Перейти к содержанию
Lambard

[ГИБДД-М] Daniil_Kostarev

Рекомендуемые сообщения

Lambard

1. Ваш никнейм:  Maxim_Podzaborov
2. Никнейм сотрудника: Daniil_Kostarev
3. Суть жалобы: Выдал штраф за просто так( За рулём был не я водитель офнулся до преда и после этого дпсник решил нафармить отчёт на мне. На то что мы говорили что водила офнулся, сотрудник отвечал "какая разница? Машина стоит на тратуаре". Зачем то меня ещё ударил и не откатил.
Если судить по его логике, то мне мог любой гражданин машину выталкать на тратуар и оштрафовать меня?
4. Скриншот/видео доказательство**

 

 

 

Изменено пользователем Lambard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Robert Mercury

Здравствуйте, я начальник ДПС УГИБДД по городу Мирный, генерал-майор Меркури Роберт.

В заголовке и в сути жалобы вы написали неправильно ник сотрудника, будьте добры исправить.

 

Изменено пользователем Robert_Mercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lambard

Изменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Robert Mercury

Снова здравствуйте.

Ваша была передана сотруднику, ожидайте его ответ в установленные сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil_Kostarev

Здравствуйте! Я тот самый сотрудник.

По поводу удара:

Думаю на видео всё прекрасно видно.

 

На счёт штрафа: Штраф был выписан согласно статье 12.19.1 КоАП. Иначе говоря парковка на тратуаре, Штраф был выписан по номерам т.к. водителя рядом не было.

+ на счёт фарма отчёта - я сотрудник СС. Фармить отчёты мне не нужно) Служу республике Провинция.

 

Если у вас остались вопросы, пишите. Очень жду)

Изменено пользователем Daniil_Kostarev
Сделал красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lambard