Nikita Anonin 212 · ID: #1 Опубликовано 11 апреля 1. Nikita_Anonin 2. Eddie_Linwood 3. Все доказательства для удобства размещены непосредственно в тексте жалобы. 4. Хотел трудоустроиться в РЖД, но перед этим, разумеется, необходимо полностью изучить все разделы, чтобы понимать, что меня ждёт и стоит ли вообще в эту организацию идти. Я просто пришёл в ужас от нарушений со стороны начальника! Форумный раздел – один из информационных ресурсов организации, этот факт отрицать невозможно, ибо именно там публикуется основная информация. В соответствии со статьёй 2.9 КГС Eddie_Linwood обязан поддерживать порядок в подобных ресурсах, также информация на форуме должна быть актуальной. Чтобы не возникло путаницы и разногласий, обращаю ваше внимание, что под порядком понимается «правильность <...> чего-л». Помимо этого, насколько мне известно, одним из критериев, указанных в разделе приёма заявок на пост лидера, является грамотность. Этому критерию игрок явно не соответствует, из чего следует его профнепригодность. Перейдём к выявленным мною фактам нарушения действующего законодательства. 1. Написание слова "выходной" в этом сообщении с заглавной буквы не соответствует правилам русского языка, на котором написана информация в разделе. Спойлер 2. Разберём следующее сообщение: названия должностей должны быть написаны со строчной буквы; совершенно неясно, на основании какого правила используются выделенные мною дефисы (хотя и не выделенные тоже под вопросом), двоеточие после словосочетания "таких как" установлено неверно, "контроля" > "контроль". Описание должности монтёра пути противоречит ПТЭ, в котором указано, что монтёр пути ремонтирует и обслуживает железнодорожное полотно, но никак не патрулирует его (это обязанность ПП). Спойлер 3. Переходим к очередному сообщению: начальник допускает отсутствие пробелов перед открывающимися скобками, не выделяет деепричастные обороты запятыми. Спойлер Спойлер Спойлер 4. В системе повышений лидер тоже допустил море ошибок: непонятное использование дефисов, двоеточий, неверное изменение существительных по падежам, отсутствие некоторых знаков препинания. Вновь неясно, из-за чего названия должностей лидер пишет с заглавных букв. Замечу, что мною приведён не каждый факт указанных нарушений, ибо остальные аналогичны. Кстати, в пятом пункт коснемся этого же сообщения. Спойлер 5. Обратимся к тому же сообщению, что и в пункте 4. Там написано следующее: «Повышение в руководстве организации происходит на усмотрение лидера». Во-первых, не куда? "на усмотрение", а каким образом? "по усмотрению". Во-вторых, это явно нарушает статью 2.9 КГС, так как начальник не обеспечил наличие понятных для служащих систем продвижения по службе. Как понять, что усматривает начальник, а что нет? Может быть, он в зависимости от количества нарушений смотрит, повышать ли человека: чем больше, тем лучше. Может быть, в зависимости от количества отчётов: чем меньше, тем лучше. 6. Чем дальше смотрю, тем страшнее смотреть ещё дальше. Как можно сделать ошибки почти в каждом своём сообщении? Рассмотрим это: к чему там дефисы – непонятно, почему нет знаков препинания – аналогично. Спойлер 7. В описании команд фракции выявил следующее: написание слов с заглавной буквы там, где это не требуется; неверная расстановка знаков препинания; неполное описание команд /trainstop, /giverank, /invite, /uninvite, /tlic, /taketlic, /showdisp – не указаны ранги, с которых они доступны; непонятное описание команды /checkdisp (диспетчеры становятся невидимы что ли?). /find по ошибке выделил, не обращайте внимание. Спойлер 8. Видимо, сложно было скопировать из ПТЭ доклады... доклады монтёра пути: ни в одном из докладов не указано о напарнике (противоречит 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.10 ПТЭ) доклад «r [ПЧ] Нахожусь на перегоне *перегон*» противоречит 7.4 ПТЭ доклады дежурного станционного поста: нет доклада из пункта 5.8 ПТЭ доклады путевого патруля: не содержат в себе информации о напарнике, хотя ПТЭ это предусматривает доклад о помехе противоречит 6.6 ПТЭ доклад ДНЦ с разрешением продолжить работы противоречит пункту 11.8 ПТЭ 9. Даже в столь простом сообщении лидер умудрился допустить ошибки... Что со знаками препинания? 10. Далее я решил изучить информацию о ТС организации. Почему должности взяты в кавычки и написаны с заглавной буквы? Спойлер 11. В сообщении с регламентом переговоров нарушены правила форума: Цитата 23. Написание текста нечитаемым шрифтом или ярким шрифтом. Чрезмерное использование нечитаемого шрифта или яркого шрифта. Чрезмерное использование цветов при написании сообщения/чрезмерное употребление смены цвета текста/фона текста. [1-3 балла предупреждений | 3-7 баллов предупреждений] Не стоит применять все возможные цвета палитры для максимального выделения вашего сообщения. Используйте несколько цветов в сообщении по необходимости. Лидер использует аж 7 различных цветов, хотя оформить сообщение можно без использования столь большого их количества. Требую выдать форумные баллы. 