Francesco Ackerman 16 · ID: #1 Опубликовано 9 февраля Francesco Ackerman Ruslan Rudskoy Игнорирование нарушения, использование свето сигнала в личных целях, далее включил звуковой сигнал, подозрение на неправомерное использование светозвукового сигнала. Запросите доказательства у сотрудника. Cleek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Garik_Guramov 2 · ID: #2 Опубликовано 9 февраля Приветствую! На связи Руслан Рудской, на которого была написана данная жалоба. Со своей стороны нарушений не вижу, так как СГУ я включил по причине, что выехал по просьбе за нарушителем с целью помочь в его поимке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Francesco Ackerman 16 · ID: #3 Опубликовано 9 февраля Ну ничего страшного, лидер запросит у вас доказательства и проверит насколько ваши слова правдивы на самом деле. Как минимум светой сигнал вы 100% использовали не по назначению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
James_Homyakov 244 · ID: #4 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте. Я являюсь структурным Начальником ГИБДД. Запрошу доказательную базу по поводу выезда на подкрепление. Как получу доказательства, или не получу, вернусь к Вам с окончательным вердиктом. Ожидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
James_Homyakov 244 · ID: #5 Опубликовано 10 февраля Получил комментарий и доказательную базу от сотрудника. Нарушений у него нет, так как в тот момент у него была погоня и он упустил нарушителя из виду. Как правило, после потери зрительного контакта с нарушителем, сотрудник имеет права в течение 3-5 минут погоню не прекращать и данное время считается временем Активной погони, а в соответствии с 7.9 ЗоП, во время погони можно использовать маячки. (Ниже прикрепил пунктик). Спойлер 7.9. Использовать проблесковые маячки без или с режимом СГУ "AirHorn" на служебном транспорте разрешено в случаях: - выезда на вызов; - ведения погони; - нахождения на мобильном или стационарном посту; - при осуществлении мер, призванных предотвратить дорожно-транспортные происшествия; - остановки транспортных средств; - конвоирования нарушителя - только проблесковые маячки; - регулирования движения; - в ходе специальных операций, если было получено разрешение от руководителя операцией; - объявления тревоги руководством организации; - сопровождения транспортных средств; - по приказу руководства в целях выполнения служебных задач и в иных случаях, предусмотренных законодательством. Так что, нарушений в этом случае не было. Вопросики у Вас какие-нибудь есть ко мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Francesco Ackerman 16 · ID: #6 Опубликовано 10 февраля Нет, вопросов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jonаthan_Addams 129 · ID: #7 Опубликовано 10 февраля Добрый вечер. Так как вопросов не осталось, закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...