Перейти к содержанию
DukeNed

[МО] Alex_Morrison

Рекомендуемые сообщения

DukeNed

1. Ваш никнейм: Vasiliy_Grasmin
2. Название фракции: МО
3. Никнейм сотрудника: Alex_Morrison
4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/e70ses_feTI
5. Суть жалобы: Открыл огонь уже после того, как я начал покидать территорию. Ехать быстро не мог так как это ЕПП и так далее.

Поделиться сообщением

Aleksey_Molev

Здравия желаю! Я являюсь Врио Командующего Войсками Провинциального Военного Округа в звании Маршала Республики Провинция сотрудник на которого Вы подали жалобу, уведомлён о наличии жалобы, ожидаем его ответа. 

С Уважением!
Врио Командующего войсками Провинциального военного округа
Маршал Республики Провинция Молев Алексей Евгеньевич

Поделиться сообщением

Alex_Morrison

Доброго времени суток. Я являюсь военнослужащим, на которого составлена жалоба. Перейдем к ее разбору.

На первых секундах Вашего видео видно, как я дал Вам предупреждение, дабы Вы покинули территорию ВЧ, в случае чего будет открыт огонь. После предупреждения Вы простояли около забора порядка пяти секунд, после которых я открыл по Вам огонь согласно приказу К ВПВО №1, а именно:

Все лица без исключения, которые находятся на внутренней или внешней территории войсковой части не в военной форме, обязаны выполнять требования военнослужащих, которые не противоречат законодательству Республики Провинция. В случае неповиновения военнослужащему на территории войсковой части, он имеет право применить огнестрельное оружие на основании федерального законодательства и приказов командующего войсками Провинциального военного округа.

Так же за Вами присутствует нарушение пункта 7.1.7 и 6.8 ВПС, а именно:

7.1.7 - Запрещена езда по бездорожью, рельсам на не предназначенных для этого автомобилях. [Тюрьма на 30 минут]

6.8 - "PG” - Powergaming – Воображение игроком себя супергероем, отсутствие инстинкта самосохранения. [Бан до 5 дней]