Ekaterina_Klimenko 0 · ID: #1 Опубликовано 28 января 1. Ваш никнейм: Ekaterina_Klimenko 2. Никнейм участника ПГ: Kaha Vilson,Ramba Kantorav,Vlad Nebesnyi,Rambo Kontorov,Jack Morozov 3. Скриншот/видео от любого лица: https://www.youtube.com/watch?v=ydBkCSzX_Wo 4. Суть жалобы: Добрый вечер,я новичок вашего сервера!2 дня отроду.возможно я могу ошибаться,но как знаю без отьигровки и причины убивать мирных граждан нельзя,ситуация такая,позвонил человек,сказал что попал в дтп,нужна помощь,привести рем комплект,я поехала,мне дали какое то предупреждение и что я должна покинуть территорию,на что я спросила причину(микрофон загалагал но по ответам аппонентов очевидно что я говорила),мне сходу расстреляли авто опять таки без отьигровки.далее на вопрос.почему я не могу тут находится,мне сказали что тут частная территория РЖД,хм,интересно,а вот вдруг я приеду просто местность ржд глянуть не вторгаясь на территорию,получается меня могут убить?прошу вас глянуть фрагмент видео,и наказать виновных,если нет,то указать в чем моя жалоба не верна.p.s возможно это и не опг,может и просто гражданские,к сожалению о них не какой информации не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kaha_Vilson 53 · ID: #2 Опубликовано 29 января Здраствуйте. На связи лидер группировки и участник жалобы. Давайте сразу перейдем к разбору. Во первых, Ваша жалоба не принадлежит рассмотрению по двум причинам: Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы и на доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом. Но могу объяснить почему были убиты. Были убиты за нахождении на частной территории базы ОПГ. Находится не запрещено, но если дается предупреждение покинуть территорию, надо покинуть. Передаю жалобу следящей администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...