Andrew_Folson 0 · ID: #1 Опубликовано 6 сентября, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: Wolfgang_Hofmeister 2. Никнейм игрока: Makssimiliano_Vendetta 3. Суть жалобы: Халатное отношение к своим непосредственным обязанностям, а именно: игнорирование жалобы на здоровье. Сотрудник не обратил внимания на жалобу с кашлем. Нарушение пункта 2.7 ОуМЗ, а именно: Цитата 2.7. Каждый сотрудник обязан знать все медицинские препараты и пути их применения, правильно их выписывать. 4. Скриншот/видео от своего лица: жми Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Andrew_Folson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #2 Опубликовано 6 сентября, 2022 Копия жалобы. Будет закрыта - передаю ПГС по ОКБ г. Мирный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #3 Опубликовано 6 сентября, 2022 Это две разные жалобы, советую Вам промыть глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #4 Опубликовано 6 сентября, 2022 Прошу дополнить жалобу выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #5 Опубликовано 7 сентября, 2022 Считаю что глав.врач относится к разбору жалобы халатно. Это две разные ситуации с разными персонажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #6 Опубликовано 7 сентября, 2022 Доброго времени суток! Для более удобного разбора той или другой жалобы - я посоветовал перенести все в одну. Ну если такова ваша воля будем разбирать и эту. Я выставил в второй вашей жалобе то что это нарушение наблюдается. Есть вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #7 Опубликовано 7 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 15:43, Maksim_Volt сказал: Я выставил в второй вашей жалобе то что это нарушение наблюдается. Как эта ситуация может относиться к той? Это две разные ситуации с разными персонажами. В 07.09.2022 в 15:43, Maksim_Volt сказал: Я выставил в второй вашей жалобе то что это нарушение наблюдается. Меня та жалоба в этой не интересует. Будьте добры наказывать сотрудника за каждую жалобу отдельно. В 07.09.2022 в 15:43, Maksim_Volt сказал: я посоветовал перенести все в одну Я советую Вам рассматривать жалобы ответственнее. Если Вы расширите свои глаза, то Вы сможете увидеть в чате разные ники. Я жду от Вас пересмотра данной жалобы и соответствующего вердикта по ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #8 Опубликовано 7 сентября, 2022 Дополняю свой ответ выше! По видеоматериалу который вы предоставили - нарушения я не замечаю. Так как вы пожаловались на головную боль, и кашель, то бишь что-то еще. Сотрудник имеет выдать тот или другой препарат, от головной боли либо же от кашля. Так как препарат который убирает головную боль и кашель сразу - НЕТ. И вы согласились на препарат - значит согласны на лечение, и претензий на счёт этого у вас не возникло в игре. Согласно этого нарушения того или иного я не замечаю. Есть вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #9 Опубликовано 7 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 15:57, Maksim_Volt сказал: Так как вы пожаловались на головную боль, и кашель, то бишь что-то еще. Сотрудник имеет выдать тот или другой препарат, от головной боли либо же от кашля. Аргументируйте свой ответ нормативно-правовым актом. На чём Ваш ответ основывается? По вашему нормально закрывать глаза на вторую жалобу на здоровье? В 07.09.2022 в 15:57, Maksim_Volt сказал: Так как препарат который убирает головную боль и кашель сразу - НЕТ. Сотрудник не обратил внимания на жалобу с кашлем, тем самым отнёсся к своей работе халатно. Считаю что нарушение пункта 2.7 ОуМЗ всё же есть, сотрудник ОКБ обязан выписывать препараты правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #10 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) Изучив ваш ответ - отвечаю. Сотрудник вам выписал правильный препарат от головной боли , то есть "Миг" и не является каким-то левым препаратом. Все имеют человеческий фактор - сотрудник действительно мог не увидеть - либо же не дочитать чат. Данный пункт не является описанием данной ситуации: Если была бы ситуация что вы попросили таблетку от головы а вам выписали "Ношпу" - Это было бы нарушением данного пункта. И максимальной мерой может быть - только беседа с сотрудником по данной ситуации. Есть вопросы? Изменено 7 сентября, 2022 пользователем Maksim_Volt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #11 Опубликовано 7 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 16:15, Maksim_Volt сказал: Сотрудник вам выписал правильный препарат от головной боли у меня помимо головной боли был кашель, сотрудник просто на это наплювал. вы считаете это нормальным? В 07.09.2022 в 16:15, Maksim_Volt сказал: Все имеют человеческий фактор - сотрудник действительно мог не увидеть - либо же не дочитать чат. да-да-да, оправдывайтесь - оправдывайтесь. передавай дело ПГС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gon 0 · ID: #12 Опубликовано 7 сентября, 2022 Добрый день. Миг - препарат, способный избавить от головной боли вы по жаловались на головные боли я дал таблетку, вы написали согласен и поставили ) т е вас все устроило. Вы согласились и не сказали что я вам не до дал лекарство могли бы и подойти если что то не устроило или не принимать таблетку и по просить друго го врача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Volt 22 · ID: #13 Опубликовано 7 сентября, 2022 Передаю жалобу ПГС по ОКБ г. Мирный Ожидаем ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #14 Опубликовано 7 сентября, 2022 Доброго времени. Жалобу увидела, на рассмотрении. Ожидайте ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #15 Опубликовано 8 сентября, 2022 Еще раз доброго времени. С Вашей стороны была жалоба на головную боль и кашель, когда Вам выписали Миг, то Вы дали свое согласие, в этой сиутации есть и Ваша вина в том, что не оспорили предложенное лечение, а значит были с ним согласны и после этого пишите жалобу на форум. Да, сотрудник виноват, проигнорировав одну из жалоб на здоровье и думаю в данной ситуации можно обойтись беседой, так как мед. работник должен быть внимательным к пациентам и их жалобам. А уже при повторном рецидиве подобной ситуации будет выдано наказание. Имеются вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Folson 0 · ID: #16 Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) В 08.09.2022 в 18:51, Kamilla_Florenz сказал: то Вы дали свое согласие, а может быть я не знаю назначение препаратов? и полностью доверяю врачу В 08.09.2022 в 18:51, Kamilla_Florenz сказал: в этой сиутации есть и Ваша вина будьте добры, не делайте меня виноватым в этой ситуации закрывайте Изменено 8 сентября, 2022 пользователем Andrew_Folson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamilla_Florenz 52 · ID: #17 Опубликовано 8 сентября, 2022 Я сказала, что виноваты обе стороны, Вы могли бы уточнить касательно препарата, раз не знали от чего он, а врач должен был отнестись более внимательнее к Вашим жалобам на здоровье. Вина сотрудника есть и будет проведена беседа, если ситуация повторится, то будет уже наказание, как сказано было ранее. Вопросов нет. Тему закрываю. Приятной игры на просторах Провинции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться