Lorenzo_Izmailov 104 · ID: #1 Опубликовано 21 февраля (изменено) 1. Ваш никнейм: Lorenzo_Izmailov 2. Никнейм сотрудника: Aleksei_Arin 3. Суть жалобы: Приветствую, 6.20 впс + что за подрезы с вашей стороны? + Стрельба по кузову ТС. 4. Доказательства: Вот тут! 5. Не признаю свою вину. Изменено 21 февраля пользователем Lorenzo_Izmailov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maksim_Blohin 18 · ID: #2 Опубликовано 22 февраля Приветствую, уважаемый пользователь форума МТА Province сервера №2. Я являюсь действующим сотрудником ДПС ГИБДД по городу Невский, капитан полиции Арин Алексей Сергеевич. Разбор вашей жалобы я начну с расстановок по порядочной лестнице от цифры 1 и до конечного результата. Разбор ситуации: 1. Разберёмся по факту обвинения меня по пункту 6.20 ВПС, а конкретнее ПГ. из-за того что ваше транспортное средство улетело в сторону деревьев и ваши действия я не видел. Я заранее ещё будучи в автомобиле достал тазер, после чего выйдя из ТС дал вам предупреждение об остановке, вы же в свою выйдя из ТС с пистолетом Ярыгина "Грач MP-433" которого я в ваших руках никак не мог разглядеть из-за ваших маневров. С моей же стороны было верным решением применить тайзер из-за невозможности взять в руки пистолет, так как там было спец средство "Тайзер". После вашего нацеливания и за угрозу своей жизни мною было принято решения уйти от линии огня с вашей стороны, вы же в свою очередь меня замакрушили. 2. По факту обвинения меня в совершении "Подрезов". я в вашу сторону во время погони применял маневр под названием "Слем" по причине того что вы вели себя не адекватно на дорожном полотне, развивая большую скорость и выезжая на встречную полосу. 3. Завершающую строчку мы закончим на том что вы начали меня обвинять в стрельбе по кузову вашего ТС, но на вашей видеозаписи можно заметить как стрельбу я вёл исключительно по колёсам и два колеса правого борта я прострелил, после чего передвинулся на левый борт, но так как вы начали выполнять различные манёвры на дороги то поля летя по своей прямой траектории попала в ваш кузов автомобиля из-за изменения движения траектории вашего ТС. Все доказательства я предоставлю вышестоящему руководству по их требованию. Так же прошу администрацию рассмотреть возможное нарушение 6.6 ВПС у человека подавшего жалобу. Грубо говоря он попросту при стрельбе за деревом, водил по никнейму. Док-вы так же предоставлю лично вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lorenzo_Izmailov 104 · ID: #3 Опубликовано 22 февраля В 22.02.2024 в 13:13, Maksim_Blohin сказал: Так же прошу администрацию рассмотреть возможное нарушение 6.6 ВПС у человека подавшего жалобу. Грубо говоря он попросту при стрельбе за деревом, водил по никнейму. Док-вы так же предоставлю лично вам. Увы, нарушением не является) В жизни, листва деревьев не такая плотная. В 22.02.2024 в 13:13, Maksim_Blohin сказал: 1. Разберёмся по факту обвинения меня по пункту 6.20 ВПС, а конкретнее ПГ. из-за того что ваше транспортное средство улетело в сторону деревьев и ваши действия я не видел. Я заранее ещё будучи в автомобиле достал тазер, после чего выйдя из ТС дал вам предупреждение об остановке, вы же в свою выйдя из ТС с пистолетом Ярыгина "Грач MP-433" которого я в ваших руках никак не мог разглядеть из-за ваших маневров. С моей же стороны было верным решением применить тайзер из-за невозможности взять в руки пистолет, так как там было спец средство "Тайзер". После вашего нацеливания и за угрозу своей жизни мною было принято решения уйти от линии огня с вашей стороны, вы же в свою очередь меня замакрушили. Вы стояли с тайзером около меня и продолжали Целиться, отмазки свои можете оставить при себе. Жду ответа следящей администрации по 6.20 ВПС. В 22.02.2024 в 13:13, Maksim_Blohin сказал: 2. По факту обвинения меня в совершении "Подрезов". я в вашу сторону во время погони применял маневр под названием "Слем" по причине того что вы вели себя не адекватно на дорожном полотне, развивая большую скорость и выезжая на встречную полосу. Слем маневр выполняется по другому, изучите. Мой выезд на встречную сторону и так далее не решает, у вас прописаны спец. маневры которые вы можете использовать. В ваших случаях были подрезы В 22.02.2024 в 13:13, Maksim_Blohin сказал: 3. Завершающую строчку мы закончим на том что вы начали меня обвинять в стрельбе по кузову вашего ТС, но на вашей видеозаписи можно заметить как стрельбу я вёл исключительно по колёсам и два колеса правого борта я прострелил, после чего передвинулся на левый борт, но так как вы начали выполнять различные манёвры на дороги то поля летя по своей прямой траектории попала в ваш кузов автомобиля из-за изменения движения траектории вашего ТС. Все доказательства я предоставлю вышестоящему руководству по их требованию. Прострелили или нет, советую вам сходить в тир, если вы не можете попасть по колесам на близкой дистанции. Если бы вы все-таки стреляли по колесам - автомобиль не показал такого состояния так рано. Ожидаю ответа Лидера\Зам.лидера\СЗФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceo_Sakata 32 · ID: #4 Опубликовано 22 февраля Приветствую. Я являюсь Заместителем Начальника ГИБДД по городу Невский. Перейдем к рассмотрению вашей жалобы. 1. 6.20 ВПС - сотрудник никак не мог знать, что у вас есть оружие, вы достали его ровно в ту секунду, когда он подошел к Вам, после этого сотрудник закономерно начал уходить от опасности. Окончательный вердикт я оставляю для СЗФ. 2. Здесь солидарен с ответом сотрудника, у него было полное право выполнить специальный маневр "Слем", нарушений не увидел. 3. Сотрудник предоставит дополнительные доказательства. Если вопросов не осталось - ожидайте ответ лидера/СЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lorenzo_Izmailov 104 · ID: #5 Опубликовано 22 февраля (изменено) В 22.02.2024 в 13:55, Ceo_Sakata сказал: Приветствую. Я являюсь Заместителем Начальника ГИБДД по городу Невский. Перейдем к рассмотрению вашей жалобы. 1. 6.20 ВПС - сотрудник никак не мог знать, что у вас есть оружие, вы достали его ровно в ту секунду, когда он подошел к Вам, после этого сотрудник закономерно начал уходить от опасности. Окончательный вердикт я оставляю для СЗФ. Жду ответа СЗФ. В 22.02.2024 в 13:55, Ceo_Sakata сказал: 2. Здесь солидарен с ответом сотрудника, у него было полное право выполнить специальный маневр "Слем", нарушений не увидел. Его действие считается подрезом, а не маневром который вы назвали выше. Жду разъяснений. В 22.02.2024 в 13:55, Ceo_Sakata сказал: 3. Сотрудник предоставит дополнительные доказательства. Хорошо,ожидаю. В 22.02.2024 в 13:55, Ceo_Sakata сказал: Если вопросов не осталось - ожидайте ответ лидера/СЗФ. Вопросы остались. Изменено 22 февраля пользователем Lorenzo_Izmailov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceo_Sakata 32 · ID: #6 Опубликовано 22 февраля Рекомендую Вам ознакомится с специальными манёврами по остановке транспортных средств (нужное подчернул). На ваших доказательствах видно лишь прижатие Вас к обочине. Сотрудник сделал ровно тот маневр, который прописан у него в документе. Цитата Принято разделять манёвры, нацеленные на остановку транспортных средств на следующие типы: Слэм-манёвр - обгон преследуемого транспортного средства с постепенным снижением скорости перед ним, тем самым замедлив автомобиль нарушителя до полной остановки. Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания. Коробка - перегруппировка и маневры патрульных автомобилей таким образом, чтобы окружить преследуемого со сторон и постепенно сбрасывать скорость. Параллелинг - перекрытие дороги и пути отхода автомобилю, путём параллельного перестроения, а так же преграждение пути со встречной полосы. Прижатие к обочине - окружение автомобиля преступника с последующим его прижатием к обочине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lorenzo_Izmailov 104 · ID: #7 Опубликовано 22 февраля Цитата Принято разделять манёвры, нацеленные на остановку транспортных средств на следующие типы: Слэм-манёвр - обгон преследуемого транспортного средства с постепенным снижением скорости перед ним, тем самым замедлив автомобиль нарушителя до полной остановки. Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания. Коробка - перегруппировка и маневры патрульных автомобилей таким образом, чтобы окружить преследуемого со сторон и постепенно сбрасывать скорость. Параллелинг - перекрытие дороги и пути отхода автомобилю, путём параллельного перестроения, а так же преграждение пути со встречной полосы. Прижатие к обочине - окружение автомобиля преступника с последующим его прижатием к обочине. Прошу заметить, что тут сказано, окружение автомобиля с последующим прижатием к обочине. Сотрудник в свою очередь просто подрезал. Разъясните этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceo_Sakata 32 · ID: #8 Опубликовано 22 февраля (изменено) В 22.02.2024 в 17:31, Lorenzo_Izmailov сказал: Прошу заметить, что тут сказано, окружение автомобиля с последующим прижатием к обочине. Сотрудник в свою очередь просто подрезал. Разъясните этот момент. Вы либо не хотите читать, либо не хотите воспринимать мой ответ как правду. Вас начали прижимать к обочине, после чего вы несправившись с управлением вашего автомобиля сьехали с проезжей части. Я достаточно разьяснил этот момент, если Вам недостаточно моего обьяснения - ожидайте ответ Лидера, Сзф! Изменено 22 февраля пользователем Ceo_Sakata Поправка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Muhich 24 · ID: #9 Опубликовано 22 февраля Доброго времени суток, я являюсь Начальником ГИБДД по г. Невский. С ответом заместителя солидарен. 1. Сотрудник достал электрошокер раньше, чем вы достали пистолет и после того как вы его достали он начал уходить. 2. Намеренных подрезов со стороны сотрудника не увидел. Если вы продолжаете движение в автомобиль который вас останавливает то тут уже не проблемы сотрудника. 3. Сотрудник огонь вёл в сторону колёс, нарушений здесь нет. Остались вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maxim_Acropovic 22 · ID: #10 Опубликовано 22 февраля Доброго времени суток. Перейдём к разбору жалобы: 1. Стрельба велась по колёсам, в связи с чем были пробиты 2 колеса, через колёса идёт тоже идёт урон, в связи с чем ваше авто и получила существенный урон. В 22.02.2024 в 01:52, Lorenzo_Izmailov сказал: Стрельба по кузову ТС 2. В данной ситуации это не подрезы, а применение спец. манёвра . В 22.02.2024 в 01:52, Lorenzo_Izmailov сказал: что за подрезы с вашей стороны 3. Не является нарушением, ибо в момент начала использования тайзера Вы не имели оружия в руках. В 22.02.2024 в 01:52, Lorenzo_Izmailov сказал: 6.20 впс Вопросы ко мне остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lorenzo_Izmailov 104 · ID: #11 Опубликовано 22 февраля В 23.02.2024 в 01:02, Maxim_Acropovic сказал: Вопросы ко мне остались? Остались, не волнуйтесь. В 23.02.2024 в 01:02, Maxim_Acropovic сказал: 1. Стрельба велась по колёсам, в связи с чем были пробиты 2 колеса, через колёса идёт тоже идёт урон, в связи с чем ваше авто и получила существенный урон. Хорошо, вопросов нету по данному пункту. В 23.02.2024 в 01:02, Maxim_Acropovic сказал: 2. В данной ситуации это не подрезы, а применение спец. манёвра . Вы уверенны что это спец. маневр? Изучив должностные документы, увидел, что там четко прописано как выполняется данный маневр. Данный маневр тяжело назвать Прижатием к обочине. Данный маневр выполняется спереди, а сотрудник прижимал меня с боку, тем самым случился подрез. В 23.02.2024 в 01:02, Maxim_Acropovic сказал: 3. Не является нарушением, ибо в момент начала использования тайзера Вы не имели оружия в руках. Тут вы совершаете ошибку, я уже направил оружие и произвел выстрел, сотрудник открыл огонь после. Нарушение ВПСа имеется. Ожидаю пересмотра ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maxim_Acropovic 22 · ID: #12 Опубликовано 23 февраля 1. Сотрудник в погоне был один и действовал в связи со сложившийся ситуацией, а спец манёвр был выполнен корректно, то что вы не решались остановиться - это не вина сотрудника. В 23.02.2024 в 01:40, Lorenzo_Izmailov сказал: Данный маневр тяжело назвать Прижатием к обочине. 2. Возможно я не совсем корректно выразил данную позицию, но от этого ничего не меняется. нарушения там нет. В 23.02.2024 в 01:40, Lorenzo_Izmailov сказал: Тут вы совершаете ошибку, я уже направил оружие и произвел выстрел, сотрудник открыл огонь после. 3. Не согласны с вердиктом - составьте жалобу на моё имя в соответствующем разделе. Вопросов более не увидел. Всех благ! Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...