Перейти к содержанию
IIIIIIIIII

ГУОБДД г.Мирный - Matthias_Steinmann

Рекомендуемые сообщения

IIIIIIIIII

1. Ваш никнейм: Rahat_Dugar
2. Никнейм сотрудника/лидера: Matthias_Steinmann
3. Суть: Данный сотрудник подъехал и лишил ВУ ничего не сказав и не понятно за что (доказательства что я водитель отсутствуют + начал взаимодействие не представляясь). Жду разъяснений по этому поводу и прошу наказать сотрудника и провести беседу с ним. (Хотя думаю, что беседы не будет никакой :) ). Жалобу передайте СЗФ.

Так же, сотрудник не проверил наличие маски, очков, грима.

2.19. Проверять личность граждан на месте через планшет (по фотографии) с базой данных МВД при отсутствии удостоверяющего документа. Также разрешено установление личности через процедуру дактилоскопии в участке ОВД; 

Перед использованием планшета сотрудник должен убедиться, что на человеке нет средств, скрывающих его личность (маска, очки, грим), в случае их присутствия - снять. 
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/SeqYyKiHxdo

Изменено пользователем udjdks
Дополнение

Поделиться сообщением

Zamir_Takeoff

[Начальник ГУОБДД]

Здравия желаю!

Ожидаем ответа от сотрудника.

Изменено пользователем Vladislav Millerov

Поделиться сообщением

Matthias Steinmann

Здравствуйте, я Matthias_Steinmann - сотрудник, на которого написана жалоба

Не вижу где я не представился, на моих доказательствах всё отчётливо видно

Лишены прав на основании статьи 19.9 КоАП на 1 год по наводке от сотрудников ОМОН (доказательства

Цитата

Статья 19.9. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции или военнослужащего. Штраф - 20.000 рублей или лишение права на управление транспортным средством сроком на 1 год, или административный арест до 20 суток.

По поводу КПК обращайтесь не ко мне, а соответственно к сотруднику, который его вам непосредственно делал, я лишь получил вашу серию паспорта

Вопросы еще имеются?

Поделиться сообщением

Zamir_Takeoff

Приветствую!