qfdsdg 0 · ID: #1 Опубликовано 19 августа, 2022 1. Ваш никнейм: Melania_Bebrina 2. Фракция: ГУВД г. Мирный 3. Никнейм сотрудника: Hugo_Shved 4. Суть: у меня шел рп процесс вообще с другим человеком как-бы да. зач мегафон кинул я не водитель была. не разобравшись в наручники сразу лан. 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/4splQDxywwc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael_Kot 0 · ID: #2 Опубликовано 19 августа, 2022 Здравия желаю! На связи Заместитель Начальника ГУВД по г.Мирный. Жалобу передал сотруднику, а сам взял на рассмотрение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Hugo_Shved 3 · ID: #3 Опубликовано 19 августа, 2022 Здравия желаю! Про РП процесс с другим человеком, вы всё равно были переданы сотруднику который с самого начала вас оформлял, я ему помог так сказать. 5.1. При обращении к гражданину служащий полиции обязан назвать свою должность, звание, фамилию, а также предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Служащие спецподразделений имеют право пренебрегать этим при задержании преступников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
qfdsdg 0 · ID: #4 Опубликовано 20 августа, 2022 Хочу увидеть док-ва, что он передал вам моё задержание. И да про представиться я ничего не говорила тут. Именно с чего вы взяли, что преступник я. Вы не просили документы, а просто заковали в наручники и все. Я стояла отыгрывала с сотрудником, как передаю документы, но вдруг подлетаете вы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...