Перейти к содержанию
Илья Кетош123

[ОГИБДД-П] Sergey_Tokoyama

Рекомендуемые сообщения

Илья Кетош123

1. Ваш никнейм: Ilya_Ketossh
2. Название фракции: ОГИБДД-П
3. Никнейм сотрудника фракции: Sergey_Tokoyama
4. Суть жалобы: Сотрудник не в состоянии понять как произошло дтп и даже Гражднаский говорит что он повернул и не пропустил меня сотруднику плевать . Компетентности 0.
Сотрудник думает нету видеозаписи нету разбора ДТП.... По месту нахождению автомобилей как только приехал сотрудник уже можно было понять как произошло.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): Момент ДТП сотрудник которого не в состоянии разобрать -
https://youtu.be/QW7uxX3-YWU

Момент как сотрудник разбирался с дтп-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Tokoyama

Здравствуйте.

Не вижу своего причастия к данной жалобе, второе видео удалено.

Ожидаю исправлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья Кетош123

видео с вами которое я удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yoshikage_Kira

Приветствую.

Ожидаем полного ответа от сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Tokoyama

Ещё раз приветствую.

Вы сказали что у вас нет видеофиксации на месте ДТП, когда я выслушал ваши версии могло развиваться несколько вариантов событий в которых могли бы быть виновником как вы так и другой участник ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья Кетош123

Гражданский вам четко сказал что поворачивал от вокзала, стоял на светофоре и после повернул , после я говорю свою версию что человек не уступил мне дорогу при повороте и не вписался , там по месту нахождению можно понять кто виновник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yoshikage_Kira

Доброго времени суток.

На рассмотрении, выясняю обстоятельства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yoshikage_Kira

И так, здравствуйте.

Изучил версию второго участника ДТП. Плохо, что вы не показали запись при ДТП, так бы сотруднику было бы все предельно понятно. Однако считаю, что и по словам участников ДТП, которые описывают одну ситуацию, сотруднику была бы понятна картина ДТП. 

По поводу этого проведу с сотрудником профилактическую беседу, этого будет вполне достаточно.

Ожидайте ответ от следящего администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey_Golyashevich

Здравствуйте, на рассмотрении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья Кетош123

Не согласен что сотруднику нужно проводить беседу на этот счет ведь сотрудник стоит на высоком ранге , думаю устник-письмач пойдет , ожидаю ответа СА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey_Golyashevich

Здравствуйте.
Соглашусь с лидером.

За сотрудником нарушение впервые,ранее за ним такого замечено не было.
Сотрудник показывает себя только с лучшей стороны,поэтому уверяю вас,что после проведения профилактической беседы,сотрудник осознает свою ошибку и не будет совершать её в будущем.
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья Кетош123

Хорошо , но сотрудник тогда оплатит ремонт моего авто ведь дтп он  не разобрал нормально, счет 228682 после перевода вопросов не будет.

Изменено пользователем Илья Кетош123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yoshikage_Kira

Доброго времени суток.

Сотрудник обязывается выплатить компенсацию в размере 10.000 рублей на указанный счет.

Выплата может задержаться по уважительной причине, я и следящий в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Tokoyama

Компенсация на вашем счету.

6DWzjrWIrTc.jpg?size=232x203&quality=96&sign=b446ff78bbc8bd3e72125d34ff711e04&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья Кетош123

Вопросов нету , можете закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey_Golyashevich

Компенсация переведена. 

Вопросов нет. 

Закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...