Перейти к содержанию
Mark_Akhtaov

Биография Марка Ахтаова

Рекомендуемые сообщения

Mark_Akhtaov

Имя: Марк
Фамилия: Ахтаов
Отчество: Маратович
Дата рождения: 03.07.1988
Пол: Мужской
Место рождения: Деревня Водино
Место проживания: Город Мирный
Внешность: Высокого роста, голубые глаза, чёрные волосы, курносый нос, волосы короткие, имеются бакенбарды
Национальность: Русский
Телосложение: Спортивное
Хобби: Компьютеры, моделирование.

Детство.
Ахтаов Марк Маратович родился 3 июля 1988 года в деревне Водино. Когда ему было всего лишь 6 месяцев, его родители попали в автокатастрофу с участием поезда, в ходе которой они скончались, не дождавшись приезда скорой помощи. С ним остались только старенькие бабушка и дедушка, которые воспитывали его. Он ходил в сельский детский сад №5, там он встретил двух ребят. Со временем Марк с ними подружился, они были лучшими друзьями. Позже они вместе учились в одной школе.

 

Юность.
В школе к нему часто приставали и дразнили из-за того, что у него не было родителей. Но мальчик не расстраивался и усердно учился. Марк практически по всем предметам был отличником, ему удавалось всё кроме экономики и английского языка. Но так как все остальные предметы давались ему хорошо, то у него не было особых проблем в получении аттестата. Успешно окончив 11 классов, он с его друзьями собрались и отправились на встречу приключениям в лучший для тех времен город - Мирный. Там по приезду они взяли квартиру в аренду и отправились поступать в институт "путей и сообщений имени Хабарова". Дедушка Марка многому научил его в управлении машиной, поэтому Марк без труда сдал экзамены на права категорий B, D и C. После этого, он купил у одного дедушки свой первый автомобиль, это был ВАЗ 2101.

 

Взрослая Жизнь.
В институте Марк получил высшее техническое образование и стал учиться на машиниста поезда. Выбрав себе в наставники машиниста старой закалки Андрея Александровича Морозова, который работал в РЖД уже на протяжении 55 лет. Андрей Александрович оказался очень хорошим учителем, он умел как пошутить, так и отругать, если ученик делал что-то не так. Деятельность Марка как ученика заключалась в проверке деталей состава, обслуживании локомотива и другой помощи Андрею Александровичу. Примерно через год обучения учитель начал разрешать Марку использовать основные пульты и рукоятки для управления поездом. Обучение продолжалось ещё примерно 6 месяцев. За это время Марк научился самостоятельно заводить локомотив, проверять его, и конечно, управлять им. После окончания обучения Марк попрощался с Андреем Александровичем и пошёл устаиваться на работу в Министерство путей сообщения республики Провинции. Ему пришлось пройти немало вступительных экзаменов, но в конце концов его всё же приняли на работу машинистом. Проработав в Министерстве путей сообщения 5 лет, Марку предложили перевод в Открытое Акционерное Общество "Российские Железные Дороги". Марк согласился, вскоре был успешно переведён на должность диспетчера. Проработав более 2-х лет на должности диспетчера, ему предложили повышение на должность инструктора УЦ. Марк соглашается на это предложение. После успешной работы инструктором, Марку предложили занимать должность начальника дирекции ремонта пути из-за того, что бывший начальник покинул свой пост. Это была очень престижная и высокая должность.

 

Нынешнее время.
Сейчас Марку уже 35 лет. За все года его жизни он добился многого. На данный момент он работает в ОАО "РЖД", занимая высокую должность.

Изменено пользователем Jack_Rainbow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack_Willey

Засчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...