Перейти к содержанию
Alik Murphy

[УВД-Н] Ayrton_Hamilton

Рекомендуемые сообщения

Alik Murphy

1. Ваш никнейм: Jizzy_Murphy
2. Название фракции: УВД-Н
3. Никнейм сотрудника фракции: Ayrton_Hamilton
4. Суть жалобы: 4.15 | При использовании проблесковых маячков и подачей звукового сигнала, сотрудник все также обязан сводить нарушения КоАП и ПДД к минимуму, если то возможно. Нарушения КоАП и ПДД допускаются только при необходимости.
[Примечание: если Вы ведете погоню - это не значит, что Вы можете лететь по встречной полосе движения 300+ км/ч, когда предоставляется возможность ехать по своей полосе]

5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ayrton Hamilton

Здравствуйте! Как же удобно сидеть в машине и строчить жалобы! Приступим к разбору. Выезд на встречную совершается для лучшего прохождения поворота и попадания в "Апекс", что бы иметь большую скорость и дабы иметь возможность поймать преступника, за которым я на тот момент ехал с вами, даже метка у вас на миникарте есть. Понятие, что такое "Апекс", взятое из википедии, находится в слове. Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

Не наблюдаю необходимости для совершений данного маневра. На таймкоде 0:11 видно, как правая сторона движения свободна, а вы двигались по трамвайным путям встречного направления, создавая аварийную ситуацию трамваю, слева двигался трамвай, из-за вас, ему бы пришлось либо сбивать нас, либо прибегнуть к экстренному торможению, которое могло повлечь к причинению легкого или не дай бог тяжелого вреда здоровью пассажиров, потом вы по встречной ехали 240 км/ч, создавая угрозу, на такой скорости вы бы снесли автомобиль и погибшие были бы скорее всего все

Можно было и притормозить, если вы будете так же гонять как и нарушитель, то жертв станет еще больше, чем от одного нарушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ayrton Hamilton

А, ну и кстати да, вы приложили пункт АР ГИБДД, а я ему не подчиняюсь, как же грустно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg Kurnov

Добрый вечер. 

Сотрудник не регламентируется Административным регламентом ГИБДД, пункт которого Вы указали в жалобе. 
В данном случае имеет место быть пункт ФЗоП:
5.9. При включённых проблесковых маячках сотрудник может отклоняться от некоторых пунктов ПДД, но их нарушения должны сводиться к минимуму и быть безопасными для окружения.
[Пояснение: при включённых маячках отступать от ПДД без необходимости запрещено.]

Нарушения ПДД были по причине поимки особо опасного преступника. Маневры которые были до столкновения с автобусом - были под контролем сотрудника, что можно наблюдать на Вашей видеозаписи. 
Не вижу серьезных нарушений от сотрудника, считаю достаточно провести с сотрудником беседу по поводу аккуратности при такой скорости в городе.
Окончательный вердикт по жалобе, ожидайте от следящей администрации. 
Если у Вас остались вопросы по поводу моего ответа - задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

Ну да, как на нашего кидать за встречку, так ему устник, как на вашего кидаешь, ему беседы хватит, я вас услышал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg Kurnov
В 26.10.2021 в 23:36, Murphy313 сказал:

Ну да, как на нашего кидать за встречку, так ему устник, как на вашего кидаешь, ему беседы хватит, я вас услышал

Если Вы про жалобу от 23.10 на сотрудника ГИБДД-Н, то Вы сравниваете максимально разные ситуации. 
Ожидайте вердикта от следящей администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

то есть по вашим словам, если сотрудник в реальной жизни будет передвигаться 200+ по встречной полосе, это не будет наказуемо только потому, что якобы все было под контролем сотрудника полиции? Тем более перед трамваем так пролететь, когда у него своя полоса свободна, вы видимо не ездите в общественном транспорте и не разу не понимали как от резкого торможения люди падают в салоне, это в игре уже никто ОТ не пользуется, а в реальной жизни там могло быть десятки людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail Chehoslovacky

Здравствуйте. Рассмотрел жалобу, и пришёл к выводу, что действия сотрудников были оправданы. Я не увидел лишних выездов на встречку, все были оправданы.
Чтобы вам было проще понять, зачем сотрудник перестраивался на встречную полосу при повороте, давайте вспомним курс физики за 7 класс:
Итак, у нас есть поворот. Любой поворот - это часть окружности, значит, у него есть радиус (R). Внимание на рисунок: 
http://yapx.ru/v/Oz9ii

Здесь показано два положения автомобиля перед поворотом: на своей полосе, и на встречной. Относительно центра кривой, у положений автомобиля разные радиусы: у того, что на встречной полосе, радиус больше.
При движении по окружности возникает центростремительное ускорение (формула вверху справа). Явление это нежелательное, потому что оно смещает равнодействующий вектор ускорения автомобиля в сторону центра, таким образом, ухудшается управляемость, войти в поворот на той же скорости становится сложнее. Чтобы бороться с таким ускорением, можно делать две вещи:
1. Уменьшать скорость. Это сильно снизит центростремительное ускорение, однако, это плохо в случае погони или выезда на вызов, потому что, по известной формуле, при одинаковом расстоянии время его прохождения тем ниже, чем выше скорость.
2. Увеличивать радиус. Для наглядности я составил график зависимости центростремительного ускорения от радиуса кривой, при этом скорость мы считаем неизменной, равной 200 км/ч (около 55 метров в секунду): http://yapx.ru/v/Oz9uM
Как можно видеть на графике, при увеличении радиуса (на горизонтальной оси), центростремительное ускорение (на вертикальной оси) значительно снижается. Единственный способ увеличить радиус - это выехать на встречную полосу, что вы можете наблюдать на рисунке.
К сожалению, следить за обстановкой на такой скорости очень тяжело, и поэтому сотрудник промахнулся мимо полосы совсем немного, но этого хватило для взлёта автомобиля.
Таким образом, действия сотрудников оправданы. По поводу таких случаев будет проведён внеплановый инструктаж.
Есть ли у вас ещё вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

Какой же блат, как можно оправдать его, когда он подвергал опасности трамвай и автобус, так же наши жизни с Павлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

И да, после того как вы нас взорвали, контакт с ООП был потерян, так зачем было выезжать на встречку создавая угрозу большому количеству жизней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail Chehoslovacky

В любой непонятной ситуации всегда можно сказать "блат". Даже если его нет. Даже если вы были в такой же ситуации. Такое частое употребление слова просто обесценивает его.

Повторюсь, от такой ситуации не застрахован никто, в том числе и вы. Сотрудник не может видеть будущее, у него перед глазами нет монитора с положением трамваев на линии. Ущерб гражданским лицам был сведен к самому минимуму, а их жизням ничего не угрожало.

Я ответил на ваш вопрос? Если аргумент у вас будет прежним - жалоба будет закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik Murphy

 

Как можно свести ущерб к минимуму, когда он на такой скорости проезжает перекрёсток, как за секунду он убедился в безопасности проезда перекрестка, что не с какой стороны не едет автомобиль, почему вы так спокойно относитесь к тому, что он прям перед трамваем в метре проехал, если он не видит будущее, зачем рисковать и подвергать опасности жизней сотрудников, водителям трамвая, автобуса, и их пассажиров, когда у него свободна дорога, ему повезло, что в тот момент никого на дороге не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail Chehoslovacky

Дело не в везении, а в расчёте. Наказывать сотрудника за то, что могло бы быть, я не собираюсь.

Вижу, вас не убедил даже мой урок физики. Но я остаюсь при своем мнении. Нарушений за сотрудником - нет.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...