Перейти к содержанию
Ama_Fate

Жалоба на Maxim_Ellington, Deigaden_Jastus - ГУВД г. Приволжск

Рекомендуемые сообщения

Ama_Fate

1. Ваш никнейм: Ama_Shulgin
2. Фракция: ГУВД г. Приволжск
3. Никнейм сотрудника: Maxim_Ellington, Deigaden_Jastus
4. Суть: Здравствуйте! Причина приезда на базу? Если данные сотрудники не докажут , что причина все же была ( в виде погони ) , то попрошу наказать сотрудников полиции по пункту ФЗоП 4.4.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/i1QHn-k1arU

Поделиться сообщением

Maxim_Ellington
В 21.06.2022 в 20:42, Ama_Fate сказал:

1. Ваш никнейм: Ama_Shulgin
2. Фракция: ГУВД г. Приволжск
3. Никнейм сотрудника: Maxim_Ellington, Deigaden_Jastus
4. Суть: Здравствуйте! Причина приезда на базу? Если данные сотрудники не докажут , что причина все же была ( в виде погони ) , то попрошу наказать сотрудников полиции по пункту ФЗоП 4.4.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/i1QHn-k1arU

Хоть я не профессионал, но док-в мало, но чтобы не затеивать конфликт, то все же отвечу более подробно по ситуации через пару часов, т.к. на данный момент занят

Изменено пользователем Maxim_Ellington

Поделиться сообщением

Ama_Fate

Приветствую. Ваше мнение я услышал , теперь хочу услышать мнение лидера и администрации . А так расскажу свою точку зрения ,  если вас заметили на базе , то у вас уже должны быть док-ва причины прибытия на нее , т.к ФЗоП вам не позволяет без причины пребывать на базу.

Поделиться сообщением

Invoker_Hokage

На рассмотрении 

Поделиться сообщением

Maxim_Ellington