Перейти к содержанию
Dmitriy Daimler

[УВД-П] Kagiyama_Ishihara

Рекомендуемые сообщения

Dmitriy Daimler

1. Ваш никнейм: Dmitriy_Daimler

2. Название фракции: УВД-П

3. Никнейм сотрудника фракции: Kagiyama_Ishihara
4. Суть жалобы: Нарушение ПДД и КоАП, соответственно. Проезд запрещающий сигнал светофора, не имеется номерного знака на авто. Не включены фары (или аварийная сигнализация, в случае если фары не работают).

5. Доказательства: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kagiyama_Olofsson

Здравия желаю, ишихара на связи. 

Я проехал на красный в связи с тем что на столбе светофор был сбит. Ехал я без света т.к машина была разбита, и представим ситуацию в реальности, к примеру у меня разбились фары, о каких аварийках модет идти речь? 

Изменено пользователем Kagiyama_Ishihara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Daimler

И так, начнем.

16 часов назад, Kagiyama_Ishihara сказал:

Я проехал на красный в связи с тем что на столбе светофор был сбит.

Вас не смутило то, что напротив вас стоит автомобиль? Наверное, просто так, да? Ну соответственно жду доказательства того, что у вас светофора не было.
 

 

16 часов назад, Kagiyama_Ishihara сказал:

Ехал я без света т.к машина была разбита, и представим ситуацию в реальности, к примеру у меня разбились фары, о каких аварийках модет идти речь? 

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

-при дорожно-транспортном происшествии;


-при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;


-при ослеплении водителя светом фар;


-при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Соответственно в данной ситуации вы были обязаны либо включить аварийную сигнализацию (или маячки), либо вызвать эвакуатор. Вы же в свою очередь не сделали ничего из вышеперечисленного, хотя были обязаны как водитель.
Ждем..с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Basilich

Здравия желаю! Я являюсь Начальником УВД по г.Приволжск.

Рассмотрев жалобу, выношу следующий вердикт:
На вашей видеозаписи невозможно уверять, что сотрудник проехал на красный сигнал. Действительно, светофор на столбе мог быть сбит, следовательно, сигнал светофора не видно.
Насчёт поломки авто. Транспорт был разбит, соответственно, ни фары, ни аварийная сигнализация не могли быть включены.

Нарушений за сотрудником не вижу. Если вопросов не осталось, то жалоба передана на рассмотрение следящей за фракцией.

Изменено пользователем Ivan_Renner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Daimler

Вопросы остались и ещё какие. Я конечно понимаю, что проект переживает плохие времена, но чтобы настолько, что я вижу подобный ответ от лидера фракции. Такого я точно не ожидал. Что ж, ждём ответа от следящего. Если и у него будет подобный ответ, пойдем выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betty Ross

Здравствуйте. Ответ по жалобе дам немного позже, ожидайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betty Ross

Согласно Федеральному Закону о Полиции, сотрудник обязан фиксировать обстоятельства совершения нарушения и/или происшествия. Езда по городу (патрулирование, возвращение с погони) - никак не является одним из данных пунктов. Соответственно доказательства по сути Вашей жалобы предоставлять он не обязан, ровно также, как и фиксировать это. 

Согласно Правил Дорожного Движения, аварийная сигнализация применяется на определённый свод правил, который предоставили выше, но ни один пункт не подходит. В случаях предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство - имеется ввиду, когда машина является максимально повреждена, и в случае любого столкновения может принести опасность людям (то есть, равно взрыву). 

Фиксация с Вашей стороны проводилась под углом, где Вам не было видно, имеется светофор с другой стороны дороги или же нет. Доказательства:

Спойлер

P1srEVhPfYA.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=50de7be359d4bd216abade2c709d9894&type=album


DHm0YlO4a_o.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=caa247402982a7d339e7aea24de5ab73&type=album


Соответственно, информация о нём является неподтверждённым с виду Ваших доказательств. 

Разбитый транспорт может быть по разным причинам. Разбитый бампер - равно отсутствию номерного знака автомобиля. Возвращение с погони / авария / любое другое столкновение с столбом / неаккуратное вождение и прочие моменты. Увы, но мы не находимся в реалии жизни, чтобы водить максимально аккуратно. Служебный транспорт также может быть неуправляемым (уже на уровне системы разработки и задумки разработчиков). Сотрудник мог следовать в это время на любое СТО, или же к самом участку УВД, дабы сменить на более целостное т/с.

Согласно КоАП в данных случаях вправе быть как предупреждение, так и наложение штрафа, в зависимости от самой ситуации. В случае действительно весомых и аргументированных причин (к примеру, погоня) - будет достаточно предупреждения. 
Для разбирательства данной ситуации Вы также могли вызвать уже ОГИБДД по г. Приволжск. 

В данном случае достаточным наказанием будет предупреждение, также, как и прописано в КоАП.
Вопросы по жалобе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betty Ross

Вопросов не поступило, жалобу закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...