Перейти к содержанию
Richard_Marcinkevich

[Семья] Orexovskiy - Lucas_Orexovskiy

Рекомендуемые сообщения

Richard_Marcinkevich

1. Ваш никнейм: Richard_Marcinkevich
2. Никнейм игрока: Lucas_Orexovskiy
3. Преступная группировка: [Семья] Orexovskiy
4. Суть: 6.14 - (0:06) (1:17)
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/RfPWgu1kc2s

Изменено пользователем ʀɪᴄʜᴀʀᴅ_ᴏʟɪᴠᴇʀ

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Добрый день, я являюсь Лидером семьи Ореховский. В чем заключаются Ваши обвинения?

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich
В 18.04.2023 в 19:27, Henry Orexovskiy сказал:

Добрый день, я являюсь Лидером семьи Ореховский. В чем заключаются Ваши обвинения?

День добрый!

Почему Водитель уехал с места ДТП два раза?

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Добрый день, жалобу передаю участнику семьи для объяснения первого ДТП. Так как второе было по пингу, фура никак не пострадала.

Поделиться сообщением

Ganster228

Добрый день, я водитель на которого была залита жалоба, с учасником дтп в котором побывала рс6 с7 я вопрос после кпз решил, с учасником дтп на грузовом был пинг так как фура не отлетела никуда и не получила ущерба от дтп 
И можно узнать где прописано в ВПС что можно стрелять в людном месте +даже в общественом ? 

Изменено пользователем Ganster228

Поделиться сообщением

Gustavo_Scaletta

Ещё раз здравствуйте, ввиду того, что жалобы сейчас могут писать кто попало, выходят вот такие вот спорные ситуации, ведь логичнее было бы самой девушке написать жалобу если бы у нее были претензии. 

Ввиду отсутствия доказательств со стороны участника семьи он получит предупреждение.

А по поводу первого ДТП, в течении суток участник семьи предоставит доказательства того, что сама девушка претензий к игроку не имеет.

Поделиться сообщением

Richard_Marcinkevich

Здравствуйте, но давать расход спустя 24 часа такое себе, ведь ДТП разбирают на месте, а не через какой-то определенный промежуток времени.
Но всё же ожидаю ответа от Администрации.