Artem_Kazakow 343 · ID: #1 Опубликовано 9 сентября, 2022 1. Ваш никнейм: Artem_Kazakow 2. Фракция: Министерство путей сообщения 3. Никнейм сотрудника: Leonid_Bosow 4. Суть: Привет, почему на переезде стоим долго так(минуты 2). О.П. как я понимаю находится немного сзади. Хотелось бы получить разъяснение данной ситуации... 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://yapx.ru/v/TzckR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_Mafioznik 107 · ID: #2 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 09.09.2022 в 16:47, Artem_Kazakow сказал: 1. Ваш никнейм: Artem_Kazakow 2. Фракция: Министерство путей сообщения 3. Никнейм сотрудника: Leonid_Bosow 4. Суть: Привет, почему на переезде стоим долго так(минуты 2). О.П. как я понимаю находится немного сзади. Хотелось бы получить разъяснение данной ситуации... 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://yapx.ru/v/TzckR Доброго времени суток,на связи Начальник Депо. Скорее всего, машинист применил экстренное торможение из-за какой-либо помехи на путях,сделать это его обязует пункт 5.7 ПТЭ: Цитата 5.7. При обнаружении на путях помехи для дальнейшего движения машинист незамедлительно обязан применить экстренное торможение, при этом подавая сигналы для привлечения внимания, после полной остановки сделав доклад в рацию. После применения экстренного торможения, машинист обязан был выстоять минимум 2 минуты для зарядки тормозных магистралей, это его обязует сделать уже пункт 5.16 действующего ПТЭ: Цитата 5.16. В любом случае применения экстренного торможения машинист обязан выстоять 2 минуты для зарядки тормозной магистрали. Никаких нарушений за сотрудником не обнаружил, т.к. на доказательствах не видно, сколько конкретно поезд простоял на переезде. Есть вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artem_Kazakow 343 · ID: #3 Опубликовано 9 сентября, 2022 (изменено) В 09.09.2022 в 22:48, Kirill_Mafioznik сказал: Доброго времени суток,на связи Начальник Депо. Скорее всего, машинист применил экстренное торможение из-за какой-либо помехи на путях,сделать это его обязует пункт 5.7 ПТЭ: После применения экстренного торможения, машинист обязан был выстоять минимум 2 минуты для зарядки тормозных магистралей, это его обязует сделать уже пункт 5.16 действующего ПТЭ: Никаких нарушений за сотрудником не обнаружил, т.к. на доказательствах не видно, сколько конкретно поезд простоял на переезде. Есть вопросы? Да в принципе к вам, то вопросов не имеется так же как и к сотруднику. Всего доброго! Изменено 9 сентября, 2022 пользователем Artem_Kazakow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_Mafioznik 107 · ID: #4 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 09.09.2022 в 22:55, Artem_Kazakow сказал: Да в принципе к вам, то вопросов не имеется так же как и к сотруднику. Всего доброго! Хорошо, удачного дня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adam Whisky 36 · ID: #5 Опубликовано 10 сентября, 2022 Здравствуйте. Полное пояснение лидер дал вам в своем ответе выше. Нарушений нет. Вопросов нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение