DukeNed 0 · ID: #1 Опубликовано 5 марта, 2024 1. Ваш никнейм: Vasiliy_Grasmin 2. Название фракции: МО 3. Никнейм сотрудника: Alex_Morrison 4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/e70ses_feTI 5. Суть жалобы: Открыл огонь уже после того, как я начал покидать территорию. Ехать быстро не мог так как это ЕПП и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_Molev 3 · ID: #2 Опубликовано 5 марта, 2024 Здравия желаю! Я являюсь Врио Командующего Войсками Провинциального Военного Округа в звании Маршала Республики Провинция сотрудник на которого Вы подали жалобу, уведомлён о наличии жалобы, ожидаем его ответа. С Уважением! Врио Командующего войсками Провинциального военного округа Маршал Республики Провинция Молев Алексей Евгеньевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Morrison 9 · ID: #3 Опубликовано 5 марта, 2024 (изменено) Доброго времени суток. Я являюсь военнослужащим, на которого составлена жалоба. Перейдем к ее разбору. На первых секундах Вашего видео видно, как я дал Вам предупреждение, дабы Вы покинули территорию ВЧ, в случае чего будет открыт огонь. После предупреждения Вы простояли около забора порядка пяти секунд, после которых я открыл по Вам огонь согласно приказу К ВПВО №1, а именно: Все лица без исключения, которые находятся на внутренней или внешней территории войсковой части не в военной форме, обязаны выполнять требования военнослужащих, которые не противоречат законодательству Республики Провинция. В случае неповиновения военнослужащему на территории войсковой части, он имеет право применить огнестрельное оружие на основании федерального законодательства и приказов командующего войсками Провинциального военного округа. Так же за Вами присутствует нарушение пункта 7.1.7 и 6.8 ВПС, а именно: 7.1.7 - Запрещена езда по бездорожью, рельсам на не предназначенных для этого автомобилях. [Тюрьма на 30 минут] 6.8 - "PG” - Powergaming – Воображение игроком с