Перейти к содержанию
Rodion Raskolnikow

ГИБДД г.Невский - Zamir_Nakiev

Рекомендуемые сообщения

Rodion Raskolnikow

1. Ваш никнейм: Rezo_Bergamaschi
2. Никнейм сотрудника/лидера: Zamir_Nakiev
3. Суть: Добрый. Прямолинейно обвинять в таране пока не хочу, однако буду рад, если предоставите видеозапись со своей стороны, каким образом от вашего лица производился специальный манёвр, что меня аж вынесло с трассы.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://www.youtube.com/watch?v=OH07YOcCyhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Приветствую. Я игрок на которого написана жалоба.
Мне кажется, что даже на вашей записи отчётливо видно, как произошёл удар в заднюю часть автомобиля. В рамках спец манёвра это и есть так называемый пит манёвр.
https://imgur.com/a/lP0bFpE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodion Raskolnikow

Так называемый пит-манёвр не производится с силой удара, равной попытке сбить поезд с рельс. Да и вместо разворота я вылетел с дороги вообще на противоположную трассу. Запись от вашего лица как раз таки и требуется, чтобы выяснить, какую траекторию вы брали для него, ибо моя лишь олицетворяет полноценный таран. В общем, это в ваших интересах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Да, конечно. В реалиях игры, если делать его с лёгким прикосновением, то произойдёт эффект резинового шарика, то есть я просто отрикошечу от вас, как от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodion Raskolnikow

Я ничего не понял, при чем здесь рикошет, но давайте, в таком случае, дождемся ответа от вышепоставленных лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Kislyak

Здравия желаю!

 Являюсь ВрИО Начальником ГИБДД по городу Невский.

Запросил доказательства у сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fedor_Khalifa

Здравствуйте. Ожидаем доказательства со стороны сотрудника на основании 4.6. ОПСГО.

Цитата

4.6 — Сотрудник обязан предоставить имеющуюся у него доказательную базу с обязательным присутствием даты и времени (/timestamp) на видео/скриншотах по запросу лидера или следящей администрации.

• Срок хранения доказательств - 7 дней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodion Raskolnikow

Не очень на подрез смахивает, по-моему. Всякий раз, когда происходит пит-маневр - автомобиль преступника ведет себя несколько иначе.

В общем, пусть следящий рассудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Kislyak

Здравствуйте, по Внутренним Правилам Сервера, сотрудникам МВД разрешен намеренный таран и подрезы автомобилей нарушителей во время погони в рамках пит-маневров. Но в данном случае, пит-маневром это не назовешь. Сотрудник будет наказан по внутренним правилам сервера, если конкретнее
 

Цитата

7.1.8 — [Таран]  Намеренный таран чужого автотранспорта. - Бан до 7 дней


Если вопросов более не имеется, передаю жалобу СЗФ. 

Изменено пользователем Artem_Kislyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

С вердиктом не согласен, ввиду того, что лидер никогда не работал в ГИБДД и не понимает, как работает в нашей игре пинг. Жду ответа от СЗФ.
Жалобу прошу не закрывать, могут появиться вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fedor_Khalifa

Здравствуйте. Считаю, что в данной ситуации это намеренный таран. При такой большой скорости выполнять спец. маневр нелогично и рискованно, как в отношении самого сотрудника, так и лиц, которые были в другой машине. Вопросы у вас еще остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Спец манёвр выполняется при скорости не более 150 по отношению к преследуемому.
Скорость преследуемого 100. Если бы я ехал 100, как и нарушитель, то эффекта от моего спец манёвра не было бы.
С вердиктом не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodion Raskolnikow

Вопросов нет.

Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Доказательства моих слов выше о невозможности выполнить пит манёвр иным способом.
1. Попытка выполнить "пит манёвр" на скорости 100 км\ч: https://www.youtube.com/watch?v=EnIciG5BltM
2. Попытка выполнить тот же манёвр, но на скорости 150+ км\ч: 
https://www.youtube.com/watch?v=O7T8hGXBlfY
3. Попытка выполнить спец манёвр, но по факту от лица, выполняющего - таран. Скорость 150+: https://www.youtube.com/watch?v=5wX3Zhydc2I

Теперь у меня к вас вопрос. У вас же опыт работы в ГИБДД намного больше чем у меня, поэтому хочу задать вам следующий вопрос. Подскажите, пожалуйста, как и на какой скорости мне нужно выполнять данный спец манёвр?

