Tyler_Quincy 164 · ID: #1 Опубликовано 1 февраля (изменено) ИСТОРИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ТЧЭ-1 «МИРНЫЙ» 28.01.2019г. - Полностью достроено и сдано в эксплуатацию локомотивное депо ТЧЭ-1 «Мирный» Приволжской ЖД. В депо поступило 4 тепловоза марки ТЭП70БС (001, 002, 003, 004) Коломенского завода и 20 пассажирских вагонов: среди них 10 плацкартных вагонов «Аммендорф» и 10 купейных вагонов 61-4179 «ТВЗ». Также в здании депо помимо локомотивного хозяйства открыты диспетчерский центр и путевое хозяйство, в распоряжение которого были закуплены 5 автомобилей марки «ЗИЛ-131». 29.01.2019г. - Открыта вакансия на должность начальника депо. 04.02.2019г. - Временно исполняющим обязанности начальника локомотивного депо становится Ликин Александр Александрович, с 2013 по 2015 год занимавший должность начальника моторвагонного депо ТЧ-1 «Южный» Горьковской Железной Дороги (URM). В депо появляется первый свод правил: Правила Технической Эксплуатации, регламент переговоров и скоростные ограничения. 08.02.2019г. - Состоялся первый набор в локомотивное депо машинистов и поездных диспетчеров. 09.02.2019г. - Из ворот депо согласно расписанию отправились первые поезда, на переезды вышли первые дежурные, за пульт сели первые диспетчера. Было назначено 16 графиковых поездов с интервалом в 30 минут, обслуживаемых 4-мя тепловозами. Первый графиковый поезд вышедший из ворот депо провёл Александр Ликин под руководством поездного диспетчера Даниила Эпсилонова. 17.02.2019г. - Усилиями депо запущен автобусный маршрут №229 между локомотивным депо ТЧЭ-1 «Мирный» и площадкой строящегося грузового депо ТЧЭ-3 «Невский» для удобства слесарей, по контракту осуществляющих там ремонт подвижного состава. 23.02.2019г. - Введена должность дежурного по вокзалу, в обязанности которого входит информационная помощь пассажирам. 28.02.2019г. - Тестовое введение на территории Приволжской Железной Дороги КВ-радиосвязи (Discord) между машинистами и поездными диспетчерами. Удобство данного вида связи было по заслугам оценено сотрудниками РЖД, далее общение сотрудников по КВ-волне начало производиться на постоянной основе. 04.03.2019г. - Вступило в силу новое расписание движения поездов: их количество увеличилось с 16-ти до 24-х, а интервалы сократились с 30-ти до 20-ти минут. 08.03.2019г. - Вместе с сотрудниками ОКБ г.Мирный запущено ПРМО - Предрейсовое медицинское освидетельствование локомотивных бригад. 15.03.2019г. - Основан отдел расшифровки параметров движения поездов. Стали фиксироваться отклонения от расписания и нарушения скоростного режима. 06.06.2019г. - Вводится ИСИ - инструкция по сигнализации на железной дороге. 15.06.2019г. - В депо торжественно установлена доска почета сотрудников. 18.06.2019г. - Поставлен рекорд по количеству сотрудников: 64 человека. 18.09.2019г. - Полностью завершена электрификация Приволжской Железной Дороги. На замену тепловозам ТЭП70БС-001 и 003 в ТЧЭ-1 «Мирный» пришли электровозы марки ЭП1 (181, 182) Новочеркасского Электровозостроительного Завода (НЭВЗ). В ТЧПРИГ-2 «Приволжское» открыто новое здание административно-бытового комплекса. У О.П. 47 км. открыт пост погрузки сыпучих грузов. В ТЧЭ-1 «Мирный» налажены поставки новой железнодорожной формы. 24.10.2019г. - По дням недели запущена 3-я смена, назначены ночные поезда. 09.02.2020г. - Действующий МПС Милх Джон решает уйти на пенсию. Новым МПС назначается Милх Эшли. 23.03.2020г. - Вместе с сотрудниками ЦГБ-Н был восстановлен ПРМО - Предрейсовый медицинский осмотр локомотивных бригад. 01.04.2020г. - На постоянной основе вводится 3 смена по будним дням. 06.04.2020г. - Поставлен новый рекорд по количеству сотрудников: 77 человек. 