Rodion Raskolnikow 121 · ID: #1 Опубликовано 9 января 1. Ваш никнейм: Rezo_Bergamaschi 2. Никнейм сотрудника/лидера: Zamir_Nakiev 3. Суть: Добрый. Прямолинейно обвинять в таране пока не хочу, однако буду рад, если предоставите видеозапись со своей стороны, каким образом от вашего лица производился специальный манёвр, что меня аж вынесло с трассы. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://www.youtube.com/watch?v=OH07YOcCyhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #2 Опубликовано 9 января Приветствую. Я игрок на которого написана жалоба. Мне кажется, что даже на вашей записи отчётливо видно, как произошёл удар в заднюю часть автомобиля. В рамках спец манёвра это и есть так называемый пит манёвр. https://imgur.com/a/lP0bFpE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion Raskolnikow 121 · ID: #3 Опубликовано 10 января Так называемый пит-манёвр не производится с силой удара, равной попытке сбить поезд с рельс. Да и вместо разворота я вылетел с дороги вообще на противоположную трассу. Запись от вашего лица как раз таки и требуется, чтобы выяснить, какую траекторию вы брали для него, ибо моя лишь олицетворяет полноценный таран. В общем, это в ваших интересах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #4 Опубликовано 10 января Да, конечно. В реалиях игры, если делать его с лёгким прикосновением, то произойдёт эффект резинового шарика, то есть я просто отрикошечу от вас, как от пола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion Raskolnikow 121 · ID: #5 Опубликовано 10 января Я ничего не понял, при чем здесь рикошет, но давайте, в таком случае, дождемся ответа от вышепоставленных лиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Kislyak 103 · ID: #6 Опубликовано 10 января Здравия желаю! Являюсь ВрИО Начальником ГИБДД по городу Невский. Запросил доказательства у сотрудника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 195 · ID: #7 Опубликовано 10 января Здравствуйте. Ожидаем доказательства со стороны сотрудника на основании 4.6. ОПСГО. Цитата 4.6 — Сотрудник обязан предоставить имеющуюся у него доказательную базу с обязательным присутствием даты и времени (/timestamp) на видео/скриншотах по запросу лидера или следящей администрации. • Срок хранения доказательств - 7 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #8 Опубликовано 10 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion Raskolnikow 121 · ID: #9 Опубликовано 11 января Не очень на подрез смахивает, по-моему. Всякий раз, когда происходит пит-маневр - автомобиль преступника ведет себя несколько иначе. В общем, пусть следящий рассудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Kislyak 103 · ID: #10 Опубликовано 11 января (изменено) Здравствуйте, по Внутренним Правилам Сервера, сотрудникам МВД разрешен намеренный таран и подрезы автомобилей нарушителей во время погони в рамках пит-маневров. Но в данном случае, пит-маневром это не назовешь. Сотрудник будет наказан по внутренним правилам сервера, если конкретнее Цитата 7.1.8 — [Таран] – Намеренный таран чужого автотранспорта. - Бан до 7 дней Если вопросов более не имеется, передаю жалобу СЗФ. Изменено 11 января пользователем Artem_Kislyak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #11 Опубликовано 11 января С вердиктом не согласен, ввиду того, что лидер никогда не работал в ГИБДД и не понимает, как работает в нашей игре пинг. Жду ответа от СЗФ. Жалобу прошу не закрывать, могут появиться вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 195 · ID: #12 Опубликовано 11 января Здравствуйте. Считаю, что в данной ситуации это намеренный таран. При такой большой скорости выполнять спец. маневр нелогично и рискованно, как в отношении самого сотрудника, так и лиц, которые были в другой машине. Вопросы у вас еще остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #13 Опубликовано 11 января Спец манёвр выполняется при скорости не более 150 по отношению к преследуемому. Скорость преследуемого 100. Если бы я ехал 100, как и нарушитель, то эффекта от моего спец манёвра не было бы. С вердиктом не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion Raskolnikow 121 · ID: #14 Опубликовано 11 января Вопросов нет. Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #15 Опубликовано 11 января (изменено) Доказательства моих слов выше о невозможности выполнить пит манёвр иным способом. 