ за вполне себе "игровой" момент. Люди ссорятся, обзываются и с течением времени мирятся. Это часть человеческой натуры. Следует разделять что происходит на сервере и что происходит в директе. Речь идёт не о РС, а о СС и тем более МС. Здравствуйте. Пункт будет упразднён. В 28.08.2025 в 19:07, Rustam Fernando сказал: 1. Ваш Nickname: Rustam_Fernando 2. Тип предложения: Корректировка статьи 3.22 УСФ. 3. Ваше предложение по улучшению: Прошу внести исключение к статье 3.22 УСФ в виде разрешения на ношение медицинской маски и солнцезащитных очков в форме. Здравствуйте. Медицинская маска не является ивентовым аксессуаром/предметом, и его разрешено носить. Очки относятся к аксессуарам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_McCarthy 28 · ID: #266 Опубликовано 29 августа 1.Gleb_McCarthy 2.Новый взвод для УВД 3. Концепция: Департамент Транспортной Безопасности (ДТБ) 1. Чем занимается? (Роль в игре) Департамент Транспортной Безопасности — это игровая система или фракция, отвечающая за безопасность, порядок и эффективность всех транспортных потоков в игровом мире. Его деятельность делится на несколько ключевых направлений: Борьба с преступностью: Патрулирование: Автоматически или по вашему указанию юниты ДТБ патрулируют дороги, воздушные коридоры, морские пути, железнодорожные ветки. Перехват: Пресечение нарушений — от простого speeding (превышения скорости) до вооруженных нападений на грузовые конвои. Расследования: Поиск и поимка угонщиков транспортных средств, диверсантов, вандалов, контрабандистов. Предотвращение катастроф: Технический надзор: Проверка транспортных средств на исправность (например, чтобы дилижанс с горючим не взорвался посреди города). Контроль за инфраструктурой: Обслуживание и защита мостов, туннелей, рельсов, космопортов от разрушения (погодой, монстрами, саботажем). Ликвидация последствий: Эвакуация поврежденного транспорта, расчистка завалов после аварии или нападения, чтобы возобновить движение. Регулирование и логистика: Управление движением: В сложных играх-менеджерах (вроде Cities: Skylines) ДТБ может отвечать за работу светофоров, организацию объездов, чтобы избежать пробок. Таможня и проверка грузов: Досмотр подозрительных фургонов или космических шаттлов на предмет запрещенных товаров (оружие, контрабанда, опасные существа). Сбор пошлин: Взимание платы за проезд по охраняемым и содержащимся в порядке дорогам/тоннелям/мостам. 2. Из кого состоит? (Состав и юниты) ДТБ — это не просто копы с радарами. Это целая иерархическая структура. Низшее звено (Патруль): Инспектор: Базовый юнит. Пеший или на простом транспорте. Занимается мелкими нарушениями, сбором штрафов, первичным осмотром аварий. Патрульный экипаж: Экипаж на быстром и маневренном транспорте (легкая бронированная машина, скоростной катер, аэромобиль). Основная ударная сила для перехвата и задержания. Дорожный рабочий / Спасатель: Небоевой юнит. Восстанавливает инфраструктуру, тушит пожары, эвакуирует технику. Среднее звено (Специалисты): Следователь: Прибывает на место преступления, ищет улики, вычисляет преступников по базам данных, выдает задания на их поимку. Кинолог / Техник: Специалист с уникальными способностями. Кинолог ищет наркотики/взрывчатку, техник взламывает системы угнанных машин. Элитный перехватчик: Пилот или водитель на уникальном, высокотехнологичном транспорте (стелс-катер, истребитель-перехватчик) для поимки самых опасных целей. Высшее звено (Командование и поддержка): Диспетчер: Не юнит на карте, а интерфейс. Дает игроку задания, сообщает о происшествиях в реальном времени, предоставляет данные о разыскиваемых транспортных средствах. Командный центр: Здание/сооружение, которое открывает доступ к улучшениям, новым юнитам и технологиям (например, спутниковое слежение, автоматические дроны-патрули). 