Перейти к содержанию
Mansur-Solomons

[УВД-П] Tom_Mayer

Рекомендуемые сообщения

Mansur-Solomons

1. Ваш никнейм: Lion_Shishani

2. Название фракции: УВД-П

3. Никнейм сотрудника фракции: Tom_Mayer
4. Суть жалобы:  Ух, начнем. Случилось ДТП, в ходе которого был вызван ДПС и мы их ожидали, подмечу сразу, я не водитель а всего лишь пассажир. Далее, диалог у нас со вторым участником не заладился, ну и как итог я ударил его 2 раза по лицу. Ожидая ДПС, к нам по какой-то причине причине выехал сразу ППС, почему? я не знаю, ну и следовательно через чуточку времени, вслед за ним приехал еще и ДПС сразу. И вот, начинается диалог с данным сотрудником, где я , а также и мой друг, говорят ему предоставить удостоверение в развернутом виде, где он благополучно нас игнорирует и по итогу ничего так и не предъявляет - ''документация''. Далее же, он как и начал диалог с Феликсом так и ведет его с ним, где он ему скидывает по вк доказательства, все также игнорируя меня и моего друга, и подмечу, никаких, абсолютно никаких отыгровок, что он передал ему док-ва по РП не было, абсолютно ''документация'' и  где он по этим принятым доказательствам, арестовывает меня, и перед этим моментом, оскорбляет еще и моего друга, видимо, сотрудник думает что это нормально. - ''документация''.