Перейти к содержанию
Richard_Marcinkevich

[Семья] Orexovskiy - Lucas_Orexovskiy

Рекомендуемые сообщения

Richard_Marcinkevich

1. Ваш никнейм: Richard_Marcinkevich
2. Никнейм игрока: Lucas_Orexovskiy
3. Преступная группировка: [Семья] Orexovskiy
4. Суть: 6.14 - (0:06) (1:17)
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/RfPWgu1kc2s

Изменено пользователем ʀɪᴄʜᴀʀᴅ_ᴏʟɪᴠᴇʀ

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Добрый день, я являюсь Лидером семьи Ореховский. В чем заключаются Ваши обвинения?

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich
В 18.04.2023 в 19:27, Henry Orexovskiy сказал:

Добрый день, я являюсь Лидером семьи Ореховский. В чем заключаются Ваши обвинения?

День добрый!

Почему Водитель уехал с места ДТП два раза?

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Добрый день, жалобу передаю участнику семьи для объяснения первого ДТП. Так как второе было по пингу, фура никак не пострадала.

Поделиться сообщением

Ganster228

Добрый день, я водитель на которого была залита жалоба, с учасником дтп в котором побывала рс6 с7 я вопрос после кпз решил, с учасником дтп на грузовом был пинг так как фура не отлетела никуда и не получила ущерба от дтп 
И можно узнать где прописано в ВПС что можно стрелять в людном месте +даже в общественом ? 

Изменено пользователем Ganster228

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Ещё раз здравствуйте, ввиду того, что жалобы сейчас могут писать кто попало, выходят вот такие вот спорные ситуации, ведь логичнее было бы самой девушке написать жалобу если бы у нее были претензии. 

Ввиду отсутствия доказательств со стороны участника семьи он получит предупреждение.

А по поводу первого ДТП, в течении суток участник семьи предоставит доказательства того, что сама девушка претензий к игроку не имеет.

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich

Здравствуйте, но давать расход спустя 24 часа такое себе, ведь ДТП разбирают на месте, а не через какой-то определенный промежуток времени.
Но всё же ожидаю ответа от Администрации.

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Еще раз здравствуйте, вечером участник семьи нашел данного игрока, переспросил специально,  не имеет ли игрок к нему претензий. Как игрок и ответил, если бы у нее были претензии, то уже бы давно висела жалоба на форуме.  С учетом того, что ДТП было по пингу (возможно, так как авто Лукаса не сменило траекторию после удара), я считаю уместным то, что ДТП не было разобрано в тот же момент, а наоборот, хорошо что хотя бы позже всё вскрылось и с игроком встретились по поводу ДТП. Вопросы еще остались?

Изменено пользователем Henry Orexovskiy

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich
В 20.04.2023 в 20:12, Henry Orexovskiy сказал:

Еще раз здравствуйте, вечером участник семьи нашел данного игрока, переспросил специально,  не имеет ли игрок к нему претензий. Как игрок и ответил, если бы у нее были претензии, то уже бы давно висела жалоба на форуме.  С учетом того, что ДТП было по пингу (возможно, так как авто Лукаса не сменило траекторию после удара), я считаю уместным то, что ДТП не было разобрано в тот же момент, а наоборот, хорошо что хотя бы позже всё вскрылось и с игроком встретились по поводу ДТП. Вопросы еще остались?

Еще раз здравствуйте, к Вам вопросов нет.
Хочу лишь узнать итоговый вердикт от Администрации.

Поделиться сообщением

Tim_Demon

Приветствую. Являюсь следящим за ОПГ - М.
Перейдем к разбору жалобы.
Внимательно изучив Ваши доказательства, пришел к выводу, что от участника нарушений нет. В первом ДТП игрок не имел никаких претензий, второе ДТП было по пингу, фура никак не сменила свою траекторию.
Нарушений нет.
Вопросы есть?

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich
В 20.04.2023 в 23:28, Tim_Norkin сказал:

Приветствую. Являюсь следящим за ОПГ - М.
Перейдем к разбору жалобы.
Внимательно изучив Ваши доказательства, пришел к выводу, что от участника нарушений нет. В первом ДТП игрок не имел никаких претензий, второе ДТП было по пингу, фура никак не сменила свою траекторию.
Нарушений нет.
Вопросы есть?

Вопросов нет

Поделиться сообщением

Tim_Demon

Вновь приветствую.
Вопросов не осталось.
Жалобу закрываю.

Поделиться сообщением

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

• Создать...