Перейти к содержанию
Francesco Ackerman

[ГИБДД] Ruslan Rudskoy

Рекомендуемые сообщения

Francesco Ackerman

Francesco Ackerman
Ruslan Rudskoy
Игнорирование нарушения, использование свето сигнала в личных целях, далее включил звуковой сигнал, подозрение на неправомерное использование светозвукового сигнала.
Запросите доказательства у сотрудника.

Cleek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik_Guramov

Приветствую! На связи Руслан Рудской, на которого была написана данная жалоба.
Со своей стороны нарушений не вижу, так как СГУ я включил по причине, что выехал по просьбе за нарушителем с целью помочь в его поимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Francesco Ackerman

Ну ничего страшного, лидер запросит у вас доказательства и проверит насколько ваши слова правдивы на самом деле.
Как минимум светой сигнал вы 100% использовали не по назначению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

James_Homyakov

Здравствуйте. Я являюсь структурным Начальником ГИБДД.
Запрошу доказательную базу по поводу выезда на подкрепление.
Как получу доказательства, или не получу, вернусь к Вам с окончательным вердиктом.
Ожидайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

James_Homyakov

Получил комментарий и доказательную базу от сотрудника.

Нарушений у него нет, так как в тот момент у него была погоня и он упустил нарушителя из виду. Как правило, после потери зрительного контакта с нарушителем, сотрудник имеет права в течение 3-5 минут погоню не прекращать и данное время считается временем Активной погони, а в соответствии с 7.9 ЗоП, во время погони можно использовать маячки. (Ниже прикрепил пунктик).

Спойлер

7.9. Использовать проблесковые маячки без или с режимом СГУ "AirHorn" на служебном транспорте разрешено в случаях:
- выезда на вызов;
- ведения погони;
- нахождения на мобильном или стационарном посту;
- при осуществлении мер, призванных предотвратить дорожно-транспортные происшествия;
- остановки транспортных средств;
- конвоирования нарушителя - только проблесковые маячки;
- регулирования движения;
- в ходе специальных операций, если было получено разрешение от руководителя операцией;
- объявления тревоги руководством организации;
- сопровождения транспортных средств;

- по приказу руководства в целях выполнения служебных задач и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Так что, нарушений в этом случае не было. 
Вопросики у Вас какие-нибудь есть ко мне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Francesco Ackerman

Нет, вопросов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonаthan_Addams

Добрый вечер.

Так как вопросов не осталось, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...