maxim_pipgor 0 · ID: #1 Опубликовано 4 октября, 2022 1. Ваш никнейм: Maksim_Pipgor 2. Фракция: Министерство обороны 3. Никнейм сотрудника: Ivan_Navarro 4. Суть: Посадили в карцер без отыгровки. С причиной согласен,но не полностью(т.к. афк было менее 5 минут,но да ладно). Так же хочу отметить халтурное обращение со всеми срочниками.Ни объяснить,ни показать,ничего этот генерал не может. Кидает ссылку на форум,и говорит "читайте". Так же с биндами,попросил помочь,говорю что ахк мне не удобно,и мне нужны обычные бинды,в ответ слышал тишину(к сожалению откатов того,как он с нами обращается у меня нет,однако прошу от этого генерала проводить хотя бы минимальную лекцию при поступлении срочников,это не тяжело,а нам,новичкам будет легче). 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/mcsycxOM7_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nathaniel_Revazov 127 · ID: #2 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Здравия желаю. Я Военный Комиссар Иван Наварро. Лекция находится в разработке. Бинды я вам предоставил, когда вы просили, возможно из за того что вы были пьяны как вы сами сказали вы этого не помните, вы сами просились уйти побыстрее. Своей вины не наблюдаю. Изменено 4 октября, 2022 пользователем Ivan09pol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Axel_Navarro 97 · ID: #3 Опубликовано 4 октября, 2022 Здравия, Лидер МО на связи. Прошу предоставить доказательства: 1) Нетрезвое состояние срочника или же предоставление биндов; 2) Афк 5+ Сейчас жалоба на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...