Перейти к содержанию
Sergey71D

[УГИБДД-М] Ivan_Yastreb

Рекомендуемые сообщения

Sergey71D

1. Ваш никнейм: Sergey_Dubakov
2. Название фракции: УГИБДД-М
3. Никнейм лидера: Ivan_Yastreb
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/QpGGs9K
5. Суть жалобы: Здравствуйте. Прошу разобраться в данной ситуации. Я водитель автомобиля Лада Веста, которая присутствует на фото. Припарковавшись на парковке возле банка и зайдя вовнутрь банка мне приходит уведомление о том что мне выписан штраф по статье 11.1 КоАП что означает "Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, остановка или стоянка транспортных средств на тротуаре (см. 13.3 ПДД). Штраф - 10.000 рублей.". Я не вижу своего нарушения т.к это парковка, и то что ее припорошило снегом не означает, что это не парковочная зона. Надеюсь на ваше правильное решение данной ситуации и решение следящих. Спасибо за внимание. Ожидаю ответа.

Поделиться сообщением

Ivan_Brovtsyn

Здравствуйте. Отвечу полностью сегодня позже. Извините за неудобства.

Поделиться сообщением

Sergey71D

Здравствуйте. Ожидаю вашего ответа.

Поделиться сообщением

Ivan_Brovtsyn

Здравствуйте. Извините за долгое ожидание ответа.
Произошла ошибка, вместо 11.5 КоАП РП, написал случайно 11.1 КоАП РП.
Сумма штрафа в обоих статьях одинаковая, вроде не должны были сильно пострадать.
Ожидайте ответа вышестоящих.

Поделиться сообщением

Wolfgang_Schneiderhan

Добрый вечер! В общем штраф должен быть выдан по другой статье. Лидер получит замечание. Вопросы?

Поделиться сообщением

Sergey71D

Здравствуйте! Спасибо вам за ответ.

Но вопрос по прежнему остается открытым, будь-то 11.1 или 11.5, на фотографии предоставленной мной я не вижу чтобы я нарушил правила парковки автомобиля. Можете ли Вы сказать мне из за чего был выдан штраф? Если мой авто, припаркован обычно.
Предоставьте доказательства. 

С Уважением Сергей Дубаков

Изменено пользователем Sergey71D

Поделиться сообщением

Wolfgang_Schneiderhan