3. Польза (Геймплейные выгоды для игрока) Вложение ресурсов в ДТБ приносит игроку ощутимые преимущества: Экономическая стабильность: Безопасные дороги — это бесперебойный поток торговых караванов, что увеличивает доходы от торговли и снижает потери от разбоя. Снижение рисков: Вам не придется лично каждый раз отбивать свои грузовики от бандитов. ДТБ сделает это за вас. Улучшение репутации: Успешная работа Департамента повышает уровень доверия к игроку (или его фракции) со стороны мирных жителей и торговых гильдий, открывая новые квесты и дипломатические возможности. Источник дохода: Штрафы и конфискованная контрабанда могут пополнять казну. Разблокировка улучшений: Пойманные уникальные угонщики могут рассказать о тайниках с чертежами, позволяющими улучшать и свой собственный транспорт. 4. Нужда (Зачем игроку во всем этом участвовать?) Система не должна быть статичной. У ДТБ есть "боли", которые игрок может решать. Нехватка ресурсов: Департаменту постоянно нужны деньги на топливо, ремонт, зарплаты сотрудникам. Игрок должен выделять бюджет. Коррупция: Некоторые инспекторы могут быть на стороне преступников. Игроку нужно проводить внутренние расследования, чистить ряды. Техническое отставание: Преступники первыми получают доступ к новым технологиям (шаттлы-невидимки, подводные аппараты). Игроку нужно инвестировать в R&D, чтобы его перехватчики не остались позади. Масштабирование: По мере роста игрового мира (от деревни к мегаполису, от одной планеты к империи) растут и проблемы. Старых методов становится недостаточно, нужно развивать Департамент. Дилеммы: Например, преступник скрывается на заправке, полной civilians (мирных жителей). Штурмовать рискуя жизнями? Устроить засаду и ждать, пока он уедет? Игрок принимает решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam Fernando 218 · ID: #267 Опубликовано 29 августа 1. Ваш Nickname: Rustam_Fernando 2. Тип предложения: Корректировка статьи 3.22 УСФ. 3. Ваше предложение по улучшению: В целях оптимизации выполнения служебных обязанностей сотрудниками полиции, а также для обеспечения их профессионального имиджа, предлагаю рассмотреть возможность внесения исключения к статье 3.22 УСФ. Данное исключение должно предусматривать разрешение на ношение солнцезащитных очков в служебной форме. Следует отметить, что солнцезащитные очки не являются аксессуаром, который может существенно повлиять на восприятие сотрудника полиции окружающими. Их использование обусловлено исключительно необходимостью защиты глаз от вредного воздействия ультрафиолетового излучения, что является важным аспектом обеспечения здоровья и работоспособности сотрудника. Таким образом, данное исключение будет способствовать повышению уровня комфорта и эффективности выполнения служебных задач сотрудниками полиции. 1. Ваш Nickname: Rustam_Fernando 2. Тип предложения: Корректировка 5-й стадии применения силы в ПК. 3. Ваше предложение по улучшению: Для избежания случаев неправомерного применения 5-й стадии силы за городом по гражданскому лицу предлагаю внести изменения в описание 5-й стадии силы. Ибо по нынешнему описанию, сотрудники воспринимают правило "летальное оружие разрешено использовать без ограничений" как открытие огня не только по автомобилю, но и по гражданскому лицу, что является нецелесообразным. Было: Цитата Пункт 5 — Пятая стадия применения силы. Применение летального оружия — под этой ступенью воздействия понимают огнестрельное оружие. Сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие не должны делать предупредительные выстрелы. За пределами городов летальное оружие разрешено использовать без ограничений после выдачи нарушителю трех предупреждений (интервал между предупреждениями должен составлять не менее 10 секунд), но его категорически запрещено использовать в зеленых зонах, местах массового скопления людей, черте городов, ПГТ и деревень, а также не выдав гражданскому три предупреждения об остановке, за исключением следующих случаев: Будет: Цитата Пункт 5 — Пятая стадия применения силы. Применение летального оружия — под этой ступенью воздействия понимают огнестрельное оружие. Сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие не должны делать предупредительные выстрелы. За пределами городов летальное оружие разрешено использовать для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника (интервал между предупреждениями должен составлять не менее 10 секунд), но его категорически запрещено использовать в зеленых зонах, местах массового скопления людей, черте городов, ПГТ и деревень, а также не выдав гражданскому три предупреждения об остановке, за исключением следующих случаев: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arseniy Dark 10 · ID: #268 Опубликовано Пятница в 12:58 Arseniy_Dark ПЗВП Добавить пункт в ПЗВП, а также возможные составы колонны. 