George_Doms 1 · ID: #1 Опубликовано 11 февраля · Личное фото: https://imgur.com/a/TPsjA56 · Имя, Фамилия(в данный момент): Михаил Котов · Возраст: 33 · Национальность: Русский · Место Рождения: Иваново, Ивановская область · Место Проживания: Жуковский, Приволжская область · Гражданство: Провинция; Россия · Профессия: машинист поезда · Деятельность: Слесарь-электрик · Мировоззрение: философское · Семейное положение: холостой · Пол: мужской · Рост: 179 см · Вес: 71 кг · Цвет глаз: серо-зеленые · Цвет кожи: белая · Волосы: темные · Телосложение: среднее · Татуировки: нет · Образование: среднее техническое Детство. Михаил Котов родился 21 ноября 1991 года в городе Иваново Ивановской области в семье обычных рабочих людей. С детства мальчик проявлял любопытство к окружающему миру, но особое внимание уделял троллейбусам: ведь именно на них он чаще всего ездил ввиду их доступности. Будучи маленьким, родители купили ему игрушечные паровозы, с которыми мальчик охотно играл и мечтал сам стать машинистом одного из поездов. Родители очень сильно любили своего сына, поэтому решили попросить одного из машинистов рассказать Мише о поездах и как они работают. После этого Миша еще больше захотел стать машинистом и дал себе обещания, что однажды он станет тем, кем давно хотел, и прокатит своих родителей на поезде. Юность. В возрасте 7 лет пошел в школу. Учеба давалась легко. Помимо школы Никита все еще интересуется транспортом, а интерес к изучению все более досконально - растет. В 11 лет семья переезжает в Приволжск, где покупает квартиру в районе СТО, но позже вынужденно переезжает на недолгое время за пределы Республики. После возвращения семья стала жить в одном из двухэтажных домов в районе Восточного поселка. Мальчик после школы вместо того, чтобы сразу идти домой, сидел у трамвайного депо, наблюдая за трамваями, а не любимым видом транспорта - троллейбусами - так как они в городе ходили очень плохо и больше стояли, нежели ездили. Школу юноша окончил хорошо, поступил в Московский железнодорожный техникум на заочное обучение, ввиду отсутствия денег на переезд и жизнь в Москве. Взрослая жизнь. Карьеру начал с работы на ЖБК - таскал ящики. Так прошло несколько лет, после чего произошла смена работы: теперь Миша - развозчик пиццы. После того, как он развез юбилейную - десятитысячную - пиццу - сдал экзамены на водителя автобуса и начал работать в АТП-2 г. Приволжска. Отработав год, отправился работать в местное ТТУ - а там, ввиду малого количества кадров - регулярно переходил с трамвая на троллейбус. Первый раз в РЖД наш молодой человек пришел, и практически сразу (после прохождения ОУЦ) ушел - пришла повестка в военкомат. Пришлось уволиться с работы, но оказалось, что повестка пришла по ошибке. Отдохнув неделю, снова устроился работать на железную дорогу. Второй раз прошел уже в разы лучше - Никита успел поработать на должности поездного диспетчера, но был уволен за нарушение трудового кодекса. Третий раз был не сильно лучше: получил три выговора, за что был уволен. После длительного перерыва в крупных государственных организациях поступил на срочную службу в Армию, успешно ее пройдя - поступил на контракт. Работал хорошо, дослужился до Капитана Военной полиции. Сейчас наш молодой человек снова работает в Республиканских железных дорогах, на должности Слесарь-электрик. Работает хорошо, от начальства замечаний по работе практически не получает. Наше время. В настоящее время, Миша получает медицинское образование. Обрёл новых друзей и продолжает свою карьеру РЖД. В будущем планирует стать Начальником Депо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Rezak 235 · ID: #2 Опубликовано 11 февраля Здравствуйте. Дубликат темы. Ожидайте ответа в этой теме - Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться