Перейти к содержанию
Arvo_Elnomdusuari

АО «Арвутранспортэйшн» | Устав предприятия

Рекомендуемые сообщения

Arvo_Elnomdusuari
spacer.png
АО «Арвутранспортэйшн» | Устав предприятия
УТВЕРЖДЁН
приказом №6 от 14.12.2025
«Об утверждении новой редакции устава АО «Арвутранспортэйшн»».
Устав предприятия АО «Арвутранспортэйшн» (далее, Устав).
Настоящий Устав включает в себя:

1. Структуру предприятия АО «Арвутранспортэйшн», функции сотрудников, санкции за неисполнение.

2. Общие правила выполнения и сдачи смены.

3. Информацию о подрядных организациях.

 

Глава №1. Структура предприятия и функции сотрудников.

 

1.1. В предприятии действует два отдела: отдел городских перевозок (далее, ОГП) — к нему относится обслуживание маршрутов регулярных перевозок и отдел заказных перевозок (далее, ОЗП) — к нему относится обслуживание маршрутов заказных перевозок, а также проведение мероприятий.

 

1.2. В предприятии действует демократическое управление, все обсуждения и решения (в т.ч. и по вопросам изменения настоящего Устава) происходят в Telegram-чате, каждый имеет право на весомое мнение по тому или иному вопросу.

 

1.3. Должности сотрудников и дирекции предприятия:

 

Генеральный директор / Учредитель — водитель автобуса ОГП, осуществляющий функцию лица предприятия, контроль за экономикой предприятия, контроль за разделом предприятия на Государственном портале, а также организующий работу предприятия.

Операционный директор — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены.

Первый заместитель директора — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены.

Заместитель директора по эксплуатации — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внешним обликом транспортных средств, выполнением водителями правил дорожного движения (далее, ПДД) и настоящего Устава сотрудниками, распределением транспортных средств, контролем за отчётностью, осуществляющий деятельность водителя-инструктора.

— Заместитель директора по транспортной работе — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями выполнять административную работу, выплачивать заработную плату сотрудникам, осуществлять контроль за выпуском на маршруты регулярных перевозок.
Заместитель директора по IT — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внедрением новых информационных технологий, организацией работы по обеспечению информационной безопасности в рамках предприятия.

Заместитель директора по SMM — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за медийными ресурсами предприятия, статистической отчётностью предприятия.

Главный инженер — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями распределения транспортных средств, контроля за техническим состоянием подвижного состава, соблюдением ПДД и настоящего Устава сотрудниками.

Юрист — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями осуществлять документооборот предприятия, контролировать раздел на Государственном портале и консультировать по юридическим вопросам.

Специалист отдела кадров и службы безопасности — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями изучения данных потенциальных сотрудников, контроля приёма и принятия сотрудников на работу.

Стажёр — любой человек, готовый стать водителем автобуса ОГП, не прошедший инструктаж. Не имеет права выезда на линию.

Водитель автобуса ОГП — любой сотрудник, прошедший инструктаж, выполняющий транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок, в зависимости от прохождения инструктажа по каждому из них.

Водитель автобуса ОЗП — специализированный водитель, участвующий в мероприятиях предприятия и выполняющий заказные перевозки.

Водитель-инструктор — водитель автобуса ОГП, имеющий право на инструкторскую деятельность в рамках инструктажа стажёров.

Бригадир маршрута — водитель автобуса ОГП, ответственный за выполнение ежемесячного плана на определённом маршруте предприятия, контролирующий регулярный выпуск на определённом маршруте предприятия, являющийся представителем маршрута.

 

1.4. Обязанности и права водителя автобуса ОГП:

 

1.4.1. Водитель автобуса ОГП обязан осуществлять регулярную транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок. Рекомендуемая норма — трёхчасовая смена, не менее чем 1 раз в неделю. [Предупреждение / Выговор].

 

1.4.2. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное знание правил для сотрудников частных организаций (далее, ПдСЧО) и безукоризненно их соблюдать. [Предупреждение / Выговор].

 

1.4.3. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное знание ПДД, безукоризненно их соблюдать. [Предупреждение / Выговор].

 

1.4.4. Водитель автобуса ОГП обязан иметь отличное знание настоящего Устава, безукоризненно его соблюдать.

[Предупреждение / Выговор].

 

1.4.5. Водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать все приказы и распоряжения дирекции предприятия. [Предупреждение / Выговор].

 

1.4.6. Водитель автобуса ОГП не имеет права разглашать внутреннюю информацию, касающуюся организации работы предприятия и инсайдерскую информацию без разрешения Генерального директора / Учредителя или Операционного директора. [Предупреждение / Выговор / Увольнение / Увольнение + ОЧС].

 

1.4.7. Водитель автобуса ОГП не имеет права намеренно дестабилизировать работу предприятия. [Наказание согласно ПдСЧО / Предупреждение / Выговор / Увольнение].

 

1.4.8. Водитель автобуса ОГП имеет полное право на получение заработной платы не более чем за 60 рейсов, выполненных им на маршрутах регулярных перевозок в течение одной недели, но при этом, заработная плата не может превышать 1 000 000 рублей в месяц.

 

1.4.9. Водитель автобуса ОГП имеет полное право на увольнение по собственному желанию (далее, ПСЖ) или перевод в ОЗП.

 

1.4.10. Водитель автобуса ОГП имеет полное право получить субсидию на покупку жилья и формы для комфортного и быстрого старта работы. Решение о субсидировании принимается руководством предприятия, на основании наличия средств в фонде субсидирования базовых нужд.

 

1.5. Обязанности со стороны предприятия:

 

1.5.1. Выдавать доступ к транспортным средствам, находящимся на балансе предприятия бесплатно, после положительного прохождения собеседования и инструктажа, путём предоставления доступа к боксу в АТП-2 г. Приволжск по адресу Заводское шоссе, дом 1, корпус 2.

 

1.5.2. Предоставлять доступ к служебным чатам, системам отчётности и иным необходимым техническим средствам, требующимся для выполнения штатной работы.

 

1.5.3. Обеспечивать прочие права сотрудников.

 

1.6. Санкции, применяемые к сотрудникам, нарушившим пункты настоящего Устава предприятия:

 

— Предупреждение.

— Выговор.

— Увольнение.

 

1.6.1. Применение санкций решается дирекцией предприятия в каждом отдельном случае, при этом за одно нарушение следует только один вид наказания.

 

1.6.2. Увольнение сотрудника со стороны предприятия происходит по следующей схеме:

— Если сотрудник активный (минимум 1 выход на маршруты регулярных перевозок за 1 месяц), то для увольнения требуется согласие не менее 60% сотрудников предприятия.

— Если сотрудник неактивный (менее 1 выхода на маршруты регулярных перевозок за 1 месяц), то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия.

— Если сотрудник грубо нарушает настоящий Устав, различные распоряжения и постановления, морально-этические нормы, допускает грубое отношение к другим сотрудникам, то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия.

— Если сотрудник имеет 3 и более неотработанных выговоров, то он может быть уволен без проведения опросов среди других сотрудников предприятия;

— Сотрудник может быть уволен в иных случаях по решению дирекции без проведения опросов среди других сотрудников предприятия.

 

Глава №2. Общие правила по выполнению и сдаче смены.

 

2.1. При выходе на маршруты регулярных перевозок, водитель автобуса ОГП обязан поставить белую табличку маршрута по шаблону, указанному в Базе данных предприятия. [Предупреждение / Выговор].

 

2.2. При выезде из парка, водитель автобуса ОГП обязан открыть смену в Telegram-боте «Гранит Навигатор», путем прописывания команды «/start» в чат, затем выбрать маршрут, выход и транспортное средство, далее отправиться на конечную точку маршрута и отправиться с нее согласно расписанию, указанному в электронной карточке смены. Следование согласно расписанию обязательно только в следующие периоды:

 

— По субботам с 17:00 до 23:00.

— По воскресеньям с 17:00 до 23:00.

 

В периоды, которые не указаны выше, следование по расписанию не обязательно, но при этом, в случае выхода на один маршрут регулярных перевозок нескольких транспортных средств (2 и более), водители автобусов ОГП обязаны соблюдать интервал. Также, в течение смены, в случае перевозки пассажиров, водитель обязан добавлять их в электронную карточку смены, путем нажатия кнопки «+ пасс». [Предупреждение / Выговор].

 

2.3. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать ПДД. [Предупреждение / Выговор].

 

2.4. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать настоящий Устав. [Предупреждение / Выговор].

 

2.5. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать ПдСЧО. [Наказание согласно ПдСЧО / Предупреждение / Выговор].

 

2.6. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан оперативно реагировать на различные помехи, ДТП и т.п. [Наказание согласно ПдСЧО / Предупреждение / Выговор].

 

2.7. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан безукоризненно соблюдать трассу маршрута, не отклоняться от неё, за исключением форс-мажорных обстоятельств (Например, в случаях низкого остатка топлива в топливном баке транспортного средства и т.п.). [Предупреждение / Выговор].

 

2.8. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан информировать диспетчера в случаях отклонения от расписания более 3-х минут. [Предупреждение / Выговор].


2.9. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан включать аварийные огни на остановочных пунктах, вне зависимости от наличия или отсутствия специализированного павильона. [Предупреждение / Выговор].

