Перейти к содержанию
Francesco Bergamaschi

[ОПГ] Collins - Hasbula_Collins

Рекомендуемые сообщения

Francesco Bergamaschi

1. Ваш никнейм: Francesco_Bergamaschi
2. Никнейм игрока: Hasbula_Collins
3. Преступная группировка: [ОПГ] Collins
4. Суть: 6.12 — [NonRP] – Действия, которые невозможны в реальной жизни, нарушающие базовые каноны RP, портящие игровую атмосферу, неоправданные, нелогичные действия. - Бан до 5 дней
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/ItmcnSuAFDM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Begemot_Doms

Здрасьте. я Хасбик_Коллинс. Я новичок в этой игре , я ещё не понял где анимации лежат для их использований :(
Я встал на колени , почему вам этого было недостаточно? 
За то вам было достаточно причин для кражи человека у его базы пг ? 
Я считаю ваши действия не корректными для человека вражеского ПГ , вы попытались вести преступную деятельность на чужой территории , что наказуемо по РПО.

Почему вы не могли отыграть типичную кражу с использованием отыгровок , которые находятся в базе биндов ПО (говорю я про бессознательное тело , с помощью удара приклада пистолета об затылок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eric_Collins

Здравствуйте! На связи Глава ОПГ "Collins". Жалоба принята к рассмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Francesco Bergamaschi
В 28.11.2023 в 23:20, Begemot_Doms сказал:

Здрасьте. я Хасбик_Коллинс. Я новичок в этой игре , я ещё не понял где анимации лежат для их использований :(
Я встал на колени , почему вам этого было недостаточно? 
За то вам было достаточно причин для кражи человека у его базы пг ? 
Я считаю ваши действия не корректными для человека вражеского ПГ , вы попытались вести преступную деятельность на чужой территории , что наказуемо по РПО.