Firdus 1 · ID: #1 Опубликовано 27 января 1. Ваш никнейм: Maga_Chlenskiy 2. Никнейм сотрудника: Katana_Nakamura 3. Суть жалобы: Нон РП отыгровки. Спрашивает состояние окна в /me (0:30, 0:46 видео 1), хотя по правилам это делается в /do. Затем разговаривает со мной через закрытое окно (0:56 видео 1), после чего хамит в /b (0:30 видео 2). Неоднократное МГ в войс (0:47 видео 1, 1:05 видео 2). Использовал планшет, хотя даже не отыграл его наличие (1:05 видео 1). Неуважительное обращение на ТЫ в войс(0:50 видео 2) 4. Доказательства: https://youtu.be/V0X5uhRfDsk?si=jXxWJ5WF9cpj7jF_ https://youtu.be/2JYG54LAYas?si=Tjkqeiowx1jOa5sH 5. Не признаю свою вину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Katana Nakamura 1 · ID: #2 Опубликовано 27 января Я еще новичок, мне тяжело отыгрывать рп, я тока учусь, вину свою признаю. Если надо, могу компенсировать штраф и другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vyacheslav_Winchester 2 · ID: #3 Опубликовано 28 января (изменено) Здравствуйте, вас приветствует Заместитель Начальника ГИБДД по городу Приволжск. Сотрудник будет привлечен к Дисциплинарному Взысканию: Предупреждение → 2.1 ПДСФ Предупреждение → 5.1.4 ЗОп РП Остались вопросы? Изменено 28 января пользователем Vyacheslav_Winchester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Firdus 1 · ID: #4 Опубликовано 28 января Цитата Предупреждение → 2.1 ПДСФ Предупреждение → 5.1.4 ЗОп РП это типо выговоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vyacheslav_Winchester 2 · ID: #5 Опубликовано 28 января В 28.01.2024 в 15:16, Firdus сказал: это типо выговоры? Дисциплинарные Взыскания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...