 

2.10. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП обязан ставить транспортное средство на остановочный (ручной) тормоз на каждом из конечных пунктов маршрута, вне зависимости от количества времени, отведённого на стоянку. [Предупреждение / Выговор].

 

2.11. При заезде в парк, водитель автобуса ОГП обязан завершить смену в Telegram-боте «Гранит Навигатор», путем нажатия кнопки «Завершить смену», убедившись в полной верности указанного количества выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, затем написать сообщение в чат «Сход.». [Предупреждение / Выговор].

 

2.12. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП не имеет права использовать транспортное средство с явными и заметными неисправностями более 2-х рейсов (К неисправностям подобного вида относятся неработающие фары, сигналы поворотов и т.п.). [Предупреждение / Выговор].

 

2.13. Во время выполнения смены, водитель автобуса ОГП не имеет права использовать транспортное средство с отличающимся окрасом, установленным Генеральным директором / Учредителем или Операционным директором. [Предупреждение / Выговор].

 

2.14. Во время выполнения смены, водителю автобуса ОГП рекомендовано иметь работающий видеорегистратор, для подачи заявлений на Государственный портал на имя лиц, нарушающих ПДД, неадекватных водителей и т.п.

 

Глава №3. Подрядные организации.

 

3.1. В предприятии действуют подрядные организации (ООО «ПитерАвто» и ООО «МАТП-3»). Данные организации обслуживают маршруты регулярных перевозок за пределами головного предприятия.

 

3.2. Должности подрядных организаций:

 

Генеральный директор / Учредитель — водитель автобуса ОГП, осуществляющий функцию лица предприятия, контроль за экономикой предприятия, контроль за разделом предприятия на Государственном портале, а также организующий работу предприятия.

Операционный директор — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены.

Первый заместитель директора — водитель автобуса ОГП, диспетчер, водитель-инструктор, осуществляющий общий контроль за предприятием во всех сферах, организующий работу предприятия, решающий текущие вопросы, проводящий собеседования, распределяющий водителей по выходам на смены.

Заместитель директора по эксплуатации — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внешним обликом транспортных средств, выполнением водителями правил дорожного движения (далее, ПДД) и настоящего Устава сотрудниками, распределением транспортных средств, контролем за отчётностью, осуществляющий деятельность водителя-инструктора.

— Заместитель директора по транспортной работе — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями выполнять административную работу, выплачивать заработную плату сотрудникам, осуществлять контроль за выпуском на маршруты регулярных перевозок.
Заместитель директора по IT — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за внедрением новых информационных технологий, организацией работы по обеспечению информационной безопасности в рамках предприятия.

Заместитель директора по SMM — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями контроля за медийными ресурсами предприятия, статистической отчётностью предприятия.

Главный инженер — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями распределения транспортных средств, контроля за техническим состоянием подвижного состава, соблюдением ПДД и настоящего Устава сотрудниками.

Юрист — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями осуществлять документооборот предприятия, контролировать раздел на Государственном портале и консультировать по юридическим вопросам.

Специалист отдела кадров и службы безопасности — водитель автобуса ОГП, наделённый обязанностями изучения данных потенциальных сотрудников, контроля приёма и принятия сотрудников на работу.

Стажёр — любой человек, готовый стать водителем автобуса ОГП, не прошедший инструктаж. Не имеет права выезда на линию.

Водитель автобуса ОГП — любой сотрудник, прошедший инструктаж, выполняющий транспортную работу на маршрутах регулярных перевозок, в зависимости от прохождения инструктажа по каждому из них.

Водитель автобуса ОЗП — специализированный водитель, участвующий в мероприятиях предприятия и выполняющий заказные перевозки.

Водитель-инструктор — водитель автобуса ОГП, имеющий право на инструкторскую деятельность в рамках инструктажа стажёров.

Бригадир маршрута — водитель автобуса ОГП, ответственный за выполнение ежемесячного плана на определённом маршруте предприятия, контролирующий регулярный выпуск на определённом маршруте предприятия, являющийся представителем маршрута.

 

3.3. Соблюдение общих правил выполнения и сдачи смены, указанных в настоящем Уставе обязательно сотрудниками подрядных организаций. [Предупреждение / Выговор].

 

3.4. В любой подрядной организации, система санкций, применяемых к сотрудникам, нарушившим пункты настоящего Устава соответствует системе головного предприятия.

 

spacer.png

 

Акционерное общество «Арвутранспортэйшн».
Республика Провинция, г. Приволжск, ул. Победы, 17, офис №27.

Последнее обновление форумной страницы — 14.12.2025.

Изменено пользователем Arvo_Elnomdusuari
Актуализация информации на 14.12.2025.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...