Перейти к содержанию
Faxe_Radeep

[ЦГБ-П] Alexandera_Lanwrence

Рекомендуемые сообщения

Faxe_Radeep

1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov

2. Никнейм игрока: Alexandera_Lanwrence

3. Суть жалобы: Не сделал промывание

4. Скриншот/видео от своего лица: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Приветствую! Не наблюдаю ответа от сотрудника и лидера хотя уже прошло больше 24 часов с момента написания жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandra_Zayka

Приветствую вас, извиняюсь за долгий ответ,так как только увидела.

Препарат был выписан после вашего согласия, не вижу вины со своей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Приветствую!

В 15.04.2022 в 02:07, Alexandra_Lawrence сказал:

Препарат был выписан после вашего согласия

Да я согласился потому что у меня болел живот а вы просто выписали припарат баз промывания.

В 15.04.2022 в 02:07, Alexandra_Lawrence сказал:

так как только увидела.

 Это не уважительная причина.

Прошу с сотрудницы снять балл доверия за отсутствия ответа в жалобе в течения 24 часов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Miller
В 14.04.2022 в 01:51, Faxe_Radeep сказал:

1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov

2. Никнейм игрока: Alexandera_Lanwrence

3. Суть жалобы: Не сделал промывание

4. Скриншот/видео от своего лица: 

 

Здравствуйте. Перейдём к разбору жалобы. Прошу простить за долгий ответ.
Судя по видео, вы жаловались на диарею, однако не уточняли, сильная она или нет. 
Сотрудник верно поставил диагноз, но выдал неверный лекарственный препарат, за что получит соответствующее наказание.

Остались ли у вас вопросы?

Изменено пользователем Michael_Miller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Ещё раз приветствую!

Я сказал, что был понос и боль в животе из ходя из данных слов сотрудник должен был сделать вывод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Miller
В 16.04.2022 в 03:19, Faxe_Radeep сказал:

Ещё раз приветствую!

Я сказал, что был понос и боль в животе из ходя из данных слов сотрудник должен был сделать вывод. 

Здравствуйте. При поносе с болью в животе всё равно не достаточно поставить диагноз сильного отравления, чтобы делать промывание, достаточно выписать соответствующий препарат.
Остались ли у вас вопросы?
 

Изменено пользователем Michael_Miller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Почему не задала доп. вопросов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Miller
В 16.04.2022 в 20:14, Faxe_Radeep сказал:

Почему не задала доп. вопросов?

 

Сотрудница сделала диагноз исходя из ваших слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Как по вашему я должен был сказать что у меня сильная диорея? Я врач или он врач?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Здравствуйте. Частично согласен с ответом лидера. Обратимся к FAQ по МЗ:

Спойлер

Диарея (понос), пищевое отравление - Энтеросгель [гель, предлагать со стаканом воды], Смекта [растворять в воде], Полисорб [сухой порошок, растворять в воде], Фильтрум-сти [таблетки], Лоперамид [При сильном отравлении необходимо провести промывание желудка], Имодиум;

Действительно, изначало вы сказали, что у вас болит живот, но позже уточнили, что у вас была диарея и более того у вас был понос с болью, что уже может быть признаком сильного отравления. Сотруднице действительно стоило задать дополнительные вопросы о вашей проблеме, чтобы более точнее выявить диагноз, но этого не было предпринято и ситуация получилась спорной. Я думаю провести беседу в данном случае будет достаточно, но не только сотруднице, но и всему составу, чтобы данные казусы больше не повторялись и в целом повысить уровень квалификации сотрудников. Также хочу подметить, что сотрудница выдала вам неверный препарат, за что получит предупреждение, как уже ранее сказал лидер.
Что касается просроченных ответов, то лидер и сотрудница понесут соответствующие наказания.

Спойлер

6.5. Лидер обязан отвечать в жалобах на своих сотрудников. | Наказание - предупреждение.

Спойлер

4.4. Каждый сотрудник, на кого написана жалоба, обязан отвечать в теме (жалобе) в течение 24 часов с момента подачи жалобы | Наказание - 1 выговор.

Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Приветствую! 

Хорошо, вопросов нет.

Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Вопросов не осталось. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...