Prince Khalifa 0 · ID: #1 Опубликовано 31 мая, 2022 1. Ваш никнейм: Che_Khalifa 2. Фракция: Армия 3. Никнейм лидера: Dmitriy_Shenk 4. Суть: Просрочка. Согласно правилам подачи жалоб, статус "на рассмотрении" устанавливается только администрацией. 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/537725-zhaloba-na-jonathan_linwood-and-ivan_grasmin-armiya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Shenk 34 · ID: #2 Опубликовано 1 июня, 2022 Здравствуйте. Для рассмотрения данной жалобы мне потребовались дополнительные доказательства со стороны военнослужащих. Поэтому время рассмотрения жалобы затянулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Prince Khalifa 0 · ID: #3 Опубликовано 1 июня, 2022 Ответ должен быть дан в течение 24 часов твой - ты его не дал. Мог взять раньше на рассмотрение, либо наказать сотрудников за отсутствие доказательств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrid_Adler 22 · ID: #4 Опубликовано 1 июня, 2022 Здравствуйте. Нарушений со стороны Дмитрия я не вижу. Во-первых, в самой теме первым ответил следящий администратор, ответственный за проверку жалобы. Поэтому ответ лидера при таких условиях, согласно правилам подачи, на которые Вы же ссылаетесь, можно не ожидать. Во-вторых, тот факт, что лидер отписал о переходе жалобы в статус рассмотрения, не является доказательством того, что рассмотрение в ней задержится более, чем на сутки. Ответ Дмитрия поступил в течение суток, то есть, все в рамках правил. В-третьих, Ваше замечание насчет несовершенства правил рассмотрения жалоб на членов фракций я нахожу очень даже справедливым. Мы уже внесли соответствующие правки, спасибо за обращение. Готова ответить на оставшиеся вопросы в течение суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Prince Khalifa 0 · ID: #5 Опубликовано 1 июня, 2022 Многоуважаемая, следящий администратор изначально закрыл жалобу, потом её открыл и передал слово лидеру - у него были сутки на ответ, на суть жалобы администратор не отвечал. Ответ от Дмитрия в течение суток не поступил, следовательно, просрочка. Согласно тем правилам, ответ должен был поступать именно в течение 24 часов, а не ставиться на рассмотрение. Ниже жалоба, где за такую ситуацию лидер понес ответственность: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrid_Adler 22 · ID: #6 Опубликовано 1 июня, 2022 Ответ от Дмитрия в течение суток после повторного открытия темы поступил. Это не значит, что вердикт должен быть отправлен в течение суток после подачи. Далее Дмитрию потребовалось время (о чем Дмитрий, кстати, уведомил), чтобы прояснить некоторые важные детали, имеющие значительную роль при рассмотрении. Маршал дал понять, что жалоба им не проигнорирована. Жалобу, которую Вы прикрепили, рассматривала не я, и изучать дополнительно обстоятельства по ней я не намерена. Вердикт свой обсуждала с коллегией следящей администрации, поэтому совместно пришли к мнению, что нарушений со стороны Дмитрия нет, а действующие правила рассмотрения нуждаются в правках — их уже, как я сказала, внесли. Других вопросов не увидела — тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться