Matthew_Brooks 0 · ID: #1 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: Matthew_Brooks2. Никнейм сотрудника: Yuri_Corgiev3. Суть жалобы: При погони таранил 2 раза,я не считаю каким либо это спец манёвром так как это дело делалось намеренно. Так же с нетерпением жду ответа от Лидера и от Следящего Администратора. Так же Yuri_Corgiev,объясните с какой целью был применён электрошокер? Так же хотелось бы спросить что вы подразумевали под словом "сверх манёвренностью". Как раз токи мой автомобиль с этим лучше справляется чем ваш .Вы же на своём автомобиле совершали тараны во время погони. Так же с ваших слов сказали что протокол я получу позже, но отсидевший свои 60 минут я так что то и не увидел своего протокола. 4. Скриншот/видео доказательство: *(ссылка на ресурс, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие /timestamp или времени в HUD'e) Электрошокер Тык ( Тайм код 1 Таран 0:28 2 Таран 0:57 ) Изменено 27 января, 2022 пользователем Matthew_Brooks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Metajesusus 5 · ID: #2 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Здравствуйте. По поводу спец. Маневоров - вы двигались по "густонаселенному" вокзалу приволжска со скоростью, часто переваливающей за допустимые нормы и опасно маневриповали, представляя, тем самым, немалую опасность всем людям, что были там. Стоит учесть, что на вокзале также находились пешеходы, что соотносило ваши действия в группу особого риска. Я понимаю, что у вас IQ выше 300 и вы намеренно катались там, чтобы мы не открывали огонь, в надежде, что вас не достанут, но суровая реальность выглядит иначе :) Великая опасность, культивируемая вами, направленная в сторону гражданских лиц, обязала меня быстрее прервать её. Я выполнял свой трудовой долг. Более того, двухтонный полноразмерный SUV позволяет вести агрессивное преследование. Немаловажным является момент моего пинга, который чуть-чуть сгущает краски. Касаемо тейзера - выстрелил нечаяно, т.к долго держал вас на прицеле ввиду тенденции к выскакиванию из машины в последний момент и бегству. Даже не замтил применения, позже - откатил. На моей записи все есть, приложу по возможности. В любом случае, тейзер не наносит никакого вреда. Протокол - игровая условность. По этому вашему рп (которого вы сами-то в погоне не соблюдали, летя с черным дымом наперерез двухтонному телу), вы получили его в суде Сверхманевренность - то, на что вы зря понадеялись ;) Можете почитать определение на досуге, для саморазвития Изменено 27 января, 2022 пользователем Metajesusus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Robert Mercury 113 · ID: #3 Опубликовано 28 января, 2022 Доброе утро, я начальник ДПС УГИБДД.Изучил материалы жалобы, могу вынести свой вердикт.Ответ сотрудника довольно объёмный, с ним я соглашусь.От себя добавлю, что вы действительно представляли опасность для лиц, которые находились на вокзале, ездить на данной территории 80, а то и все 100 километров в час не является нормой, также как и выполнять такие резкие манёвры. Обращаемся к пункта 5.5.1 и 5.5.2 федерального закона "о полиции" и наблюдаем, что сотрудник имеет право на применение физической силы, а также использование специальных средств для для пресечения преcтупления, а также правонарушения и остановки транспортного средства, водитель которого не остановился по требованию, собственно которым вы и являлись. Идём далее, обратимся к пункту 3.7, а конкретнее пункт 3.7.1 административного регламента ГИБДД и наблюдаем картину, сотруднику разрешено применять специальные манёвры в случае невыполнения требований об остановке транспортного средства. Про таран, первый удар был в переднюю часть автомобиля, чтобы тот развернулся. А вот второй удар, действительно похож на таран, однако вспоминаем про физику и понимаем, что автомобиль сотрудника тяжелее вашего и тут уже банально сыграл факт того, что автомобиль уже имел какую-то скорость и благодаря ей он не успел остановится. Замечу, что удар пришёлся на заднюю часть авто, данное действие можно расценить как пит-манёвр. По поводу протокола, согласно пункту 7.2 всё того-же административного регламента, гражданин, который уже был закован в наручники освобождается от подписи соответствующего протокола на месте, в таком случае сотрудник был обязан составить протокол уже непосредственно перед отправкой Вас в СИЗО. Если у вас есть доказательства данного нарушения, будьте добры предоставить, так как на данный момент по поводу этого в жалобе нет каких-либо доказательств. По поводу шокера, возможно сотрудник действительно мискликнул, бывает у всех ошибки и левые нажатия. Однако, даже если это было сделано намеренно, то по всё тем-же 5.5.1 и 5.5.2 фз "о полиции" сотрудник имел на это право, так как вы были уже предупреждены. Итог: нарушений за сотрудником на данный момент не наблюдаю. Если есть вопросы - задавайте. Ожидайте ответ от следящего администратора. Статьи фигурирующие в моём ответе: ФЗ "О полиции": Спойлер 5.5.1. Специальные средства — это технические изделия (устройства, предметы), основным назначением которых является оказание прямого физического воздействия. Спойлер 5.5.2. Сотрудник полиции имеет право применить физическую силу и специальные средства в следующих случаях:1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;2) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции;3) для задержания лица, пытающегося скрыться или оказывающего вооруженное сопротивление;4) для освобождения насильственно удерживаемых лиц и территорий;5) для остановки транспортного средства, водитель которого не остановился по требованию; 6) разбитие окна, открытие двери автомобиля преступника для его задержания (исключительно при задержании особо опасных преступников), делать это разрешено без требований о выходе из авто. АР ГИБДД: Спойлер 3.7.1 | В случае невыполнения требований об остановке транспортного средства, сотрудники вправе применить специальные меры для принудительной остановки транспортного средства: - Слэм-маневр - обгон преследуемого транспортного средства с постепенным снижением скорости перед ним, тем самым замедлив автомобиль нарушителя до полной остановки.- Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания.- Коробочка - перегруппировка и маневры патрульных автомобилей таким образом, чтобы окружить преследуемого со сторон и постепенно сбрасывать скорость.- Стрельба по колесам - выполняется за городом, или при ситуациях, установленных действующим ФзОП. Стрельба ведется только по колесам. Нарушитель должен быть предупрежден в мегафон о начале стрельбы. Спойлер 7.2 | Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, гражданином, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола или нахождения указанных лиц не в состоянии подписать протокол, сотрудник ГИБДД обязан сделать соответствующую пометку в протоколе. [Примечание: гражданин, который был закован в наручники и задержан освобождается от подписи в протоколе на месте. Протокол должен оформляться перед передачей конвоиру с последующим заключением гражданина в СИЗО] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Matthew_Brooks 0 · ID: #4 Опубликовано 28 января, 2022 Добрый день. На предоставленной мной видеозаписи отчётливо видны тараны но не как не спец манёвры. Если посмотреть видео запись на 0.25 скорости то можно все увидеть облегчу не много вас работку. Так вот это типа первый спец манёвр как вы говорите тык. Удар тут приходиться в среднею часть автомобиля но не как не в переднею часть и даже не в заднею часть автомобиля. Цитата Подскажите как,а здесь какой был применён спец манёвр Идём далее 2 "спец манёвр" Тык как вы говорите Цитата данное действие можно расценить как пит-манёвр только хочу подметить то что такой манёвр выполняется иначе и формулировку он несёт тоже иначе Цитата Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания. Данный манёвр выполняется вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Metajesusus 5 · ID: #5 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Цитата Так вот это типа первый спец манёвр как вы говорите тык. Удар тут приходиться в среднею часть автомобиля но не как не в переднею часть и даже не в заднею часть автомобиля. - Ладно №1: https://yapx.ru/u/QTk2N Цитата Идём далее 2 "спец манёвр" Тык как вы говорите - Ладно №2: https://yapx.ru/u/QTk7g Цитата Про таран, первый удар был в переднюю часть автомобиля, чтобы тот развернулся. - Возвращаясь к ответу лидера скажу, что все маневры были даже не с целью ударп в крайнюю переднюю часть авто для разворота, а носили превентивный характер. Нормальный человек, видя вылетающий наперерез "Икс", дал бы по тормозам. Куда долетели вы и мой пинг - не мои проблемы.Вопросы? Изменено 28 января, 2022 пользователем Metajesusus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sergey_Streltsov 479 · ID: #6 Опубликовано 28 января, 2022 Здравствуйте, жалоба на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Metajesusus 5 · ID: #7 Опубликовано 29 января, 2022 По приказу Генерала Гавса:https://youtu.be/RU3cpdb0S7g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sergey_Streltsov 479 · ID: #8 Опубликовано 29 января, 2022 И так. По вашему видео безусловно второй момент можно было бы посчитать как таран, поэтому было запрошено видео от лица сотрудника. На видео сотрудника видно, что это была попытка перекрыть вам путь и удар пришел в переднее крыло, сотрудник даже поворачивал по ходу вашего движения, чтобы как-раз не протаранить. Все случаи столкновения ни что иное, как попытка вас остановить, в которую вмешался пинг. Намеренного тарана здесь нет. Остались вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Matthew_Brooks 0 · ID: #9 Опубликовано 29 января, 2022 Добрый вечер. У нас как жалоба на сотрудника лидер не видит нарушений ,администрация говорит что ping влез. Так вот берём его видео и смотрим на 0.25 секунде. Вот еще тут скажите что тарана у нас не было Клац То что у сотрудник проблема с pingom это честно уже не мои проблемы. Если он знает что у него "пингует" при высоком онлайне/большом кол-во объектов. Так какого лешего он выезжает на погони и по пингу такое творит?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sergey_Streltsov 479 · ID: #10 Опубликовано 29 января, 2022 Намеренного тарана здесь нет, вы повернули в сторону сотрудника, а сотрудник, как можно заметить, пытался вырулить вправо. Ещё вопросы по существу жалобы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Matthew_Brooks 0 · ID: #11 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Цитата вы повернули в сторону сотрудника, а сотрудник, как можно заметить, пытался вырулить вправо. Да что вы говорите я прям специально на него повернул, мне надо было выехать как быстрее с "Тротуара". А если бы я проехал бы дальше по "Тротуару", это у нас бы уже считалось бы как срез ЕПТ при погони не так ли? Не куда ваш сотрудник не собирался выруливать. Он именно мне ехал в бочину То что у сотрудник проблема с pingom это честно уже не мои проблемы. Если он знает что у него "пингует" при высоком онлайне/большом кол-во объектов. Так какого лешего он выезжает на погони и по "пингу" такое творит?. В следующий раз при погонях я буду всяческий их аккуратно сносить с дороги и буду так же говорит а это "пинг" вмешался. Изменено 29 января, 2022 пользователем Matthew_Brooks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sergey_Streltsov 479 · ID: #12 Опубликовано 29 января, 2022 Пинг не вина сотрудника, в это время сервер испытывает нагрузки и лагает у всех. Если не согласны с моим вердиктом можете написать жалобу на меня в раздел жалоб на администраторов. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...