20.04.2020г. - Побит прошлый рекорд по количеству сотрудников: 80 человек. 02.05.2020г. - Действующий МПС Милх Эшли решает уйти на пенсию. Новым МПС назначается Енотов Миюки. 04.10.2020г. - Полностью переработано и оптимизировано расписание движения поездов. 27.12.2020г. - Возвращено старое расписание поездов. 20.01.2021г. - Введена новая должность - Бригадир Пути (ПДБ). Основные его обязанности - следить за слесарями-электриками и монтёрами пути, помогать Заместителю начальника депо по ремонту и кадрам с лекциями для слесарей-электриков. 03.03.2021г. - На склад локомотивного депо были поставлены новые комплекты рабочей железнодорожной формы. 05.03.2021г. - Подкорректировано расписание движения поездов. Теперь поезда встречаются на перегонах, а также уменьшается нагрузка для диспетчеров. 28.05.2021г. - Обновлено расписание движения поездов. 29.07.2021г. - Действующий МПС Енотов Миюки решает уйти на пенсию. Новым МПС назначается Котёночкин Вячеслав. 05.11.2021г. - Было закуплено несколько новых транспортных средств, а именно два «УАЗ Патриот», которые пришли на замену двум «ЗИЛ-131» и один «ПАЗ Вектор Next». 08.12.2021г. - С приходом зимы была закуплена новая зимняя форма для сотрудников 16.09.2022г. - Вводится основной состав ПЧ. Введена новая должность - Дорожный мастер (ПД), имеющая идентичные обязанности, что и у Бригадира Пути. Сама должность "Бригадир пути" переместилась в основной состав ПЧ. В его обязанности входят: руководство бригадой ПЧ во время работ, контроль за рабочим процессом, обеспечение безопасности бригады. 01.10.2022г. - Парку электровозов серии ЭП1 проведён капитальный ремонт КР-1. 17.10.2022г. - Обновлено расписание движения поездов: вернулись 7 и 8 маршруты. 30.12.2022г. - Взамен локомотивов ТЭП70БС-002 и ТЭП70БС-004, в локомотивное депо поступили тепловозы ТЭП70БС-158 и ТЭП70БС-159 в новогоднем оформлении. Парк плацкартных пассажирских вагонов так же был оформлен в новогоднем стиле. Эти поезда курсировали по железным дорогам Республики до 06.03.2023г. 06.03.2023г. - Взамен старого вагонного парка в локомотивное депо поступили новые вагоны серий 61-4179 и 61-4447, изготовленные Тверским вагоностроительным заводом. Локомотивам ТЭП70БС-158 и ТЭП70БС-159 был проведён плановый ремонт в объёме ТР-3 с изменением схемы окраса на корпоративную. 12.05.2023г. - Вводится служба сигнализации, централизации, блокировки (ШЧ). Вводятся новые должности - Электромеханик (ШН), в обязанности которого входит ведение технического и ремонтного обслуживания систем СЦБ, и Старший электромеханик (ШНС), в обязанности которого входит руководство службой СЦБ. 12.06.2023г. - Проведена реструктуризация службы ТЧР, ПЧ и ШЧ - объединение в одну службу инфраструктуры (ИЧ) для общего управления. Введена новая должность - Главный инженер (ИЧГ), в обязанности которого входит руководство службой инфраструктуры. 31.08.2023г. - С целью упрощения работы поездных диспетчеров и поэтапного обучения новых ДНЦ, вводится новая должность - Оператор при поездном диспетчере (ДНЦО), в обязанности которого входит помощь в работе ДНЦ: заполнение журнала поездов и локомотивов (ДУ-3), отслеживание докладов бригад монтеров пути и электромехаников. 31.12.2023г. - Для увеличения объема пассажирских перевозок правительство Республики выделило денежные средства на увеличение парка подвижного состава (тепловозов серии «ТЭП70БС» и электровозов серии «ЭП1») до 8 единиц. Кроме того для популяризации железнодорожных перевозок, в ТЧЭ-1 «Мирный» поступил паровоз серии «ЛВ» и пассажирские вагоны серии «КВЗ» в количестве 20 штук с базы запаса других железных дорог. Изменено 10 февраля пользователем Sergei_Simenov. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...