1. Попытка выполнить "пит манёвр" на скорости 100 км\ч: https://www.youtube.com/watch?v=EnIciG5BltM 2. Попытка выполнить тот же манёвр, но на скорости 150+ км\ч: https://www.youtube.com/watch?v=O7T8hGXBlfY 3. Попытка выполнить спец манёвр, но по факту от лица, выполняющего - таран. Скорость 150+: https://www.youtube.com/watch?v=5wX3Zhydc2I Теперь у меня к вас вопрос. У вас же опыт работы в ГИБДД намного больше чем у меня, поэтому хочу задать вам следующий вопрос. Подскажите, пожалуйста, как и на какой скорости мне нужно выполнять данный спец манёвр? Так же настаиваю в передаче жалобы ГС/ЗГС МВД Изменено 11 января пользователем Georg_Horsov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion Raskolnikow 121 · ID: #16 Опубликовано 11 января Если вопрос ко мне, отвечу: Тут идёт скорее соотношение пинга сотрудника и человека, за которым идет погоня. То бишь, если разница составляет хотя бы в 20 единиц, то произвести пит-манёвр на любой скорости путем удара в заднюю часть автомобиля практически невозможно. Ранее, когда я был в организациях - я не стремился выполнить манёвр быстро и дерзко, только если не гнался за ОПГ (речь идет про ситуации, где существует реальная угроза жизни в лице ранней перестрелки и тому подобных случаях). Наоборот, сначала пытался бить в разные позиции корпуса машины и понять, где сервер зарегает. Видео, которые вы предоставили, не совсем правильно исполнены в рамках удара. Сервер всегда отображает автомобиль с задержкой, из-за чего зачастую возникает рассинхронизация. Для должного пит'а лучше бить в переднюю часть автомобиля, в районе водительской двери. Вообще юз пит-маневра нынче не гарант успеха, ибо вас с 50% соотношением просто может откинуть кривой коллизией автомобиля. Подрезайте по дефолтику слэм'ом (подрез по пингу путём обгона и перестроением). Про скорость; свыше 200км/ч маневры бесполезны - произойдет диссонанс в погоне и вылезет подобная жалоба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #17 Опубликовано 12 января Спасибо за столь объёмный ответ. От своего лица я бил как раз таки в переднюю часть автомобиля, капот или крыло - не помню. Если я сделал всё правильно, то почему я должен получить наказание? Ссылаюсь на "Сервер всегда отображает автомобиль с задержкой, из-за чего зачастую возникает рассинхронизация. Для должного пит'а лучше бить в переднюю часть автомобиля, в районе водительской двери." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 195 · ID: #18 Опубликовано 12 января Жалоба передана ЗГС за МВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Odintsov 61 · ID: #19 Опубликовано 12 января Добрый день. Являюсь заместителем главного следящего за МВД. Просмотрев все предоставленные видеозаписи, пришёл к выводу, что так называемый "пит-манёвр" был выполнен не правильно, к тому же, очень рискованно. Вы, как сотрудник, должны были понимать, что выполнять его на мосту, ко всему на скорости 188 км/ч - нельзя, поскольку вы понятия не имеете как поведёт себя автомобиль преступников в тот момент, и в какую сторону его отбросит после совершённого манёвра. В данном случае рассинхронизация - малая часть того, что сыграло роль при соприкосновении автомобилей. Считаю вердикт следящего верным, сотрудник понесёт наказание согласно вышеуказанному пункту ВПС 7.1.8. Вопросы по жалобе у Вас ещё остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg_Horsov 10 · ID: #20 Опубликовано 12 января Хочу теперь от вас услышать, как правильно выполнить пит манёвр, исходя из моего ответа выше, где я сделал пит манёвр на скорости 100 150 150+. Хочу дополнить выписку из правил Пит-манёвр (на рации: Пит-манёвр) - специальный манёвр, заключающийся в ТАРАНЕ левой задней части автомобиля нарушителя передней частью полицейского автомобиля, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, что в конечном итоге его и останавливает. (Манёвр производится на средней скорости, когда в погоне участвуют 1 и более экипажей) Запрещено применять на: мостах. Да, возможно я нарушил правило в плане выполнения манёвра на мосте, но за это уж точно не банить нужно, а выдавать взыскание. Так же хочу заметить, что пит манёвр выполняется на средней скорости. Понятие средней скорости - растяжимое. Если посчитать среднюю скорость на примере максимальной скорости е63 213 из Невского, то получится число 160. Манёвр был выполнен с небольшой погрешностью, если же считать от максимальной скорости преследуемого автомобиля, то манёвр можно выполнять на скорости 180-190. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться