Перейти к содержанию
Амару Ламаджо

Жалоба на Viktor_Dukhovetskiy - ГУВД г. Приволжск

Рекомендуемые сообщения

Амару Ламаджо

1. Ваш никнейм: Aurelio_Branscum
2. Фракция: ГУВД г. Приволжск
3. Никнейм лидера: Viktor_Dukhovetskiy
4. Суть: Как ты поставил данных особей в старший состав: Mikhail_Moriarty,Boris_White,Ikar_Askerman,Maksim_Chekal,если у них даже нет опыта? Если есть доки того,что у них есть опыт - предоставьте их сюда.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://vk.com/wall-195276276_9380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor_Dukhovetskiy

Здравия желаю многоуважаемый Aurelio_Branscum! Мне очень приятно,что вы задали этот вопрос.

 

Рассказываю вам, в связи с новыми правилами я могу поставить человека в старший состав только по проделаной работе, могу даже обзвон не проводить, но тут решил. 

Читая это, вы должны понимать, что опыт в СС теперь не требуется, я могу повысить по отчету. 

Так же  теперь мы не берем людей с улицы и попасть в старший состав можно, только уже работая в структуре. 

Так же теперь в УД прописано, что введена система чинов. 

Тоесть в старший состав может попасть сотрудник, который имеет старший чин. 

Все это вы можете почитал на форуме. 

 

Нарушений состав своей стороны не наблюдаю, ожидаем ответа ГС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амару Ламаджо

Ты их поставил по итогу пройденного собеседования,я жду доки того,что у них есть опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor_Dukhovetskiy

О каком собеседовании может идти речь, если был обзвон? О каком опыте может идти речь, если по новым правилам он не нужен? 

Изменено пользователем Viktor_Duxovetskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амару Ламаджо

Сотрудник, не имевший опыта в СС, не может стать им.

Также, поч лидер многократно допускает грамматические ошибки???

Поделиться сообщением