Aleksandr_Kolobukhov 2 · ID: #1 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 1. Ваш никнейм: Aleksandr_Kolobukhov 2. Никнейм игрока: Mikhail_Anisimov 3. Суть жалобы: Воспользовался Мегафон на ЛТС и не то крикнул кричалка для УВД/ДПС 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/MeuVJ Изменено 31 мая, 2021 пользователем Aleksandr_Kolobukhov изменил заголовок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert_Moore 1 · ID: #2 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) delete Изменено 31 мая, 2021 пользователем Albert_Moore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr_Kolobukhov 2 · ID: #3 Опубликовано 31 мая, 2021 32 минуты назад, Albert_Moore сказал: Приветствую вас, я водитель той самой Акулы, Мегафон был использован случайно, ибо был откат данного. Я сотрудник ОКБ-М, тот самый человек который был там. К данной жб вы не имеете не какого отношения вы зачем пишите? Сдесь могут ответить только данное лицо, Главный врач и следящий администратор за ОКБ-М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert_Moore 1 · ID: #4 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) Delete Изменено 31 мая, 2021 пользователем Albert_Moore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr_Kolobukhov 2 · ID: #5 Опубликовано 31 мая, 2021 2 минуты назад, Albert_Moore сказал: Я свидетель. Без разницы кто вы. Вы не какого отношения жалобы не имеете. Я вас не писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar_Bichevich 1 · ID: #6 Опубликовано 31 мая, 2021 Здравствуйте я являюсь главным врачом ОКБ г. Мирный Нарушений нету . Остались ли у вас вопросы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться