Перейти к содержанию
Еdvard_Martinez

(ГУВД г. Приволжск) Maxim_Goldcherry

Рекомендуемые сообщения

Еdvard_Martinez

1. Ваш никнейм: Edvard_Martinez
2. Название фракции: ГУВД г. Приволжск
3. Никнейм сотрудника фракции: Maxim_Goldcherry
4. Суть жалобы: Зашел посмотреть ваш ответ в жалобе и очень сильно удивился. Вы написали, что ждете запись от сотрудник и после скажете свой вердикт в жалобе, запись была предоставлена от сотрудника, но тут вы закрываете жалобу за неактивность. Возникают вопросы почему. Вы пишите одно, а делаете совсем другое и при чем закрываете жалобу без вынесения своего вердикта, у вас там все в порядке?
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/723020-guvd-g-privolzhsk-ilya_stapsov/

Изменено пользователем Еdvard_Martinez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan Jones

День добрый. На рассмотрении.

передано лилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ᴍᴀxɪᴍ_ɢᴏʟᴅᴄʜᴇʀʀʏ

Добрый вечер!

Я являюсь Начальником Главного Управления Министерства Внутренних Дел по Республике Провинция,

Генерал-майор полиции, Голдчерри Максим Сергеевич.

siVb1Ru.png

Жалоба взята на рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan Jones

По сути, если в жалобе человек не дает ответ в течении 24 часов, то она закрывается. Объяснения по сути лидер может как дать, так и не ответить ничего. 
По жалобе лидер дал мне ответ. За невнятное разъяснение статей сотруднику будет выдано устное предупреждение, по всему остальному - был рассинхрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ᴍᴀxɪᴍ_ɢᴏʟᴅᴄʜᴇʀʀʏ

Добрый вечер!

siVb1Ru.png

Вердикт был дан следящему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еdvard_Martinez

У меня вопрос, почему лидер не ответил в жалобе на сотрудника, а просто закрыл её? Ведь он сам сначала написал, что ждет доказательства от него, а после выдаст вердикт, но он решает закрыть просто жалобу.

Это уже какое-то странное рассмотрение жалоб и из-за этого мне пришлось писать данную жалобу.

В 12.11.2023 в 18:31, Jonathan Jones сказал:

По жалобе лидер дал мне ответ. За невнятное разъяснение статей сотруднику будет выдано устное предупреждение, по всему остальному - был рассинхрон.

Тут даже не невнятное разъяснение, а этого вообще не было, я думаю наказание должно быть серьезнее, чем устный пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan Jones

Вы сами не соизволили дать ответ в жалобе, где соответственно лидер не стал давать вердикт в жалобе, но в любом случае сотруднику выдал наказание. Ответ я вам его приложил, мне он отчитался, тем более он имеет на то право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еdvard_Martinez
В 13.11.2023 в 16:23, Jonathan Jones сказал:

Вы сами не соизволили дать ответ в жалобе, где соответственно лидер не стал давать вердикт в жалобе, но в любом случае сотруднику выдал наказание.

Так, а смысл мне отвечать тоже самое сотруднику? Уже говорю в сотый раз, лидер дал ответ, что ждет запись, а после будет вердикт. Сотрудник предоставил запись и я ждал ответа лидера, но он решает просто закрыть, не понятно почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan Jones

В целом, если учесть тот факт, что сотрудник дал ответ, то и вы могли дать на его ответ свой комментарий. В целом да, посоветовался с некоторыми людьми и пришел к выводу, что лидеру будет снято 2 балла за то, что он не дал ответ и закрыл жалобу. 
В любом случае он должен был приложить какой никакой вердикт.

По сотруднику все остается в силе, то, что выше указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еdvard_Martinez

Так на счет лидера вердикт теперь меня устраивает

На счет сотрудника, мне кажется устник это малое наказание, вы говорите выше, что он невнятно мне сказал про статьи, но как можно увидеть на записях, он мне ничего не говорил на них, в жалобах он ссылался на своего напарника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan Jones

Учитывая, что сотрудник мало косячит и получает жалоб, то на первый раз этого будет достаточно. Плюс ко всему, если лидер правильно сказал, то у товарища уже есть предупреждение.
Больше не вижу смысла тут дальше вести диалоги. В целом, жалоба решена.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...