12. В системе премирования вновь должности с заглавных букв написаны. Зачем? И в последнем предложении проблема со знаками препинания явно. 13. На форуме размещено неактуальное расписание движения поездов. Оно не выполняется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan_Vetrov 42 · ID: #2 Опубликовано 11 апреля Здравствуйте. 1. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слова не нарушена. 2. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слов не нарушена. Использование тире - не считаю ошибкой, так как в данном контексте присутствуют расшифровки аббревиатур и их подробное разъяснение. Насчёт слова "контроль" - опечатка, исправим. Касаемо должности монтёра пути - лидер понесёт ответственность В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: на основании какого правила используются выделенные мною дефисы (хотя и не выделенные тоже под вопросом) Здесь у меня уже вопросы к вам: Дефис — орфографический знак, он ставится внутри слова (всё-таки, во-первых), короткий, без пробелов. Тире — пунктуационный знак, ставится между словами, отделяется пробелами с обеих сторон. 3. Пробелы перед скобками появятся, текста много, следить за каждым пробелом сложно, а текст при этом смысла не теряет. Насчёт невыделения деепричастных оборотов - будет исправлено - лидер понесет ответственность. 4. Насчет использования тире - согласен, исправим - лидер понесет ответственность. Двоеточия имеют место быть, так как в тексте начинаются перечисления. Касаемо падежей существительных - исправим, а лидер понесет ответственность. 5. Не считаю нарушением, нарушения пункта 2.9 КГС здесь так же нет. 6. Использование тире - там вполне уместно. Касаемо расстановки запятых - исправим, лидер понесет ответственность. 7. Не считаю написание с заглавной буквы ошибкой. Расстановка знаков препинания будет исправлена - лидер понесет ответственность. Описание команд и ранги, с которых они могут использоваться будут исправлены и дополнены - лидер понесет ответственность. 8. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: ни в одном из докладов не указано о напарнике (противоречит 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.10 ПТЭ) Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: доклад «r [ПЧ] Нахожусь на перегоне *перегон*» противоречит 7.4 ПТЭ Противоречия нет, так как понятие "перегон" - это название расстояния между двумя раздельными пунктами, станция является таким раздельным пунктом - нарушения здесь нет. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: доклады дежурного станционного поста: нет доклада из пункта 5.8 ПТЭ Доклад будет добавлен, а лидер понесет ответственность. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: доклады путевого патруля: не содержат в себе информации о напарнике, хотя ПТЭ это предусматривает Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: доклад о помехе противоречит 6.6 ПТЭ По понятию "перегон" - описал выше, насчёт указания километра - добавим, в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. В 11.04.2024 в 16:33, Nikita_Anonin сказал: доклад ДНЦ с разрешением продолжить работы противоречит пункту 11.8 ПТЭ Будет исправлено, а лидер понесёт ответственность. 9. Запятая будет убрана, а лидер понесет ответственность. 10. Кавычки в данном контексте имеют место быть, так как выделена должность, с которой доступны ТС, написание с заглавных букв не буду причислять к нарушению, так как грамматика слова не нарушена. 11. Нарушений правил форума не вижу, так как цвета используются лишь для более наглядного разделения "где чей доклад". 12. Про написание должностей с заглавных букв описывал выше, засчитывать за грамматическую ошибку не буду. Касаемо запятой - добавим, а лидер понесет ответственность. 13. Расписание движения поездов выполняется, тогда и только тогда, когда на смене есть машинисты, соответственно нет машинистов - нет графика движения - вины лидера тут нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Anonin 212 · ID: #3 Опубликовано 11 апреля В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 1. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слова не нарушена. Это начало предложения? Это имя собственное? Нет. Соответственно, ошибка допущена. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 2. Не считаю такое написание ошибкой, грамматика слов не нарушена. Использование тире - не считаю ошибкой, так как в данном контексте присутствуют расшифровки аббревиатур и их подробное разъяснение. Насчёт слова "контроль" - опечатка, исправим. Касаемо должности монтёра пути - лидер понесёт ответственность Это начало предложения? Это имя собственное? Нет. Соответственно, ошибки допущены. Тире, как вы его назвали, хотя это не так, ибо тире – длинная чёрточка, а не короткая (учитывая, что возможность написать правильный символ имеется), применено в нарушение правил русского языка. Как вы можете не считать это ошибкой? Изучите правила, которые устанавливают использование этого знака. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Здесь у меня уже вопросы к вам: Дефис — орфографический знак, он ставится внутри слова (всё-таки, во-первых), короткий, без пробелов. Тире — пунктуационный знак, ставится между словами, отделяется пробелами с обеих сторон. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 3. Пробелы перед скобками появятся, текста много, следить за каждым пробелом сложно, а текст при этом смысла не теряет. Насчёт невыделения деепричастных оборотов - будет исправлено - лидер понесет ответственность. Не так уж и сложно за этим следить, если писать самостоятельно, а не копировать откуда-то)) В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Двоеточия имеют место быть, так как в тексте начинаются перечисления. Нет, так как "таких как" не является обобщающим словом. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 5. Не считаю нарушением, нарушения пункта 2.9 КГС здесь так же нет. Предложение явно написано с ошибкой, а также не обеспечивает выполнение указанного мной пункта КГС. Не согласен, обращусь выше в таком случае. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Использование тире - там вполне уместно. Неуместно в соответствии с правилами русского языка. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Не считаю написание с заглавной буквы ошибкой. Правила русского языка считают. Вы не в силах их изменить. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Касаемо указания напарников в докладах - в любом случае каждый сотрудник ОАО "РЖД" обязан изучить Закон "О железной дороге" и приложения к нему согласно пункту 1.2 этого же закона, где и прописаны все доклады, при этом сотрудник руководствуется именно приложением к закону, а не информационным разделом, в котором приведен пример доклада, который так же является верным - не нарушение. Категорически не согласен! Для чего тогда вообще размещать её там? Чтоб запутать сотрудников? Информация в информационном разделе неактуальна, противоречит Закону – это явное нарушение. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: Противоречия нет, так как понятие "перегон" - это название расстояния между двумя раздельными пунктами, станция является таким раздельным пунктом - нарушения здесь нет. ПТЭ требует указывать ещё и номер километра, но лидер об этом не указал, то есть информация неактуальна. Изучите внимательнее, пожалуйста. К двум другим похожим объяснениям это тоже относится. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 10. Кавычки в данном контексте имеют место быть, так как выделена должность, с которой доступны ТС, написание с заглавных букв не буду причислять к нарушению, так как грамматика слова не нарушена. Нет, кавычки тут находится не должны, изучите правила русского языка. Написание с заглавной буквы должностей тоже является ошибкой. Начальник должен понести ответственность. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 11. Нарушений правил форума не вижу, так как цвета используются лишь для более наглядного разделения "где чей доклад". Это возможно сделать с использованием меньшего количества цветов. О выделении даже специально указали в пункте. Цитата Не стоит применять все возможные цвета палитры для максимального выделения вашего сообщения. Используйте несколько цветов в сообщении по необходимости. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 12. Про написание должностей с заглавных букв описывал выше, засчитывать за грамматическую ошибку не буду. Как и писал выше, это является ошибкой вне зависимости от вашего мнения, так как правила русского языка явно выше, чем ваш ответ. В 11.04.2024 в 21:28, Stepan_Vetrov сказал: 13. Расписание движения поездов выполняется, тогда и только тогда, когда на смене есть машинисты, соответственно нет машинистов - нет графика движения - вины лидера тут нет. Вина лидера есть, так как он написал расписание, которое не выполняется и выполняться не может. Если он этого не видит, то это его проблема, а не проблема сотрудников. Пусть обеспечит выполнение рейсов или же сократит расписание, чтоб оно выполнялось. Можно в принципе убрать, ибо что с ним, что без него о поезде узнать не получится. Каждое ваше решение о невиновности лидера было мною оспорено. Ожидаю контраргументов, наказания начальника или же закрытия жалобы с последующей подачей жалобы на ваше имя, раз вы элементарных вещей признать не можете или не хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan_Vetrov 42 · ID: #4 Опубликовано 11 апреля Передано на рассмотрение ГСзФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Anonin 212 · ID: #5 Опубликовано 11 апреля Ожидаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Shelkоvnikov 584 · ID: #6 Опубликовано 11 апреля Здравствуйте, лидер понесет ответственность за вышеуказанные ошибки. Вопросы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Anonin 212 · ID: #7 Опубликовано 12 апреля Под вышеуказанными понимаются ошибки, выявленные мною или Степаном? Что насчёт форумных баллов (11 п. жалобы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Shelkоvnikov 584 · ID: #8 Опубликовано 12 апреля В 12.04.2024 в 06:19, Nikita_Anonin сказал: Под вышеуказанными понимаются ошибки, выявленные мною или Степаном? Ваши. В 12.04.2024 в 06:19, Nikita_Anonin сказал: Что насчёт форумных баллов (11 п. жалобы). Разберу этот момент на уровне ГА. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться