Перейти к содержанию
Arvo_Elnomdusuari

АО "Арвутранспортэйшн" | Устав организации

Рекомендуемые сообщения

Arvo_Elnomdusuari

Устав предприятия АО “Арвутранспортэйшн” (далее — Устав)

 

Ред. от 10.07.2025

 

 

 

Настоящий Устав включает в себя:

1. Структуру предприятия АО «Арвутранспортэйшн», функции сотрудников, санкции за неисполнение;

2. Общие правила выполнения и сдачи смены;

3. Информацию о подрядных организациях.


 

  1. Структура предприятия и функции сотрудников 

 

1.1. В предприятии действует два отдела: отдел городских перевозок (далее, ОГП) — к нему относится обслуживание маршрутов регулярных перевозок и отдел заказных перевозок (далее, ОЗП) — к нему относится обслуживание маршрутов заказных перевозок, а также проведение мероприятий;

 

1.2. В предприятии действует демократическое управление, все обсуждения и решения (в т.ч. и по вопросам изменения настоящего Устава предприятия) происходят в Telegram-чате, каждый имеет право на весомое мнение по тому или иному вопросу. 

 

1.3. Должности сотрудников и дирекции предприятия:

 

Генеральный директор / Учредитель — водитель автобуса ОГП, осуществляющий функцию лица предприятия, осуществляющий контроль за экономикой предприятия, организующий работу предприятия, а также осуществляющий контроль за разделом предприятия на Государственном портале;

 

Операционный директор — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены;

 

Первый заместитель директора — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены, осуществляющий выплату заработной платы сотрудникам предприятия;

 

Заместитель директора по эксплуатации — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внешним обликом транспортных средств, выполнением водителями правил дорожного движения (далее, ПДД) и настоящего Устава сотрудниками, распределением транспортных средств, контролем за отчетностью, осуществляющий деятельность водителя-инструктора;

 

Заместитель директора по транспортной работе — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями выполнять административную работу, осуществлять контроль за выпуском на маршруты регулярных перевозок;

 

Главный инженер — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями распределения транспортных средств, контроля за техническим состоянием подвижного состава, соблюдением ПДД и настоящего Устава сотрудниками; 

 

Юрист — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями осуществлять документооборот предприятия, контролировать раздел на Государственном портале и консультировать по юридическим вопросам;

 

Стажёр — любой человек, готовый стать водителем автобуса ОГП, не прошедший инструктаж. Не имеет права выезда на линию;

 

Водитель автобуса ОГП — любой сотрудник, прошедший инструктаж, выполняющий транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок, в зависимости от прохождения инструктажа по каждому из них;

 

Водитель автобуса ОЗП — специализированный водитель, не работающий на маршрутах регулярных перевозок, но участвующий в мероприятиях предприятия и выполняющий заказные перевозки, а также организующий мероприятия;

 

Водитель-инструктор — водитель автобуса ОГП, имеющий право на инструкторскую деятельность в рамках инструктажа стажёров;

 

Бригадир маршрута — водитель автобуса ОГП, ответственный за выполнение ежемесячного плана на определённом маршруте предприятия, контролирующий регулярный выпуск на определённом маршруте предприятия, являющийся представителем маршрута.


 

1.4. Обязанности и права водителя ОГП:

 

1.4.1. Водитель автобуса ОГП обязан осуществлять регулярную транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок. Рекомендуемая норма — трёхчасовая смена, не менее чем 1 раз в неделю. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение;

 

1.4.2. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное правил для сотрудников частных организаций (далее, ПдСЧО) и безукоризненно их соблюдать. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

1.4.3. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное знание ПДД, безукоризненно их соблюдать. За нарушение данного пункта настоящего Устава, предусмотрено предупреждение или выговор;

 

1.4.4. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное знание настоящего Устава, безукоризненно его соблюдать. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

1.4.5. Водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать все постановления и распоряжения дирекции предприятия. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

1.4.6. Водитель автобуса ОГП не имеет права разглашать внутреннюю информацию, касающуюся организации работы предприятия и инсайдерскую информацию без разрешения Генерального директора / Учредителя или Операционного директора. За грубое нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено увольнение, без права в восстановлении в течение 3-х лет. За лёгкое нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение / выговор или наказание согласно ПсДЧО;

