Karl_Daimler 40 · ID: #1 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 1. Ваш никнейм: Andrey_Husqvarna 2. Никнейм сотрудника: Frank_Rice 3. Суть жалобы: Подрезы + таран + нонРП. На втором видео заметно что ДТП не по пингу, а авто сотрудника ломается и замедляется в движении. 4. Скриншот/видео: https://youtu.be/nsA5kf3002k + Изменено 28 марта, 2021 пользователем Andrey_Husqvarna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den Jarmak 0 · ID: #2 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) Он совершил резкий маневр, не убедившись, что его перестроение будет безопасным для других, так же не соблюдал дистанцию при перестроении. В следствии чего я допустил столкновение. (Подмечу, он покинул место ДТП, а я тем временем включил аварийку и остановился) Изменено 28 марта, 2021 пользователем Den Jarmak. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karl_Daimler 40 · ID: #3 Опубликовано 29 марта, 2021 Остановка перед светофором резкий маневр?) К тому же скорость 30 км/ч. И тем как вы на первом ролике меня подрезали вы не считаете резким маневром? И где вы остановились?! По карте вы поехали дальше точно также как и я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_Utkin 6 · ID: #4 Опубликовано 29 марта, 2021 На рассмотрении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_Utkin 6 · ID: #5 Опубликовано 29 марта, 2021 Добрый вечер! Начнем по порядку, не вижу на видеозаписи никакого НонРП со стороны сотрудника. Далее подрезы, сотрудник перестроился в средний ряд, с поворотником, не нарушая ПДД, однако вы ехали между крайнем левым и средним рядом и мешая проезду. На счёт тарана - даже если это был и не пинг, мы видим, как сотрудник остановился перед авто и ждал вас, однако вы уехали, соответственно и РП процесс окончен. Вопросы по теме остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karl_Daimler 40 · ID: #6 Опубликовано 30 марта, 2021 НонРП я вижу здесь в выезде на красный, наезжая на двойную сплошную, без маяков и СГУ. Если будет объяснение также и на вопрос игнорирования нарушений с моей стороны прошу закрыть тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den Jarmak 0 · ID: #7 Опубликовано 30 марта, 2021 Я это сделал, чтоб избежать столкновение с трамваем. Разве так в реальной жизни сотрудники ДПС не сделают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karl_Daimler 40 · ID: #8 Опубликовано 30 марта, 2021 В реальной жизни трамвай останавливается перед светофором и автомобилем, это была сугубо проблема водителя трамвая. Еще раз повторю вопрос, почему вы не начали погоню за мной за нарушения 12.27.1, 12.15.1, 12.12.1, 12.5.1 КоАП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andro_Vasquez 4 · ID: #9 Опубликовано 30 марта, 2021 Доброго времени суток. Не вижу на Ваших видео подрезов, только лишь перестроение. Вы ехали между крайним левым и средним рядом, поэтому сотрудник не видел ничего, что делает манёвр опасным. По поводу тарана. Не думаю, что таран был намеренным, т.к. сотрудник остановился. Также на видео видно, что тарана даже и не было. Это обычное ДТП по неосторожности водителей. Что касается выезда сотрудника перед Вам в момент ДТП - тут я вижу с его стороны нарушение КоАПа, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также перестановка автомобиля до фиксации места ДТП. Плюс согласно ПДД если он и переставил авто, чтобы не мешать трамваю, то не должен создавать помех никому, но автомобиль стоял посреди дороги, что также могло помешать движению. Мой вердикт: сотрудник получит письменный выговор за все нарушения в совокупности. Вопросы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karl_Daimler 40 · ID: #10 Опубликовано 30 марта, 2021 Вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andro_Vasquez 4 · ID: #11 Опубликовано 30 марта, 2021 Вопросов нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение