Перейти к содержанию
Nikita Anonin

[РЖД] Eddie_Linwood

Рекомендуемые сообщения

Nikita Anonin

1. Nikita_Anonin

2. Eddie_Linwood

3. Все доказательства для удобства размещены непосредственно в тексте жалобы. 

4. Хотел трудоустроиться в РЖД, но перед этим, разумеется, необходимо полностью изучить все разделы, чтобы понимать, что меня ждёт и стоит ли вообще в эту организацию идти. Я просто пришёл в ужас от нарушений со стороны начальника! Форумный раздел – один из информационных ресурсов организации, этот факт отрицать невозможно, ибо именно там публикуется основная информация. В соответствии со статьёй 2.9 КГС Eddie_Linwood обязан поддерживать порядок в подобных ресурсах, также информация на форуме должна быть актуальной. Чтобы не возникло путаницы и разногласий, обращаю ваше внимание, что под порядком понимается «правильность <...> чего-л». Помимо этого, насколько мне известно, одним из критериев, указанных в разделе приёма заявок на пост лидера, является грамотность. Этому критерию игрок явно не соответствует, из чего следует его профнепригодность. Перейдём к выявленным мною фактам нарушения действующего законодательства. 


1. Написание слова "выходной" в этом сообщении с заглавной буквы не соответствует правилам русского языка, на котором написана информация в разделе. 

Спойлер

gZOXOp7.png


2. Разберём следующее сообщение: названия должностей должны быть написаны со строчной буквы; совершенно неясно, на основании какого правила используются выделенные мною дефисы (хотя и не выделенные тоже под вопросом), двоеточие после словосочетания "таких как" установлено неверно, "контроля" > "контроль". Описание должности монтёра пути противоречит ПТЭ, в котором указано, что монтёр пути ремонтирует и обслуживает железнодорожное полотно, но никак не патрулирует его (это обязанность ПП). 

Спойлер

HADYg8f.png


3. Переходим к очередному сообщению: начальник допускает отсутствие пробелов перед открывающимися скобками, не выделяет деепричастные обороты запятыми.

Спойлер
Спойлер

472L1RH.png


pguJaVd.png

Спойлер

VwKB7Y4.png


2wCu6H4.png

 


4. В системе повышений лидер тоже допустил море ошибок: непонятное использование дефисов, двоеточий, неверное изменение существительных по падежам, отсутствие некоторых знаков препинания. Вновь неясно, из-за чего названия должностей лидер пишет с заглавных букв. Замечу, что мною приведён не каждый факт указанных нарушений, ибо остальные аналогичны. Кстати, в пятом пункт коснемся этого же сообщения.

Спойлер

SRSn3et.png


5. Обратимся к тому же сообщению, что и в пункте 4. Там написано следующее: «Повышение в руководстве организации происходит на усмотрение лидера». Во-первых, не куда? "на усмотрение", а каким образом? "по усмотрению". Во-вторых, это явно нарушает статью 2.9 КГС, так как начальник не обеспечил наличие понятных для служащих систем продвижения по службе. Как понять, что усматривает начальник, а что нет? Может быть, он в зависимости от количества нарушений смотрит, повышать ли человека: чем больше, тем лучше. Может быть, в зависимости от количества отчётов: чем меньше, тем лучше. 


6. Чем дальше смотрю, тем страшнее смотреть ещё дальше. Как можно сделать ошибки почти в каждом своём сообщении? Рассмотрим это: к чему там дефисы – непонятно, почему нет знаков препинания – аналогично. 

Спойлер

Pb7omcN.png


7. В описании команд фракции выявил следующее: написание слов с заглавной буквы там, где это не требуется; неверная расстановка знаков препинания; неполное описание команд /trainstop, /giverank, /invite, /uninvite, /tlic, /taketlic, /showdisp – не указаны ранги, с которых они доступны; непонятное описание команды /checkdisp (диспетчеры становятся невидимы что ли?). /find по ошибке выделил, не обращайте внимание.

Спойлер

7PtVVTB.png


8. Видимо, сложно было скопировать из ПТЭ доклады... 

  • доклады монтёра пути:
    • ни в одном из докладов не указано о напарнике (противоречит 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.10 ПТЭ)
    • доклад «r [ПЧ] Нахожусь на перегоне *перегон*» противоречит 7.4 ПТЭ
  • доклады дежурного станционного поста: нет доклада из пункта 5.8 ПТЭ
  • доклады путевого патруля:
    • не содержат в себе информации о напарнике, хотя ПТЭ это предусматривает
    • доклад о помехе противоречит 6.6 ПТЭ
  • доклад ДНЦ с разрешением продолжить работы противоречит пункту 11.8 ПТЭ

9. Даже в столь простом сообщении лидер умудрился допустить ошибки... Что со знаками препинания?


10. Далее я решил изучить информацию о ТС организации. Почему должности взяты в кавычки и написаны с заглавной буквы? 

Спойлер

vKF6cFi.png


HXU00Qk.png


3aMrTYf.png


11. В сообщении с регламентом переговоров нарушены правила форума

Цитата

23. Написание текста нечитаемым шрифтом или ярким шрифтом. Чрезмерное использование нечитаемого шрифта или яркого шрифта. Чрезмерное использование цветов при написании сообщения/чрезмерное употребление смены цвета текста/фона текста. [1-3 балла предупреждений | 3-7 баллов предупреждений]
Не стоит применять все возможные цвета палитры для максимального выделения вашего сообщения. Используйте несколько цветов в сообщении по необходимости.

Лидер использует аж 7 различных цветов, хотя оформить сообщение можно без использования столь большого их количества. Требую выдать форумные баллы.


12. В системе премирования вновь должности с заглавных букв написаны. Зачем? И в последнем предложении проблема со знаками препинания явно.


13. На форуме размещено неактуальное расписание движения поездов. Оно не выполняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stepan_Vetrov

Здравствуйте.

1. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слова не нарушена.

2. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слов не нарушена. Использование тире - не считаю ошибкой, так как в данном контексте присутствуют расшифровки аббревиатур и их подробное разъяснение. Насчёт слова "контроль" - опечатка, исправим. Касаемо должности монтёра пути - лидер понесёт ответственность

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

на основании какого правила используются выделенные мною дефисы (хотя и не выделенные тоже под вопросом)

Здесь у меня уже вопросы к вам:

Дефис — орфографический знак, он ставится внутри слова (всё-таки, во-первых), короткий, без пробелов.

Тире — пунктуационный знак, ставится между словами, отделяется пробелами с обеих сторон.

3. Пробелы перед скобками появятся, текста много, следить за каждым пробелом сложно, а текст при этом смысла не теряет. Насчёт невыделения деепричастных оборотов - будет исправлено - лидер понесет ответственность.

4. Насчет использования тире - согласен, исправим - лидер понесет ответственность. Двоеточия имеют место быть, так как в тексте начинаются перечисления. Касаемо падежей существительных - исправим, а лидер понесет ответственность. 

5. Не считаю нарушением, нарушения пункта 2.9 КГС здесь так же нет.

6. Использование тире - там вполне уместно. Касаемо расстановки запятых - исправим, лидер понесет ответственность.

7. Не считаю написание с заглавной буквы ошибкой. Расстановка знаков препинания будет исправлена - лидер понесет ответственность. Описание команд и ранги, с которых они могут использоваться будут исправлены и дополнены - лидер понесет ответственность.

8.

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

ни в одном из докладов не указано о напарнике (противоречит 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.10 ПТЭ)

Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. 

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

доклад «r [ПЧ] Нахожусь на перегоне *перегон*» противоречит 7.4 ПТЭ

Противоречия нет, так как понятие "перегон" - это название расстояния между двумя раздельными пунктами, станция является таким раздельным пунктом - нарушения здесь нет.

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

доклады дежурного станционного поста: нет доклада из пункта 5.8 ПТЭ

Доклад будет добавлен, а лидер понесет ответственность.

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

доклады путевого патруля:

  • не содержат в себе информации о напарнике, хотя ПТЭ это предусматривает

 

Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. 

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

доклад о помехе противоречит 6.6 ПТЭ

По понятию "перегон" - описал выше, насчёт указания километра - добавим, в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. 

В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал:

доклад ДНЦ с разрешением продолжить работы противоречит пункту 11.8 ПТЭ

Будет исправлено, а лидер понесёт ответственность.

9. Запятая будет убрана, а лидер понесет ответственность.

10. Кавычки в данном контексте имеют место быть, так как выделена должность, с которой доступны ТС, написание с заглавных букв не буду причислять к нарушению, так как грамматика слова не нарушена.

11. Нарушений правил форума не вижу, так как цвета используются лишь для более наглядного разделения "где чей доклад".

12. Про написание должностей с заглавных букв описывал выше, засчитывать за грамматическую ошибку не буду. Касаемо запятой - добавим, а лидер понесет ответственность.

13. Расписание движения поездов выполняется, тогда и только тогда, когда на смене есть машинисты, соответственно нет машинистов - нет графика движения - вины лидера тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin
В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

1. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слова не нарушена.

Это начало предложения? Это имя собственное? Нет. Соответственно, ошибка допущена.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

2. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слов не нарушена. Использование тире - не считаю ошибкой, так как в данном контексте присутствуют расшифровки аббревиатур и их подробное разъяснение. Насчёт слова "контроль" - опечатка, исправим. Касаемо должности монтёра пути - лидер понесёт ответственность

Это начало предложения? Это имя собственное? Нет. Соответственно, ошибки допущены. Тире, как вы его назвали, хотя это не так, ибо тире – длинная чёрточка, а не короткая (учитывая, что возможность написать правильный символ имеется), применено в нарушение правил русского языка. Как вы можете не считать это ошибкой? Изучите правила, которые устанавливают использование этого знака. 

В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Здесь у меня уже вопросы к вам:

Дефис — орфографический знак, он ставится внутри слова (всё-таки, во-первых), короткий, без пробелов.

Тире — пунктуационный знак, ставится между словами, отделяется пробелами с обеих сторон.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

3. Пробелы перед скобками появятся, текста много, следить за каждым пробелом сложно, а текст при этом смысла не теряет. Насчёт невыделения деепричастных оборотов - будет исправлено - лидер понесет ответственность.

Не так уж и сложно за этим следить, если писать самостоятельно, а не копировать откуда-то))


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Двоеточия имеют место быть, так как в тексте начинаются перечисления.

Нет, так как "таких как" не является обобщающим словом.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

5. Не считаю нарушением, нарушения пункта 2.9 КГС здесь так же нет.

Предложение явно написано с ошибкой, а также не обеспечивает выполнение указанного мной пункта КГС. Не согласен, обращусь выше в таком случае. 


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Использование тире - там вполне уместно.

Неуместно в соответствии с правилами русского языка.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Не считаю написание с заглавной буквы ошибкой.

Правила русского языка считают. Вы не в силах их изменить. 


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. 

Категорически не согласен! Для чего тогда вообще размещать её там? Чтоб запутать сотрудников? Информация в информационном разделе неактуальна, противоречит Закону – это явное нарушение.

 

В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

Противоречия нет, так как понятие "перегон" - это название расстояния между двумя раздельными пунктами, станция является таким раздельным пунктом - нарушения здесь нет.

ПТЭ требует указывать ещё и номер километра, но лидер об этом не указал, то есть информация неактуальна. Изучите внимательнее, пожалуйста. 

 

К двум другим похожим объяснениям это тоже относится. 


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

10. Кавычки в данном контексте имеют место быть, так как выделена должность, с которой доступны ТС, написание с заглавных букв не буду причислять к нарушению, так как грамматика слова не нарушена.

Нет, кавычки тут находится не должны, изучите правила русского языка. Написание с заглавной буквы должностей тоже является ошибкой. Начальник должен понести ответственность.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

11. Нарушений правил форума не вижу, так как цвета используются лишь для более наглядного разделения "где чей доклад".

Это возможно сделать с использованием меньшего количества цветов. О выделении даже специально указали в пункте. 

Цитата

Не стоит применять все возможные цвета палитры для максимального выделения вашего сообщения. Используйте несколько цветов в сообщении по необходимости.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

12. Про написание должностей с заглавных букв описывал выше, засчитывать за грамматическую ошибку не буду.

Как и писал выше, это является ошибкой вне зависимости от вашего мнения, так как правила русского языка явно выше, чем ваш ответ.


В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал:

13. Расписание движения поездов выполняется, тогда и только тогда, когда на смене есть машинисты, соответственно нет машинистов - нет графика движения - вины лидера тут нет.

Вина лидера есть, так как он написал расписание, которое не выполняется и выполняться не может. Если он этого не видит, то это его проблема, а не проблема сотрудников. Пусть обеспечит выполнение рейсов или же сократит расписание, чтоб оно выполнялось. Можно в принципе убрать, ибо что с ним, что без него о поезде узнать не получится. 


Каждое ваше решение о невиновности лидера было мною оспорено. Ожидаю контраргументов, наказания начальника или же закрытия жалобы с последующей подачей жалобы на ваше имя, раз вы элементарных вещей признать не можете или не хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stepan_Vetrov

Передано на рассмотрение ГСзФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Ожидаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Shelkоvnikov

Здравствуйте, лидер понесет ответственность за вышеуказанные ошибки. 

Вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Под вышеуказанными понимаются ошибки, выявленные мною или Степаном? 

Что насчёт форумных баллов (11 п. жалобы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Shelkоvnikov
В 12.04.2024 в 06:19, Nikita_Anonin сказал:

Под вышеуказанными понимаются ошибки, выявленные мною или Степаном? 

Ваши.

 

В 12.04.2024 в 06:19, Nikita_Anonin сказал:

Что насчёт форумных баллов (11 п. жалобы). 

Разберу этот момент на уровне ГА.

 

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...