Перейти к содержанию
Felix_Naumenko

Maxim_Vivin - ЦГБ  г. Приволжск

Рекомендуемые сообщения

Felix_Naumenko

1. Ваш никнейм: James_Stalcone.
2. Фракция: ЦГБ  г. Приволжск.
3. Никнейм сотрудника: Maxim_Vivin
4. Суть: Офф от РП при задержание.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/5K7XSMPd51Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim_Podbornov

Здравствуйте я игрок нка которого подана данная жалоба, 

Во первых не вижу никакого задержания

Во вторых у меня были проблемы с интернетом из за чего я вылетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Kogan

Доброго вечер. На связи Главный Врача ЦГБ города Приволжска Dmitriy_Kogan. 

 

Из ходя из ваших представленной записи, я делаю вывод о том, что у сотрудника действительно были технические проблемы во время задержания.

В отношении сотрудника уже были применены дисциплинарные санкции в соответствии с нарушением законодательства Республики Провинция.

 

Данная жалоба будет передана следящей администрации, ожидайте ответа от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Zalutcki

Здравствуйте, участники жалобы!

 

К сотруднику лидер применил уже санкции.

 

Со стороны ВПС наказывать пока еще рано, т. к. вылетов во время РП ситуации было мало, если вылетов окажется 3 штуки за неделю то будет уже наказан по 6.2 ВПС

Цитата

6.2. Основа ролевого режима, поддерживаемого на сервере - RP-ситуации, завязанные на взаимодействии игроков друг с другом. Запрещено уходить от отыгровки RP-ситуации (Уход от RP, Off от RP) - блокировка до 7 дней.

 

  Скрыть контент

По данному пункту наказуемыми являются:

 

- Намеренное исчезновение во время RP-ситуаций без каких-либо четких свидетельств (например, восклицательный знак над персонажем) того, что это произошло ненамеренно (исключение - игроки, отыгрывающие с Вами ситуацию, дали разрешение на это на сервере).

 

- Три исчезновения во время любых RP-ситуаций за семь дней вне зависимости от того, намеренно это произошло или непреднамеренно;

 

- Отсутствие какой-либо реакции на действия, отыгровки, реплики со стороны других персонажей (очевидно, можно не реагировать на других персонажей, если Вы находились в AFK до того, как с Вашим персонажем начал кто-либо взаимодействовать);

 

- Уход с места дорожного происшествия так, как будто ничего не случилось. Мелкие происшествия, которые не повлияли на траекторию движения/местонахождение транспортных средств/персонажей разрешено игнорировать в том случае, если никто не озвучивает претензий. Небольшое происшествие можно проигнорировать в том случае, если вы участвуете в полицейской погоне, а другой участник погони находится в непосредственной близости от Вас. При среднем/крупном происшествии стоит убедиться в отсутствии претензии: если они есть - стоит полноценно отыграть аварию, если все участники сообщили об отсутствии претензий - разрешено продолжить движение. Это всё распространяется и на происшествия, произошедшие в связи с неустойчивым интернет-соединением: если Вы видели происшествие/Вам о нем сказали и при этом косвенные признаки указывают, что оно действительно было, обязательно нужно это происшествие отыграть.

 

- Уход от полицейской погони путем сокрытия в закрытом доме, закрытой квартире, гараже;

 

- Устройство на работу, использование интерфейса мини-игры "Сounter-Strike" во время полицейской погони;

 

- Уход от полицейской погони по воде (исключение - на плавательном судне уходить от погони можно);

 

- Оплата полицейских штрафов во время взаимодействия с полицией, в том числе, в рамках полицейской погони (исключение - если полицейский, участвующий в ситуации, непосредственно перед оплатой штрафов одобрил это);

 

- Иные ситуации, в которых действия соответствующего игрока явно свидетельствуют о его нежелании отыгрывать созданную RP-ситуацию.

 

 

 

- Полицейская погоня со стороны правонарушителя, уходящего от погони, считается оконченной в том случае, если в зоне его видимости, на мини-карте отсутствует полиция в течение трех минут.

 

- Понятия смерти игрового персонажа на сервере не существует. Персонажа можно довести до предсмертного состояния, лишив его здоровья - далее персонаж пополняет уровень своего здоровья и возвращается в нормальное состояние.

 

- Телепорт, обусловленный лишением персонажа здоровья (например, в КПЗ) приравнивается к доведению персонажа до предсмертной анимации.

Вопросы есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemiy_Vlasov

Вопросов нет — тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...