 

 

Так же настаиваю в передаче жалобы ГС/ЗГС МВД

Изменено пользователем Georg_Horsov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodion Raskolnikow

Если вопрос ко мне, отвечу:

Тут идёт скорее соотношение пинга сотрудника и человека, за которым идет погоня. То бишь, если разница составляет хотя бы в 20 единиц, то произвести пит-манёвр на любой скорости путем удара в заднюю часть автомобиля практически невозможно. Ранее, когда я был в организациях - я не стремился выполнить манёвр быстро и дерзко, только если не гнался за ОПГ (речь идет про ситуации, где существует реальная угроза жизни в лице ранней перестрелки и тому подобных случаях). Наоборот, сначала пытался бить в разные позиции корпуса машины и понять, где сервер зарегает.

Видео, которые вы предоставили, не совсем правильно исполнены в рамках удара.

Сервер всегда отображает автомобиль с задержкой, из-за чего зачастую возникает рассинхронизация. Для должного пит'а лучше бить в переднюю часть автомобиля, в районе водительской двери.

Вообще юз пит-маневра нынче не гарант успеха, ибо вас с 50% соотношением просто может откинуть кривой коллизией автомобиля. Подрезайте по дефолтику слэм'ом (подрез по пингу путём обгона и перестроением).

Про скорость; свыше 200км/ч маневры бесполезны - произойдет диссонанс в погоне и вылезет подобная жалоба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Спасибо за столь объёмный ответ.
От своего лица я бил как раз таки в переднюю часть автомобиля, капот или крыло - не помню. Если я сделал всё правильно, то почему я должен получить наказание?
Ссылаюсь на "
Сервер всегда отображает автомобиль с задержкой, из-за чего зачастую возникает рассинхронизация. Для должного пит'а лучше бить в переднюю часть автомобиля, в районе водительской двери."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fedor_Khalifa

Жалоба передана ЗГС за МВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Odintsov

Добрый день.

Являюсь заместителем главного следящего за МВД.
Просмотрев все предоставленные видеозаписи, пришёл к выводу, что так называемый "пит-манёвр" был выполнен не правильно, к тому же, очень рискованно. Вы, как сотрудник, должны были понимать, что выполнять его на мосту, ко всему на скорости 188 км/ч - нельзя, поскольку вы понятия не имеете как поведёт себя автомобиль преступников в тот момент, и в какую сторону его отбросит после совершённого манёвра. В данном случае рассинхронизация - малая часть того, что сыграло роль при соприкосновении автомобилей.
Считаю вердикт следящего верным, сотрудник понесёт наказание согласно вышеуказанному пункту ВПС 7.1.8.
Вопросы по жалобе у Вас ещё остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg_Horsov

Хочу теперь от вас услышать, как правильно выполнить пит манёвр, исходя из моего ответа выше, где я сделал пит манёвр на скорости 100 150 150+.
 

Хочу дополнить выписку из правил
 

 Пит-манёвр (на рации: Пит-манёвр) - специальный манёвр, заключающийся в ТАРАНЕ левой задней части автомобиля нарушителя передней частью полицейского автомобиля, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, что в конечном итоге его и останавливает. (Манёвр производится на средней скорости, когда в погоне участвуют 1 и более экипажей)

Запрещено применять на:

  • мостах.
     

Да, возможно я нарушил правило в плане выполнения манёвра на мосте, но за это уж точно не банить нужно, а выдавать взыскание.
Так же хочу заметить, что пит манёвр выполняется на средней скорости. Понятие средней скорости - растяжимое. Если посчитать среднюю скорость на примере максимальной скорости е63 213 из Невского, то получится число 160. Манёвр был выполнен с небольшой погрешностью, если же считать от максимальной скорости преследуемого автомобиля, то манёвр можно выполнять на скорости 180-190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...