Перейти к содержанию
Saburo_Itto

Биография Сабуро Итто

Рекомендуемые сообщения

Saburo_Itto
  •  Имя Фамилия: Сабуро Итто
     Пол: Мужской
     Национальность: Японец
     Возраст: 42
     Дата и место рождения: 23.01.1981 Япония, Токио, район Киёсе
    Семья: Холост
     Место текущего проживания: Республика Провинция, город Волчанск
     Описание внешности: Спортивное телосложение, средний рост, тёмные волосы, зеленые глаза, фамильное родимое пятно в виде лисы на правом предплечье.
     Особенности характера: Прагматичный, добрый.
     Хобби: Автомобили, железные дороги, фотографирование.

    Детство:

     
    Спойлер

     Я родился в самодостаточной семье на окраине Токио в районе Киёсе. Родители занимались семейным делом по линии отца – разведением лис в домашнем хозяйстве. Я был первым ребенком в семье, однако скоро у меня появилось еще три брата. Все раннее детство я думал, что стану как родители, ведь любовь к лисам у меня проявлялась буквально с рождения, об этом говорило мое родимое пятно на предплечье, подозрительно напоминающее силуэт лисы. Однако, к десяти годам я узнал, что мне не суждено вырасти в Токио. Финансовое положение родителей начало меняться в худшую сторону и отец предложил отправить меня к родственникам в Россию, тетушке Аи и её мужу, дабы я мог получить там полноценное образование и не стал ни в чем нуждаться.


    Юность:
     

    Спойлер

    В 10 лет я прибыл в Республику Провинция, в не самый роскошный городок, носящий название Волчанск. Родственники прибрали меня к себе в квартиру, благо условия в ней были более чем приемлемые. Я начал активно изучать русский язык и перенимать русскую культуру, хотя по начало это давалось мне с трудом. Через пару лет я достаточно владел языком, чтобы меня взяли в частный лицей в Невском, куда каждое утро меня возила тетушка Аи, благо города в Провинции расположены неподалеку друг от друга. После обеда она же забирала меня и везла к себе на работу, в Департамент Путей Сообщения. До вечера я сидел там вместе с ней, изучал все, что происходило вокруг меня и ждал шести часов вечера, когда мы могли отправиться домой. Позже я уже сам начал ездить на учебу, а в 17 лет успешно выпустился из лицея, усвоив всю общеобразовательную программу за пять лет. Когда пришло время определиться с профессией, я не думая выбрал карьеру в сфере железных дорог, настолько сильно у меня отложились воспоминания и интерес к этому виду деятельности.


    Взрослая жизнь:
     

    Спойлер

    Окончив обучение по программе специалитета в Университете Путей Сообщения Республики Провинция, я в свои 23 года стал одним из самых молодых сотрудников в РЖД. Поначалу условия были непростыми – нагрузки было много, зарплаты едва хватало на пропитание и коммунальные услуги. Однако через некоторое время дела пошли в году, начался карьерный рост. С помощника машиниста я смог повыситься до машиниста, а позже и до машиниста-инструктора. На этой должности я задержался на долгое время, поскольку нашел для себя идеальный баланс между нагрузкой и получаемой зарплатой. Конечно, я не забывал о своих родных, оставшихся в Японии. Я регулярно переводил им средства материальной помощи, когда мне позволяли финансы. За те долгие годы, что меня не было на родине, семейство Итто успело разрастись и теперь я имею множество родственников, раскинутых по разным уголкам земли. Некоторые даже проживают в Республике Провинция, приехав сюда добровольно, как когда-то сделала моя тетушка Аи со своим мужем. Я решил не переезжать обратно на Родину, а освоился в Провинции, купив квартиру в Волчанске неподалеку от квартиры родственников, дабы время от времени помогать им, ведь они уже совсем не молоды. Моя прагматичность и умение распоряжаться своими деньгами и временем позволили мне накопить достаточное состояние, которое я решил вложить в автомобили, которые по моему мнению смогут не только не упасть в цене со временем, но и позволят вынести какую-то прибыль в случае продажи.


    Настоящее время:
     

    Спойлер

     

     Мне на протяжении долгого времени предлагали занять должность в старшем составе РЖД. Некоторое время назад я согласился встать на нее. Не успел я освоиться, как мне предоставилась возможность перейти на следующую карьерную ступеньку – должность в руководящем составе РЖД. Упустить такой шанс – это брать грех на душу. Однако сумею ли я найти баланс между многократно возросшей нагрузкой и столь же возросшей заработной платой – покажет лишь время.

     

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Kalinin

Одобрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...