Empress_Austin 69 · ID: #1 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) 1. Ваш никнейм: Empress_Howard 2. Название фракции: ОКБ-М 3. Никнейм сотрудника: Yulia_Dobrolyubova 4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/gLzc26-RKxQ https://youtu.be/WeRRftrUm4I 5. Суть жалобы: Прошу присмотреться к данной сотруднице. Халатное отношение к работе. Сотрудница вылечила перед мной человека, а мне дала отказ, что смена окончена. Я уже вылечилась и сотрудница как находилась на смене, так и осталась. На мой вопрос вы будете лечить - ответ был не должна оправдываться. Сказав, что могу оставить жалобу на главного врача и он мне обязательно ответит. Не понимаю почему кто то другой должен отвечать, если контакт был с ней. Если у данной девушки какая то неприязнь ко мне, то это никак не должно влиять на выполнение работы. ( Так же попрошу обратить внимание на общение в Б чате, что тоже является нарушением ОПСГО ) 1 видео в самом начале вылечила другого 0:00-0:12. так же 1 видео 1:02-1:16 говорит что смена окончена. 2 видео начало я стала лечиться, уже вылечилась и сотрудница все еще была в форме 0:00-1:12 1:20-3:39 - уход в афк на мои вопросы 3:40 - сказала что бинды слетели, почему тогда не отойти в ординаторскую и сделать бинды, но она продолжала стоять. 4:40 говорит что могу оставить жб глав врачу 5:02-5:37 - на мой вопрос вылечить говорит, что не имеет данной возможности.(тоесть минут 5 назад она имела возможность) 6:09-6:12 - таблетки кончились. Это уже вопрос к ОКБ тогда, что за дела Цитата С уважением, Майор полиции Ховард Эмпресс Изменено 8 июня, 2023 пользователем Empress_Howard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanessa_Mount 0 · ID: #2 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) Добрый день, являюсь сотрудницей на которую написана жалоба. Разберём ситуацию. 1. Отказ лечению был обоснован тем что слетели бинды (об этом было сказанно). 2. Находится при том времени когда окончена смена в форме не запрещено. 3. Сказала что не имею возможности вылечить тем самым сказала что закончились таблетки. (Это является рп причиной). 4. Прошу заметить что была провокация тоесть тем самым сотрудник пытался вывести на эмоции словами *Алло сотрудник, * может ты ему дашь. 5. Человек которого я лечила сказал что у него нету денег, я могла отказать ему в лечении, я же дала ему денег на лечение, но сотрудник начал командовать - * дай таблетку быстрее. Ждëм ответа вышестоящего руководства. Изменено 8 июня, 2023 пользователем Yulia Dobrolyubova Редакция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Empress_Austin 69 · ID: #3 Опубликовано 8 июня, 2023 А я и жду ответа, с вами разговор бессмысленно вести, сегодня утром уже наообщалась, этого уже достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanessa_Mount 0 · ID: #4 Опубликовано 8 июня, 2023 В 08.06.2023 в 18:53, Empress_Howard сказал: А я и жду ответа, с вами разговор бессмысленно вести, сегодня утром уже наообщалась, этого уже достаточно. Как сотрудник Госс организации, и занимая должность не в младшем составе, должны знать что ответ в большей части не в вашу сторону, а для высказывания мнений обоих сторон, для принятия администрацией решения. Продолжайте ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anastasia_Crossman 74 · ID: #5 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) Доброго времени суток, я главный врач ОКБ г. Мирный. Приступим к разбору жалобы. Насчёт ответа сотрудницы в жалобе, не совсем понимаю как через несколько секунд/минут слетели все бинды, уж тем более странная фраза прозвучала с её уст: "Смена окончена". После данных слов, сотрудница забежала в ординаторскую и продолжила стоять в форме не сдавая смены - считается отказом в лечении, хотя по факту она обязана была оказать Вам необходимую помощь, независимо от обстоятельств. Также сотрудница проявила халатное отношение к своим должностным обязанностям. Не совсем понимаю, как в больнице закончились таблетки, даже если этот ответ с точки зрения РП - подобающий. Но, в ИРЛ врач никогда не скажет пациенту о том, что у них закончились какие-либо медикаменты, они как минимум предоставят схожие по составу. По итогу, за сотрудницей замечены такие нарушения как: 3.2.4. ФЗоОЗ, 3.4. ОПСГО (общение в OOC чат как минимум считаются неадекватными для сотрудника состоящего в гос. организации), насчёт халатного отношения к работе - в правовых актах МЗ отсутствует пункт про это, поэтому состоится строгая беседа, по поводу того, что закончились препараты - 5.2.6. ФЗоОЗ (как по мне это обман гражданского лица), ну и последнее - 3.2.6. ФЗоОЗ (сотрудник обязан ввести себя адекватно находясь на смене). Суммарно сотрудница получит - 2 предупреждения, 2 выговора и строгую беседу. 3.2.4. ФЗоОЗ: Спойлер 3.2. Каждый медицинский работник обязан добросовестно выполнять следующие действия и предписания: 4) оказывать медицинскому помощь каждому, кто в ней нуждается, независимо от обстоятельств; 3.4. ОПСГО: Спойлер 3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (ooc чаты) и беседах организаций | Наказание - от 1 до 2 выговоров. 5.2.6. ФЗоОЗ: Спойлер 5.2. Каждому медицинскому работнику запрещено: 6) распространять ложную или неподтверждённую информацию, раскрывать врачебную тайну; 3.2.6. ФЗоОЗ: Спойлер 3.2. Каждый медицинский работник обязан добросовестно выполнять следующие действия и предписания: 6) быть адекватным, уравновешенным, способным контролировать себя и свои действия, соблюдать дисциплину и подавать правильный пример окружающим; Вопросы ещё остались? Изменено 8 июня, 2023 пользователем ᴀɴᴀꜱᴛᴀꜱɪᴀ_ᴄʀᴏꜱꜱᴍᴀɴ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Empress_Austin 69 · ID: #6 Опубликовано 8 июня, 2023 Можете закрывать жалобу, надеюсь сотрудница больше не повторит таких ошибок. Цитата С уважением, Майор полиции Ховард Эмпресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anastasia_Crossman 74 · ID: #7 Опубликовано 8 июня, 2023 Передаю жалобу следящей за ОКБ г. Мирный. Хорошего вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanessa_Mount 0 · ID: #8 Опубликовано 9 июня, 2023 В 09.06.2023 в 00:14, Empress_Howard сказал: Можете закрывать жалобу, надеюсь сотрудница больше не повторит таких ошибок. Главное свои ошибки не повторяйте. Дабы избежать таких ситуаций. Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #9 Опубликовано 9 июня, 2023 Доброго времени. Я являюсь следящей за ОКБ города Мирный. В течение дня вынесу вердикт, ожидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #10 Опубликовано 9 июня, 2023 Еще раз доброго времени. Ознакомилась с приложенными видеозаписями и полностью согласна с ответом лидера, касательно нарушений и наказаний. Такое поведение недопустимо для сотрудника плюс даже если и слетели бинды, то можно было попытаться отыграть без них, а не бегать от пациента. Также ответ про кончившийся таблетки некорректен, так как в больницах постоянно идут поставки и своевременно делаются заказы, а если какого то препарата нет, то предлагается аналог. Имеются вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanessa_Mount 0 · ID: #11 Опубликовано 9 июня, 2023 Хах, ну ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #12 Опубликовано 11 июня, 2023 Вопросов не наблюдаю. Тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться