Перейти к содержанию
Alexander_Krutov

Capture. Система захвата территорий преступных группировок

Рекомендуемые сообщения

Alexander_Krutov

free-png-ru-359.png
Capture


Capture (захват, война, битва, капт) –  войны за определенный сектор/квадрат между группировками формата 1x1 (группировка на группировку) в назначенное время. 

Задача войны за территории: показать доминирование среди группировок; получение преимущества для деятельности группировки; расширение территории в секторах (не фактическая).
Изначальное количество территорий ОПГ:
1. ОПГ-М: 
17
2. ОПГ-Н: 17
3. ОПГ-П: 17


 

1. Основные понятия.

 

1.1. Капт - противостояние двух сторон конфликта за контроль над территорией, которую занимает враждебная ПГ. Один капт представляет собой нападение одной ПГ на другую.

1.2. Капт проходит в МП-панели под наблюдением следящего администратора, имеющего ранг старшего администратора или выше. Битва продолжается до четырех или пяти побед одной из сторон.

1.3. Битва происходит в формате 5x5, 7x7, 10x10 от каждой группировки (запас 2;4;6 человека).

1.4. Капт проходит в формате CS, то есть задача каждой из сторон убить всех участников другой ПГ. Победителем в раунде определяется сторона, у которой остался минимум 1 участник в живых.

1.5. Локацией для проведения капта является местность, за которую идёт битва. Следящая администрация вправе добавлять объекты в виде укрытий и преград внутри территории.

1.6. После отправления заявки на капт, он должен быть проведен в течении следующих 5 дней. (Исключительные случаи обговариваются со следящей администрацией).

1.7. На капте запрещено использовать сбивы, баги и другие средства, дающие нечестное преимущество.

1.8. Проводить капты разрешается исключительно с 15:00 до 22:00 по МСК.

1.9. Каждый участник капта обязан вести видеозапись и в случае спорной ситуации предоставить её руководителю (его замене) преступных группировок.
1.10. Капт может проводиться на Deagle или USP.

1.11. Группировка получает *мороз в случае неудовлетворительного результата в деятельности каптов. 

Спойлер

* Мороз - все участники ПГ понижаются до 1 уровня и не имеют права использовать возможности фракции на 1 неделю. 

1.12. Капты проводятся по желанию одной из группировок. Группировка может изъявить желание напасть на один из секторов, после чего она обязана уведомить об этом в специальную беседу VK.
1.13.  На капте обязан присутствовать лидер ПГ или один из его заместителей или капитан капт-состава.
1.14.  Разрешено принимать помощь на капте от участников союзных ПГ, минимальное количество помощников - 1.
1.15. Максимальное количество каптов, проводимых за день - 1. 
1.16. Сектор, захваченный преступной группировкой, полностью принадлежит им. Они имеют права выгонять игроков другого ПГ (кроме союзного) со своих секторов и в случае отказа применять оружие с соблюдением РПГ.
1.17. База преступной группировки является неприкосновенной территорией и не может быть отдана.
1.18. Атаковать сектор разрешено только прилежащий к имеющемуся у группировки сектору (запрещено атаковать сектора находящиеся за одним или более квадратом от владеющего). 
1.19. Запрещено просто так бегать/находиться/стоять долгое время в неактивном режиме во время битвы, проявлять безответственность.
1.20. В случае, если одному из участников капта срочно требуется встать в AFK/перезайти, сторона может взять перерыв, максимальная длина которого 3 минут, количество таких пауз на капт - 2.

 

2. Дополнительные положения

 

2.1. Капт проводится исключительно против двух капт составов ПГ.
2.1.1. Капт состав включает в себя: 

  • Капитана
  • Заместителя капитана (необязательно)
  • Участника

2.1.2. Минимальные требования для участника капт состава:

  • 8+ уровень
  • Более 5 дней нахождения в ПГ
  •  4+ ранг в ПГ.

2.2. В случае, если следящий заметил нарушение, он в праве завершить капт и отдать территорию противоположной стороне. 
2.3. Запрещено выгонять с сектора игроков в случае, если они проездом или же занимаются деятельностью, связанной с системой работ. 

2.4. Редакция данного пункта осуществляется исключительно руководителем ПГ/ЗГА/ГА.
2.5. За нарушение любого из вышеуказанных пунктов игрок ПГ может получить наказание на усмотрение следящего/руководителя ПГ.
2.6. За нарушение любого из вышеуказанных пунктов ПГ может лишиться любого количества секторов (вплоть до 16) по усмотрению руководителя ПГ.
2.7. Редакция карты положения секторов группировок осуществляется руководителем ОПГ исходя из результатов каптов.


Карта текущего положения секторов группировок


  • Группировка г. Приволжск
  • Группировка г. Мирный
  • Группировка г. Невский

 


free-png-ru-359.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...