 

1.4.7. Водитель автобуса ОГП не имеет права намеренно дестабилизировать работу предприятия. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено наказание согласно ПдСЧО, предупреждение, выговор или увольнение;

 

1.4.8. Водитель автобуса ОГП имеет полное право на получение заработной платы не более чем за 60 рейсов, выполненных им на маршрутах регулярных перевозок в течение одной недели;

 

1.4.9. Водитель автобуса ОГП имеет полное право на увольнение по собственному желанию (далее, ПСЖ) или перевод в ОЗП;

 

1.4.10. Водитель автобуса ОГП имеет полное право получить субсидию на покупку жилья и формы для комфортного и быстрого старта работы. Решение о субсидировании принимается руководством предприятия, на основании наличия средств в фонде субсидирования базовых нужд;

 

1.5. Обязанности со стороны предприятия:

 

1.5.1. Выдавать доступ к транспортным средствам, находящимся на балансе предприятия бесплатно, после положительного прохождения собеседования и инструктажа, путём предоставления доступа к боксу в АТП-2 г. Приволжск по адресу Заводское шоссе, дом 1, корпус 2;

 

1.5.2. Предоставлять доступ к служебным чатам, системам отчётности и иным необходимым техническим средствам, требующимся для выполнения штатной работы;

 

1.5.3. Обеспечивать прочие права сотрудников.

 

1.6. Санкции, применяемые к сотрудникам, нарушившим пункты настоящего Устава предприятия:

 

— Замечание (Предупреждение);

— Выговор;

— Увольнение.

 

1.6.1. Применение санкций решается дирекцией предприятия в каждом отдельном случае, при этом за одно нарушение следует только один вид наказания;

 

1.6.2. Увольнение сотрудника со стороны предприятия происходит по следующей схеме: 

 

— Если сотрудник активный (минимум 1 выход на маршруты регулярных перевозок за 1 месяц), то для увольнения требуется согласие не менее 60% сотрудников предприятия;

— Если сотрудник неактивный (менее 1 выхода на маршруты регулярных перевозок за 1 месяц), то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия; 

— Если сотрудник грубо нарушает настоящий Устав, различные распоряжения и постановления, морально-этические нормы, допускает грубое отношение к другим сотрудникам, то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия;

— Если сотрудник имеет 3 и более неотработанных выговоров, то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия;

— Сотрудник может быть уволен в иных случаях по решению дирекции без проведения опросов среди других сотрудников предприятия.


 

2. Общие правила и рекомендации по выполнению и сдаче смены

 

2.1. При выходе на маршруты регулярных перевозок, водитель автобуса ОГП обязан поставить белую табличку маршрута по шаблону, указанному в Базе данных предприятия. За нарушение данного пункта предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.2. При выезде из парка, водитель автобуса ОГП обязан открыть смену в Telegram-боте «Гранит Навигатор», путем прописывания команды «/start» в чат, затем выбрать маршрут, выход и транспортное средство, далее отправиться на конечную точку маршрута и отправиться с нее согласно расписанию, указанному в электронной карточке смены. Следование согласно расписанию обязательно только в следующие периоды:

 

— По пятницам с 17:00 до 23:00;

— По субботам с 17:00 до 23:00;

— По воскресеньям с 17:00 до 23:00.

 

В периоды, которые не указаны выше, следование по расписанию не обязательно, но при этом, в случае выхода на один маршрут регулярных перевозок нескольких транспортных средств (2 и более), водители автобусов ОГП обязаны соблюдать интервал. Также, в течение смены, в случае перевозки пассажиров, водитель обязан добавлять их в электронную карточку смены, путем нажатия кнопки «+ пасс». За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.3. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать ПДД. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.4. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать настоящий Устав. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.5. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать ПсДЧО. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение / выговор или наказание согласно ПсДЧО;

 

2.6. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан оперативно реагировать на различные помехи, ДТП и т.п. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение / выговор или наказание согласно ПсДЧО;

 

2.7. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать трассу маршрута, не отклоняться от неё, за исключением форс-мажорных обстоятельств (Например, в случаях низкого остатка топлива в топливном баке транспортного средства и т.п.). За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.8. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан информировать диспетчера в случаях отклонения от расписания более 3-х минут. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

2.9. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан включать аварийные огни на остановочных пунктах, вне зависимости от наличия или отсутствия специализированного павильона. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.10. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан ставить транспортное средство на остановочный (ручной) тормоз на каждом из конечных пунктов маршрута, вне зависимости от количества времени, отведённого на стоянку. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.11. При заезде в парк, водитель автобуса ОГП обязан завершить смену в Telegram-боте «Гранит Навигатор», путем нажатия кнопки «Завершить смену», убедившись в полной верности указанного количества выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, затем написать сообщение в чат «Сход.». За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.12. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП не имеет права использовать транспортное средство с явными и заметными неисправностями более 2-х рейсов (К неисправностям подобного вида относятся неработающие фары, сигналы поворотов и т.п.). За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.13. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП не имеет права использовать транспортное средство с отличающимся окрасом, установленным Генеральным директором / Учредителем или Операционным директором. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

2.14. Во время выполнения смены, водителю автобуса ОГП рекомендовано иметь работающий видеорегистратор, для подачи заявлений на Государственный портал на имя лиц, нарушающих ПДД, неадекватных водителей и т.п.

 

3. Подрядные организации

 

3.1. В предприятии действуют подрядные организации (ООО «ПитерАвто» и ООО «МАТП-3»). Данные организации обслуживают маршруты регулярных перевозок за пределами головного предприятия.

 

3.2. Должности подрядных организаций:

 

Генеральный директор / Учредитель — водитель автобуса ОГП, осуществляющий функцию лица предприятия, исполняющий контроль за экономикой предприятия, организующий работу предприятия, а также осуществляющий контроль за разделом предприятия на Государственном портале;

 

Операционный директор — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены;

 

Первый заместитель директора — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены, осуществляющий выплату заработной платы сотрудникам предприятия;

 

Заместитель директора по эксплуатации — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внешним обликом транспортных средств, выполнением водителями правил дорожного движения (далее, ПДД) и настоящего Устава сотрудниками, распределением транспортных средств, контролем за отчетностью, осуществляющий деятельность водителя-инструктора;

 

Заместитель директора по транспортной работе — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями выполнять административную работу, осуществлять контроль за выпуском на маршруты регулярных перевозок;

 

Главный инженер — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями распределения транспортных средств, контроля за техническим состоянием подвижного состава, соблюдением ПДД и настоящего Устава сотрудниками;

 

Юрист — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями осуществлять документооборот предприятия, контролировать раздел на Государственном портале и консультировать по юридическим вопросам;

 

Стажёр — любой человек, готовый стать водителем автобуса ОГП, не прошедший инструктаж. Не имеет права выезда на линию;

 

Водитель автобуса ОГП — любой сотрудник, прошедший инструктаж, выполняющий транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок, в зависимости от прохождения инструктажа по каждому из них;

 

Водитель ОЗП — специализированный водитель, не работающий на маршрутах регулярных перевозок, но участвующий в мероприятиях предприятия и выполняющий заказные перевозки, а также организующий мероприятия;

 

Водитель-инструктор — водитель автобуса ОГП, имеющий право на инструкторскую деятельность в рамках инструктажа стажёров;

 

Бригадир маршрута — водитель автобуса ОГП, ответственный за выполнение ежемесячного плана на определённом маршруте предприятия, контролирующий регулярный выпуск на определённом маршруте предприятия, являющийся представителем маршрута.


 

3.3. Соблюдение общих правил выполнения и сдачи смены водителями подрядных организаций, указанных в настоящем Уставе, обязательно. За нарушение данного пункта настоящего Устава предусмотрено предупреждение или выговор;

 

3.4. В любой подрядной организации, система санкций, применяемых к сотрудникам, нарушившим пункты настоящего Устава соответствует системе головного предприятия.

Изменено пользователем Arvo_Elnomdusuari
Обновление до версии 10.07.2025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...