Arvo_Elnomdusuari 3 · ID: #1 Опубликовано 6 августа, 2023 (изменено) Устав предприятия АО “Арвутранспортэйшн” (далее — Устав) Ред. от 24.04.2024 Устав предприятия АО “Арвутранспортэйшн” (далее — Устав) Устав включает в себя: 1. Структуру предприятия АО “Арвутранспортэйшн”, функции сотрудников, санкции за неисполнение 2. Общие правила выполнения и сдачи смены 3. Общие правила проезда по маршрутам предприятия Структура предприятия и функции сотрудников 1.1. В предприятии действует два отдела: отдел городских перевозок (ОГП) — к нему относится обслуживание маршрутов регулярных перевозок; отдел заказных перевозок (ОЗП) — к нему относится проведение мероприятий и заказные перевозки. Большинство водителей находятся в ОГП и могут выполнять функции сотрудников ОЗП, особенно в случаях, касающихся проведения транспортных фестивалей и выставок. 1.2. В предприятии действует демократическое управление, все обсуждения и решения (в том числе и по вопросам изменения Устава предприятия) происходят в телеграм-чате, каждый имеет право на весомое мнение по тому или иному вопросу. В предприятии действует иерархичность по должностям и классам водителей автобусов: 1.3. Должности предприятия: — Курсант (не является водителем) — любой человек, готовый стать водителем, не прошедший инструктаж. Не имеет права выезда на линию. — Водитель ОГП — любой человек, прошедший инструктаж и не задействованный в ОЗП, выполняющий транспортную работу на пассажирских маршрутах в зависимости от прохождения инструктажа каждого из них: — Водитель ОЗП — специализированный водитель, не работающий на регулируемых маршрутах, но участвующий в мероприятиях предприятия и выполняющий заказные перевозки, организующий мероприятия. — Водитель-инструктор — водитель ОГП, имеющий право на преподавательскую деятельность в рамках инструктажа курсантов. — Юрист — сотрудник предприятия, осуществляющий документооборот предприятия, его контроль, консультирующий по юридическим вопросам и контролирующий страницу на форуме. Имеет полноценную возможность быть водителем ОГП. Должности дирекции: — Главный инженер — водитель ОГП, наделённый обязанностями распределения техники, контроля за техническим состоянием подвижного состава, соблюдением правил пдд и устава водителями. Осуществляет деятельность водителя-инструктора. — Заместитель директора по СММ — водитель ОГП, наделенный обязанностями контроля за медийными ресурсами предприятия, статистической отчётностью предприятия. — Заместитель директора по эксплуатации — водитель ОГП, наделенный обязанностями контроля за внешним обликом автобусов, выполнением правил пдд и устава водителями, распределением техники, уставными документами, работой с другими ЧАТП. Осуществляет деятельность водителя-инструктора. — Заместитель директора по транспортной работе — водитель ОГП, наделённый обязанностью выполнять административную работу и осуществлять контроль за выпуском на маршруты. — Учредитель, водитель ОГП/ОЗП, осуществляет функцию лица предприятия, контроль экономики предприятия, выплачивает зарплату, организует работу предприятия и ведёт страницу на форуме. Учредителем является Арво. — Директор, водитель ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляет общий контроль за предприятием во всех сферах, организует работу предприятия, решает текущие вопросы, проводит собеседование новых сотрудников, распределяет водителей по графикам на смены. Директором является Тюриков Максим. Также в предприятии действует система колонн и на каждую колонну назначается Директор колонны. 1.4. Классы водителей ОГП по категориям: — Водитель 3-го класса. Водитель с категорией D, имеющий автобус во временном владении (имея в виду, что собственность автобуса принадлежит либо заместителю директора, либо главному инженеру, либо директору), либо свой автобус. Первые 2-4 месяца стажа. — Водитель 2-го класса. Водитель, имеющий автобус в постоянном владении (подробнее — 1.6), отработавший 2-4 месяца в предприятии с минимальным количеством ДТП по собственной вине. — Водитель 1-го класса. Водитель, с автобусом в постоянном владении, отработавший 3 года в предприятии, имеющий минимальное количество ДТП по собственной вине. 1.5. Обязанности и права водителя ОГП: 1.5.1. Обязанность работать на маршрутах с обязательными выходами в рабочие дни предприятия. Рекомендуемая норма — 1 смена в неделю (смена = 3 часа). Контроль за соблюдением всех рейсов лежит на самом сотруднике и его коллегах. 1.5.2. Сотрудник должен иметь отличное знание ПДД, неукоризненно его соблюдать и исполнять Устав предприятия, включая все правила проезда по маршруту (ниже), получения и сдачи смены (ниже). 1.5.3. По общему правилу водители работают без зарплаты, так как мы выдаем автобус сразу с момента начала работы. Сотрудник имеет право потребовать зарплату, решение о выплате зарплат принимается руководством предприятия на основании наличия средств в фонде субсидирования базовых нужд. Зарплата перечисляется водителям, которые её потребовали, в конце месяца (либо в ином установленном порядке) после суммирования количества рейсов водителя и умноженных на коэффициент зарплаты за один рейс. 1.5.4. Сотрудник имеет право на увольнение по собственному желанию или переход в ОЗП. 1.5.5. Сотрудник имеет право получить субсидию на покупку квартиры и формы для комфортного и быстрого старта работы. Решение о субсидировании принимается руководством предприятия на основании наличия средств в фонде субсидирования базовых нужд. 1.5.6. Водитель обязан соблюдать постановления и распоряжения дирекции предприятия. При этом младшая дирекция обязана соблюдать распоряжения старшей дирекции. 1.5.7. Сотрудникам запрещено разглашать внутреннюю информацию, касающейся организации работы предприятия АО "Арвутранспортэйшн" и инсайдерскую информацию без разрешения директора. За грубое нарушение данного пункта следует увольнение без права в восстановлении в течение трёх лет, за лёгкое нарушение — предупреждение. 1.5.8. Запрещена работа в отделе Контроля пассажирского транспорта (Далее – КПТ) без трудоустройства и должности в КПТ. За нарушение предусмотрен выговор, далее – увольнение. 1.6. Обязанности со стороны предприятия: 1.6.1. Выдавать автобус бесплатно после положительного прохождения собеседования и инструктажа во временное владение директором, либо заместителем директора. Далее при должной и качественной работе автобус переходит в собственность сотрудника по решению директора. В случае, если водитель уже имеет автобус, подходящий критериям предприятия, автобус не выдается. 1.6.2. Обеспечивать прочие права сотрудников 1.7. Санкции, применяемые к сотрудникам, нарушившим пункты Устава предприятия — Замечание (Предупреждение) — Выговор — Увольнение Применение санкций решается директором и заместителями директора в каждом отдельном случае, при этом за одно нарушение следует только один вид наказания 1.7.1. Увольнение сотрудника со стороны предприятия происходит по следующей схеме: — Если сотрудник активный (минимум 1 выход на линию за 1 месяц), то для увольнения требуется согласие не менее 60% сотрудников предприятия. — Если сотрудник неактивен (меньше 1 выхода на линию за 1 месяц), то сотрудник может быть уволен без проведения опросов за неактивность. — Если сотрудник грубо нарушал правила ПДД/Устав, то сотрудник может быть уволен без проведения опросов. 1.7.2. Возможные причины увольнения сотрудников: — По собственному желанию — Нарушение морально-этических норм, неадекватность, грубое отношение к другим сотрудникам — Несоблюдение ПДД/Устава — Неактивность Общие правила выполнения и сдачи смены 2.1. Любой курсант перед первым выездом на линию должен пройти инструктаж проезда по маршруту, включающий в себя академический проезд водителя-инструктора с пояснениями и учебно-тренировочный проезд курсанта. Без проведения инструктажа курсант водителем ОГП не является и не имеет права выезда на маршрут в одиночку. 2.2. При выходе на линию водитель обязан поставить белую табличку маршрута по шаблону, указанному в чате в закрепе. Желательно заблаговременное уведомление о выходе на линию заранее (за 3-4 часа до начала) для комфортного распределения водителе по маршрутам. 2.3. Чтобы начать выполнение смены необходимо прописать команду /start, выбрать маршрут и график для оформления электронной карточки смены. По ходу смены необходимо добавлять пассажиров в карточку смены. 2.4. Чтобы завершить выполнение смены (сдать её) необходимо завершить смену в карточке смены предварительно посчитав и проверив количество рейсов, добавив пассажиров, а также написать в чате "сход". 2.5. Сотрудник обязан сообщать о внезапных сходах с линии. Общие правила проезда по маршрутам предприятия 3.1. При работе соблюдать правила выполнения и сдачи смены. 3.2. Сотрудник должен иметь должность водитель ОГП. 3.3. На маршрут допускаются только определенные автобусы, которые согласуются с Директором. Приоритетными являются автобусы с низким полом: ЛиАЗ-5292, МАЗ-203, Scania OmniLink CK95RUS, ЛиАЗ-4292. Автобус должен иметь установленный директором окрас. 3.4. Во время проезда по маршруту водитель обязан: — Включать «аварийки» на остановках. — Ставить автобус на ручник на всех конечных и опасных остановках. — Не отклоняться от маршрута во время рейса, за исключением решений форс-мажорных случаев (дтп в ноль, дтп с повреждениями без пассажиров в салоне, вылет). — Соблюдать расписание, выданное ботом, реагировать на изменения в чате. Необходимо сообщать диспетчеру о серьезных задержках (более 3 минут) на маршруте (например, из-за дтп). — Добавлять пассажиров в карточку смены. — Не использовать более 2 рейсов автобус с видимыми повреждениями (битый корпус, нерабочие фары). Водителю разрешено заезжать на СТО при проезде без пассажиров. В остальных случаях ремонт во время отстоя. — Соблюдать ПДД, особенно правило помехи справа, приоритета правой полосы, пропуска трамвая для посадки/высадки пассажиров на остановке. — Включать ближний свет и дальний свет или вечером, или всегда. Свет в салоне должен быть включен всегда (ВПС сервера). 3.5. Водителю запрещено: — Использовать табличку, в которой не содержится информация об одном из текущих маршрутов предприятия, за исключением случаев развозки, мероприятий на сервере. Для использования табличек сторонних маршрутов необходимо получить разрешение у директора, либо заместителя директора по эксплуатации. За нарушение предусмотрен выговор. — Изменять окрас автобуса без согласования с директором. За нарушение предусмотрен выговор 3.6. Водителю рекомендовано: — Иметь работающий видеорегистратор для отправки жалоб на неадекватных водителей/водителей, не соблюдающих ПДД на форум. — Не использовать телефон во время движения. — Соблюдать ограничение 60 км/ч в городе. — Соблюдать приоритет выхода на линию: Изменено 24 апреля пользователем Arvo_Elnomdusuari Обновление до версии 25.04.2024 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться