Перейти к содержанию
Nestoyan

[ОГИБДД-П] Andrey_Lorez

Рекомендуемые сообщения

Nestoyan

 

1. Ваш никнейм: Kirill_Rabotov
2. Название фракции: ОГИБДД-П
3. Никнейм сотрудника фракции: Andrey_Lorez
4. Суть жалобы: Неправильный разбор ДТП . Я ехал на фуре впереди по карте увидел, что стоит авто в правой полосе, я перестроился в лево объехать, авто пропало(нетворк или лаги) и я вернулся в правую полосу в которой, через некоторое время в меня влетел БМВ на скорости 265 км\ч, водитель скидывал видео в ВК говоря что я не ровно ехал. 1 видео момент аварии(нажал запись в момент столкновения в 0:22:12, дальше на виде ничего примечательного) Приехал инспектор ДПС посмотрел видео водителя БМВ, сказал, что он виноват, т.к. превысил скорость и к сожалению нетворк выкинул его. Следующий сотрудник, Андрей, на которого собственно жалоба, приехал в 1:41:50 и обвинил меня виновным, а то что скорость 265 км\ч ничего страшного, можно сколько угодно нестись и никакой ответственности, то есть по сути он несся с огромной скоростью и впереди едущая фура его не смущала, не важно кочки или еще что, тем более переезд(давайте по честноку, даже на маленькой скорости не видно поворотника, а на 265 км\ч делать виновного из-за поворотника, а не реального виновника который несся под 300 км )!!!  Кстати, сообщение с видео ДТП водитель БМВ удалил из ВК.  2 видео момент вынесения решения, так как фрапс режет видео на куски, не думаю, что стоит заливать видео с ожиданием сотрудника(если надо могу залить эти почти 1.5 часа), сотрудника я попросил сохранить запись предоставленную инспектору водителем БМВ. 

 

5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasiya_Voronina

Здравия желаю, Уважаемый Кирилл Работов!

 

     Передала жалобу сотруднику. С нетерпением ждём от него ответа.

 

С Уважением, Временно Исполняющая Обязанности

Начальника ДПС ОГИБДД по городу Приволжск и Приволжского района
Генерал-майор полиции Воронина Анастасия Сергеевна

Изменено пользователем Anastasiya_Voronina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adams_Mattsson

Добрый день. На Ваших видео только момент удара, что не считается объяснением при ДТП, т.к. не видно действий сделанных заблаговременно до ДТП. 
На ваших видео нет действий совершенных Вами до ДТП, где вы нарушили пункты:
1. 8.4. ПДД:  При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 
2. 8.2. ПДД: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

3. 9.3. ПДД: Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.4, 16.1 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

По поводу объезда Вами помехи в правой полосе, так же отсутствуют док-ва.
Ваши нарушения есть на видео от лица водителя БМВ, где вы пытались перестроится в правый ряд без указателя поворотника, тем самым подрезав водителя БМВ, введя его в заблуждение своими маневрами. Увидев за Вами нарушение пунктов ПДД, признал Вас виновником ДТП.
Доказательства со стороны водителя БМВ:



HP7Kq.png
aIEfOAuGOVM.jpg
[IMG]

Изменено пользователем Andrey Lorez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestoyan

На данном видео видно: 1. Огромную скорость БМВ. 2. Он сам виляет из ряда в ряд без поворотников, вас это не смутило просмотрев данное видео при разборе ДТП(меня оштрафовали, а его нет). 3.  Видно, так же что водитель мог предпринять торможение, но он нагло на огромной скорости подлез  по обочине перед переездом(!) ожидаемо врезался в ограждение, а потом и в меня! Водитель мог предотвратить данное ДТП, но огромная скорость и самонадеянность привела к этому инциденту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adams_Mattsson
В 12.07.2022 в 18:59, Nestoyan сказал:

На данном видео видно: 1. Огромную скорость БМВ. 2. Он сам виляет из ряда в ряд без поворотников, вас это не смутило просмотрев данное видео при разборе ДТП(меня оштрафовали, а его нет). 3.  Видно, так же что водитель мог предпринять торможение, но он нагло на огромной скорости подлез  по обочине перед переездом(!) ожидаемо врезался в ограждение, а потом и в меня! Водитель мог предотвратить данное ДТП, но огромная скорость и самонадеянность привела к этому инциденту.

Не вижу на данном видео ( Предоставленным мною ) виляния из ряда в ряд, один раз заехал на разделительную полосу одной полуосью, не считаю это вилянием из ряда в ряд. 
На обочину водитель тоже не подлезал, что видно на видео.
Единственное, с чем могу согласится, это большая скорость, но судя по кол-ву Ваших нарушений ПДД, а я напомню что это 3 пункта, Вы являетесь виновником ДТП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestoyan

Ваша цитата: Не вижу на данном видео ( Предоставленным мною ) виляния из ряда в ряд, один раз заехал на разделительную полосу одной полуосью, не считаю это вилянием из ряда в ряд.   а включите видео и с первой секунды с какого ряда на какой перестраивается водитель БМВ(сколько там осей на левой полосе, сколько потом на правой)? Потом середина авто на середине двух полос, 0.04 секунда посмотрите. Так же если он не выехал на обочину, почему он врезался в ограничительный заборчик(заборчик не там находился)?

 

Дальше давайте, пройдемся по вашим пунктам: 

 8.4. ПДД   Когда я начинал маневры, водителя и подавно не было рядом и в поле моей видимости, поэтому не понятно как я должен был уступать кому-то если его не вижу, приглядитесь, я начинаю перестраиваться, а БМВ выезжает из поворота, к тому же я же не только назад смотрю(опять отсылка к огромной скорости)

8.2. ПДД Я перестроился с левой полосы в правую и поворотник в правой полосе уже был не нужен. Когда я его включал, водитель был слишком далеко и не мог его увидеть.

9.3. ПДД  Должны по возможности, у меня не было такой возможности, а когда появилась, я перестраивался(человека видеть не мог, он из-за изгиба дороги гнал), так же в пункте есть слова объезд препятствий у меня был силуэт лаганного авто(несколько дней сервер подлагивает), поэтому я вынужден был на левую полосу съехать(или по вашему я должен уперто ехать по правой полосе и врезаться в "фанотомов"?)

Мое личное мнение, что вы специалист не опытный и решили тривиально выбрать виновную сторону, так как я помалкивал, а два оппонента затирали уверенно свою правоту! Всегда человек который несется с огромной скоростью несет опасность, это самая частая причина ДТП, не поворотники а превышение!  

Изменено пользователем Nestoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasiya_Voronina

Вечер добрый.

 

     Прерву Вашу дискуссию на этом моменте и сразу скажу, что в данном ДТП виноваты оба водителя. Никогда не задумывались над смыслом такого пункта в Правилах Дорожного Движения, как номер 10.1? Вот данный пункт,

Спойлер

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

знакомьтесь, пожалуйста. А теперь небольшой ликбез о том, как понимать данный пункт ПДД... Вышеуказанный пункт ПДД требует особого поведения от водителей во время движения по дорогам, посмотрим на ситуацию с двух сторон, а именно:

 

- Вы, будучи водителем большегрузного транспорта должны брать в учёт, что Ваш транспорт достаточно много веса в себе имеет, а так же достаточно много может загрузить... Вы должны понимать какое дорожное покрытие под Вашим Т/С в каком оно состоянии, то есть, Вы самостоятельно принимаете решение во время различных манёвров, Вас никто не торопит прямо здесь и сейчас совершить перестроение, так как согласно 2.6 пункту ПДД

Спойлер

2.6. Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;


- передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе транспортного удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 22 Правил;


- пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;


- употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;


- пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;


- опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения ДТП, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и/или движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба;

Ваши манёвры должны быть безопасны и обдуманны, в противном случае являются опасным вождением. Даже если Вы выполняли перестроение в связи с непредвиденной ситуацией на дороге, то лучше всего оценить ситуацию в течении 10-15 секунд, а уже потом прибегать к задуманным манёврам. Пункт 10.1 ПДД так же говорит о том, что должны иметь в ввиду технические характеристики и состояние Вашего транспорта, то есть, при том же перестроении Вы должны понимать сколько метров приблизительно преодолеваете за одну секунду на скорости, которую подобрали для движения на выбранном участке дороге и учитывать эту информацию при перестроениях, так же перестроениях с последующим опережением/обгоном, если он разрешён на участке дороге (в данном случае, кстати, понятие "обгон" неуместно).

     Погодные условия и время суток только на вид могут быть прекрасны, но и их нужно учитывать. Например, погодные условия и время суток сильно влияет на восприятие увиденного, так как во время движения утром, та же скорость движения, которую можно, примерно, установить на глаз в данное время суток, когда произошло ДТП, можно без проблем, однако, если скорость, действительно велика - днём это движение кажется куда быстрее, нежели ночью, таков человеческий фактор. Условий недостаточной видимости в данный момент в ввиду погодных условий не было, а значит оценить ситуацию позади ничего не мешало.

 

     Исходя из вышеизложенного доказана вина с Вашей стороны только согласно пункту 8.4 ПДД, так как не зависимо от того, кто там и где несётся - Вы должны учесть абсолютно любые последствия Ваших манёвров и предпринять любые меры, чтобы их выполнение стало безопасным. Нарушение пункта 8.2 ПДД не доказано в виду дальности и особенностей отображения световых указателей на такой дистанции. Нарушение пункта 9.3, действительно, так же, не доказано, так как на данном участке дороге вот тут

Спойлер

S2ZTP.png

находится бич всех любителей скоростной езды в таком, вот, виде...

Спойлер

S2ZTR.png

Кстати, на видео от лица водителя БМВ можно заметить, что Вы в аккурат объехали данную выбоину. То есть, даже если бы Вы не объезжали "появившийся фантом", а данную выбоину - ваше перестроение оправданно, но опять же - на дорогах не стоит спешить, ПДД - это не какая-то там шутка.

     

- Ситуация со стороны водителя легкового авто, конечно, вопиющая и, на самом деле, удивлена, почему сотрудник не обратил внимания на нарушения данного водителя, когда они есть. Полностью проигнорировано требование 10.1 ПДД, наплевательски категорично всё равно водителю было и на ограничение скорости на загородных дорогах, согласно пункту 10.3 ПДД, даже если бы он двигался бы по автомагистрали - нарушение скоростного режима всё равно было бы нарушено,

Спойлер

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

-мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн со скоростью не более 90 км/ч;


-автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

-грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн со скоростью не более 90 км/ч.
 

10.4. Движение по автомагистралям легковым автомобилям, мотоциклам, а так же грузовым автомобилям массой не более 3,5 тонн разрешено со скоростью не более 120 км/ч

слушая вердикт сотрудника, я непомерно разозлилась, если честно и стало обидно за то, что из него сделали жертву! Со стороны водителя БМВ имеется доказанное нарушение 8.2 ПДД, а так же не вижу никаких предпосылок для того, чтобы водителю БМВ не учесть нарушение 9.3 пункта ПДД, от сюда пункт 2.6 ПДД, а именно опасное вождение, тут так же присутствует в ввиду того, что были нарушены вышеуказанные пункты ПДД.

 

     По общей картине - водители обоих транспортных средств должны были понести ответственность согласно статье 12.7 Кодекса об Административных Правонарушениях,

Спойлер
Статья 12.7. Опасное вождение. 

Наказание: Наложение административного штрафа от 10.000 до 35.000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок до 2 месяцев.

а так же дополнительную ответственность должен был понести в ввиду превышения установленной разрешённой максимальной скорости водитель БМВ по статье 12.9.6 КоАП:

Спойлер

12.9.6. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 100 километров в час.

Наказание: Наложение административного штрафа в размере 20.000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок до 2 месяцев.

     На этом протокол осмотра места ДТП был бы оформлен с обоюдной виной, в ввиду чего ответственность согласно статье 2.13 Уголовного Кодекса Республики Провинция

Спойлер

Статья 2.13. Порча гражданского имущества наказывается штрафом в размере нанесенного ущерба или заключение под стражу с присвоением [2 уровня розыска].

в виду, якобы, нарушения пункта 2.7 ПДД

Спойлер

2.7. Водитель транспортного средства обязан возместить причинённый ущерб пострадавшей стороне, если в результате дорожно-транспортного происшествия признан виновником инцидента.

не должны были понести.

 

     Если у Вас имеются доказательства касательно неправомерной выдачи розыска и Вашего ареста, прошу их предоставить, так как возмещать в данном ДТП никто никому обязан не был, считаю. Согласно пункту 2.5.1 ПДД Вы, вообще, имели право разъехаться.

Спойлер

2.5.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия по согласованию всех участников дорожно-транспортного происшествия.

 

     С сотрудником будет проведена лично мной тренировка касательно оформления ДТП, а так же, в ввиду своей неопытности получит, лишь, устный выговор в личное дело. Передала жалобу следящей администрации...

 

С Уважением, Временно Исполняющая Обязанности

Начальника ДПС ОГИБДД по городу Приволжск и Приволжского района
Генерал-майор полиции Воронина Анастасия Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestoyan

Благодарю, за глубокий разбор, побольше бы таких сотрудников, не поверхностных, а детальных и внимательных! Видео с выдачей розыска прикладываю: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasiya_Voronina

Доброе утро.

 

     Подача Вас в розыск, арест был произведены неправомерно, как и выдача штрафа, согласно статье 12.27.1 КоАП, так как неверно был установлен виновник в ДТП. За неверную выдачу санкции по отношению к Вам сотрудник в сумме к уже объявленному устному выговору, получает один письменный выговор, а так же обязуется выплатить компенсацию в размере 20 000 рублей.

 

     Предоставьте Ваш банковский счёт для выплаты компенсации.

 

С Уважением, Временно Исполняющая Обязанности

Начальника ДПС ОГИБДД по городу Приволжск и Приволжского района
Генерал-майор полиции Воронина Анастасия Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestoyan

Счет: 737250. Разрешите еще вопрос для собственного понимания, есть какое то ограничение за городом(в случае ДТП, например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasiya_Voronina

Добрый день.

 

     Ограничение за городом регулируется пунктами ПДД 10.3 и 10.4, не смотря на отсутствие знаков. Требование оплатить компенсацию уже было направлено сотруднику, ожидаем от него подтверждения перевода.

 

С Уважением, Временно Исполняющая Обязанности

Начальника ДПС ОГИБДД по городу Приволжск и Приволжского района
Генерал-майор полиции Воронина Анастасия Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adams_Mattsson

Перевел компенсацию. 
Вопросов, претензий более не имеете? 
Перевод: https://yapx.ru/v/S2yBF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestoyan

Компенсацию получил, претензий не имею! Анастасия, желаю Вам, чтобы приставка исполняющий обязанности исчезла!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Kiv

Добрый день.
Соглашусь с ответом лидера фракции. В ДТП виноваты оба водителя. Водитель большегрузного транспортного средства совершил перестроение в крайнюю правую полосу и не включил световой указатель поворота, а также не учел того факта, что сзади движется другое ТС. Водитель же другого автомобиля превысил скорость, совершил перестроение без включения светового сигнала поворота.
Вопросов у вас нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...