Перейти к содержанию
Joe_Mayer

[ДПС-М] Ilyas_Pullman

Рекомендуемые сообщения

Joe_Mayer

1. Joe_Mayer
2. Ilyas_Pullman 
3. Здравия желаю! Я являюсь военнослужащим. Данный сотрудник тормозит меня на трассе, далее решает проверить через ВУ наличие штрафов, у меня на тот момент было 120к штрафов. В продолжении решает накидать 100 тысяч штрафов в добавок, к тому, что у меня уже имеется, и лишить ВУ. В чём была проблема просто сопроводить до банка, зная что я не отказываюсь от оплаты штрафов? В дальнейшем везёт меня в КПЗ по статье 20.25 КоАП. Как мне сказали, это была совершенно не их юрисдикция, попрошу разобраться в данной ситуацией
4. https://imgur.com/a/s2nZaqZ

Поделиться сообщением

Robert Mercury

Вечер добрый.

Жалоба передана сотруднику, ожидайте его ответ в установленные сроки.

Поделиться сообщением

Ilyas_Pullman

Доброго времени суток. 
Я являюсь Майором полиции Ilyas_Pullman

У вас было как вы сказали 120.000 рублей неоплаченых штрафов, согласно статье 20.25 КоАП, запрещено иметь неоплаченые штрафы на сумму более 50.000, у вас было больше 100.000 тоесть вы являлись ООН(Особо Опасный Нарушитель). Я выехал за вами из Мирного, заметил вас возле заправки, сделал пред на повороте. 

Статья КоАП:

Спойлер
Статья 20.25.  Уклонение от исполнения водителем административного наказания.
Неуплата водителем административных штрафов на общую сумму 50.000 рублей и больше.
Наказание: Наложение административного штрафа в размере 100.000 рублей и лишение водительского удостоверения на срок до 1 месяца, а также административный арест сроком до 10 суток.

Поделиться сообщением

Maksim_Street

Доброго времени суток. Я лидер УГИБДД. 
Ожидаем предоставления доказательств от сотрудника. После чего будет вынесен вердикт.

Поделиться сообщением

Ilyas_Pullman

Добрый вечер.
Вот доказательства того что вы являлись ООН *Тык*
Это доказательства того где я вас остановил *Тык*

Изменено пользователем Ilyas_Pullman

Поделиться сообщением

Maksim_Street

Ещё раз доброго времени суток.