3.3 - Сотрудникам МВД, запрещено сопровождать без запроса от МО.[предупреждение] Примечание Цитата Иметь доказательную базу на запрос. 3.4 - Сотрудникам МВД запрещено начинать/завершать обгон колонны, ближе чем 50 м до нее.[предупреждение] 3.5 - Сотрудникам МВД запрещено подрезать военную колонну и вести себя не организованно.[предупреждение] Возможные составы колонны. От ВЧ Toyota Camry XV70 — ГАЗ Тигр — КамАЗ 5350 — ГАЗ Тигр — Toyota Camry XV70 Полицейское авто — ГАЗ Тигр — КамАЗ 5350 — ГАЗ Тигр — Полицейское авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matteo_Tockie 3 · ID: #269 Опубликовано Пятница в 13:07 1. Ваш Nickname: Matteo Tockie 2. Тип предложения: добавление в устав ОСО / изменение правил для снятия ДВ 3. Ваше предложение по улучшению: Итак, предлагаю чтобы сотрудники УР/ОСО могли выезжать за преступниками/ООП на своём личном автомобиле. Ведь часто ООП ездят на быстрых тюнингованных автомобилях, и на обычных Audi S8 их никак не догнать. Предлагаю чтобы сотрудники УР/ОСО(в форме спецназ) могли выезжать за данными преступниками на своих автомобилях. Ведь и в РЖ сотрудники Спецназа/Оперуполномоченные передвигаются на своих личных транспортных средствах, задерживая гражданских. 2. Изменение условий для отработки ДВ Цитата Во время отработки для снятия дисциплинарного взыскания учёт баллов ведётся отдельно. Считаю что нужно убрать данное условие, так как условно даже для отработки предупреждения, сотруднику нужно выполнять 5 разных работ. Так смысл затруднять работу сотруднику, если он может обменять накопленные уже им баллы на снятие. Данное условие лишь осложняет работу сотрудникам гос.фракций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuki_Moretti 25 · ID: #270 Опубликовано Воскресенье в 09:41 1. Yuki_Moretti 2. Добавление пункта в перечень применения 5 стадии процессуального кодекса 3. Разрешить открывать огонь за срезы при погоне, так как гражданин заезжает на тротуар соотвественно он получает сильное преимущество при погоне, и данное действие является нонРП а согласно пункту 1.7 ВПС игрок может не реагировать на нонРП действия со стороны игрока и также когда гражданин срезает, он заезжает на тротуар тем самым создает угрозу гражданским. Если будет вопрос на счет 1.8 ВПС игрок не может понести наказание за одно и тоже нарушение, но, если мое предложение будет одобрено то, он понесет наказание еще и процессуальному кодексу, тот же самый механизм что и с 2.1 УСФ где сотрудник который нарушил ВПС получает наказание еще и по уставу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AIexander_Fernando 10 · ID: #271 Опубликовано Понедельник в 14:14 1. Ваш Nickname: Alexander_Fernando 2. Тип предложения: Привести в использование общего доступа служебное ТС: Газель "Спецназ" 3. Ваше предложение по улучшению: Предлагаю привести к использованию данное ТС для отдела ОСО,СС/РС. А то стоит без дела уже 2 месяц, или даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Noah_Meriwether 62 · ID: #272 Опубликовано Понедельник в 17:43 1. Ваш Nickname: Noah_Mayers 2. Тип предложения: Предложение по изменению аттестации 3. Ваше предложение по улучшению: Предлагаю не делать людям по восстановлению патруль (если восстановление идет на лейт и выше) Они итак хорошо знают как делать не вижу смысла делать им трата времени для сс лучше уже следующему сделать аттестацию чем тратить время на патруль типа по восстановлению. 1. Ваш Nickname: Noah_Mayers 2. Тип предложения: Изменит ЛТС. 3. Ваше предложение по улучшению: Предлагаю дать разрешение на ЛТС СС/РС или хотя бы ток РС не в полном доступе как лидеру хотя бы 2-3 раза в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться