Перейти к содержанию
Abdul_Aytaliev

(ГИБДД г. Невский) Ken_Tumanov

Рекомендуемые сообщения

Abdul_Aytaliev

1. Ваш никнейм: Abdul_Aytaliev
2. Название фракции: ГИБДД г. Невский
3. Никнейм сотрудника фракции: Ken_Tumanov
4. Суть жалобы: Приветствую, пишу жалобу на данного сотрудника по нескольким причинам:
1. Мне кидают предупреждение об остановке авто, хотя я и так стою на месте? С каких пор стоячее на месте авто нужно просить остановиться? Данный момент: ТЫК
2. Я просил сотрудника объяснить следующее: "Каким образом вы поняли, что я водитель, если я не передвигался на данном авто?". На этот вопрос сотрудник мне так и не дал ответа, отмазываясь тем, что я сижу за рулём - из за этого я водитель. Вот определение даже из гугла, что такое водитель: "Тот, кто управляет самодвижущейся машиной.". Подчеркну, что я стоял на месте, а не управлял ТС. Давайте тогда ко всем стоячим на месте автомобилям будем подходить и пытаться лишить их водителей прав? Данный момент: ТЫК
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): 1 видео: ТЫК; 2 видео: ТЫК

Изменено пользователем Abdul_Aytaliev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luis_Villeneuve

Добрый вечер.
На рассмотрении.
Передано лидеру и сотруднику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken_Miller

Ну что же, здраствуйте. Я тот самый сотрудник Ken_Tumanov. Сейчас объясню вам почему вы не правы и ваша жалоба не имеет смысла места быть.
1) 

Цитата

1. Мне кидают предупреждение об остановке авто, хотя я и так стою на месте? С каких пор стоячее на месте авто нужно просить остановиться? Данный момент: ТЫК

Данное предупреждение лишь игровая формальность. Основа его нужна для того, что бы игрок понял, что с ним начали РП процесс с сотрудником МВД. И за нарушение это не считаться не будет.
2)

Цитата